Beliy_San, я очень очень прошу если не сложно конечно, замерь пожалуйста щель при помощи щупа в дросселе. Благодарен буду миллион раз, да и другим я думаю будет интересно.Beliy_San сказал(а):Сегодня взял у товарища дроссельный узел с контрактного двигателя. Все упорные винты заслонки на краске. Хочу определить параметры заводских установок при всасывании, чтобы потом настроить свою ДЗ. Заодно подкину исправный ДПДЗ, чтоб исключить её из возможных причин просадки оборотов ХХ.
Это потому что у тебя фаст идл(нижний болт) вот этотBeliy_San:x8jac3zc сказал(а):Замерю конечно. Раннее на форуме видел ссылку, что между дроссельной заслонкой и корпусом должен проходить щуп в 1,0 мм. Это все ерунда. На прошлых выходных пытался таким образом отрегулировать у себя. Когда вставил щуп под заслонку, то между рычагом заслонки и упорным её винтом получился зазор в 4-5 мм. Если даже упорный винт завернуть до максимума, то он не достал бы до рычага. Так что, этот метод не есть правильным. Регулировка открытия дроссельной заслонки по количеству оборотов двигателя (при отключеном ДПДЗ) будет точнее. Теперь остаётся определить какие должны быть установлены начальные обороты. Раньше выходных вряд-ли получится попасть на гараж. Думаю, в субботу вечером отпишусь.
его не трогайте, если на холодную прогревочные обороты 1400 - значит всё хорошоBeliy_San сказал(а):.... Кстати по настройке ФастИдла.......Поетому сдесь два варианта - либо неправильная настройка, либо фаст уже со временем подгулял.
Beliy_San сказал(а):Нашел прогу ТЕСU-3, была у меня в базе. Помню, что не смог с помощью неё подключиться. Выставил в настройках программы следующее: линия Rx, Tx; адаптер Rx, Tx-KLine-CAN, автомобиль Ниссан, но подключиться не вышло.