Vitya:p1gtlrqd сказал(а):
Макс:p1gtlrqd сказал(а):
По консалту свича там получается два:
- первый это механический расположенный на ДПДЗ подключен к АКПП.
-второй программный в ECU.
Для правильной работы сначала срабатывает свич ECU и только потом АКПП.
Я так понимаю, на форуме ранее не знали, что надо обнулять начальное положение дроссельной заслонки- привязывать свич ECU к начальному положению.
Поэтому и родились эти искания начального положения ДЗ.
Реально же системе пофиг точность этих напряжений. При закрытой заслонке напряжение может быть в пределах 0,35-0,65 вольт. Главное чтобы это положения было записано в ECU как начальное, что мы и делаем сбросом начального положения ДПДЗ.
И свич АКПП должен срабатывать позже срабатывания свича ECU, но до достижения 950оборотов/мин.
Это все что касается электронной части.
Для механической, а именно начальное положение самой заслонки все правильно описал Arbat3000. Начальное положение должно обеспечивать поступление воздуха для поддержания правильных оборотов.
Немного упорядоченный метод настройки я перенес в первое сообщение темы, если вдруг кто не видел.
Понятно оставлю как есть, с другой стороны arbat3000 в итоге выставил по другому. С помощью 1мм щупа сдергнутых 2х фишек и закрученного винта кхх. Так же хотел выстовить у себя но закусывает млян заслонку.
.
Приветствую всех неравнодушных к этой теме!
Да, я сейчас езжу с другими настройками , а не с теми о которых описывал в прошлом году данной теме' и которые сейчас являются частью мануала по настройке. Но их суть абсолютно таже самая' просто принцип немного другой, Итог и там и там одинаковый. Цель найти тот размер начального открытия дросселя для правильных оборотов ХХ.
Вот есть допустим у нас новый двигатель,ну или контрактный. Что будет если закрутить у него винт КХХ до конца, снять обе фишки ДЗ и ДПДЗ и завести его?? Конечно заглохнет. А если приоткрыть немного дроссель и завести??? - не заглохнет и будет работать на определённых оборотах в зависимости от того на сколько мы приоткроем дроссель.
Имеем точно такой же двигатель но дроссель на нем уже кто то до нас настаивал и неизвестно как. Вкручиваем винт КХХ, снимаем фишки ДЗ и ДПДЗ, заводим и чтобы не глох приоткрываем дроссель.
Если на обоих двигателях дроссель приоткрыт
на одинаковый угол то и обороты будут одинаковые и в первом и во втором случае - логично ???
Так вот в первом случае с контрактным движком если вставить щуп 1,0мм под упорный винт дросселя, тем самым приоткрыв его, вот так
то обороты будут примерно 1050 (примерно потому что экперимент проводился на одном двигателе и без консалта).
Теперь вставляем щуп 1,0 мм на наш двигатель со сбитыми настройками дросселя, упорным винтом выставляем те самые обороты как и на контрактном движке -1050 и получаем точно такие же настройки - логично? .
Логично, но это при условии что и там и тут двигатели в обоих случаях в примерно одинаковом состоянии и количесто подсосов на впуске одинаковое.
А если разное???
тогда можно только с помощью щупа произвести замер на контактном движке в первом случае прямым способом вот так
и сделать точно такой же зазор(то бишь начальный угол открытия) на втором двигателе. и это будет наиболее точный вариант настройки.
Но в этом случае замеров не производилось.
Надеюсь я расписал понятно. спрашивайте что не понятно постараюсь ответить.
з.ы:
За эксперимент с контрактным двигателем и определение м оборотов спасибо большое Remus.
А вообще, как говорит Ниссан - купи новую ДЗ. и твои беды закончатся. Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ НОВЫЕ ДРОССЕЛИ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ И НЕ ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНОМУ ДВИГАТЕЛЮ И В НИХ ТОТ САМЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДЗ УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ.
Но кто будет покупать то, лучше покрутить чуть чуть и настроить по ''мануалу'' форума и проклинать этот Ниссан с его пинающейся коробкой дальше.
Я прошу всех у кого есть контрактный двигатель с нетронутым дроссеелем заметить щель в нем при помощи щупа прямым способом.