так точно, причем, и заслонку винтом (который должен быть залит краской) вкручивал на место, от старого владельца наследие)
 
Керч сказал(а):
Мой случай может конечно и тяжелый, уж простите...
gavrilov сказал(а):
Мягко говоря вы нисколько не прояснили ситуацию, поскольку опять же фигурируют вольты, да еще и шаги кхх подтянулись, ну и ключевые слова
gavrilov сказал(а):
скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла

1. Это где я такое писал?
2. У меня никогда не было авто " A33 3.0 2001г. "

Вот моя фраза "Метод "с двумя вольтметрами" для моего авто (Cefiro A33) не подошёл категорически."

P.S. На будущее ни одного совета/ответа от меня...
 
Rally, еще раз большое спасибо! А то по 33 кузову уж было начало складываться впечатление, что тут одни теоретики и советуют не весть что... А вы, уважаемый gavrilov, не обижайтесь. Я лишь выделил то, что посчитал сомнительным в вашем посте, ничего сам не придумал. И да, я лично воздерживаюсь от советов, если сам "плаваю" в предмете спора, чего и всем желаю. А молчать по личной неприязни, когда можешь реально помочь своим ответом, считаю удел школьников с кучей комплексов. Без обид.
 
Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины
 
remus сказал(а):
Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины
Я не наезжал, и не утверждал, что это он про свою машину пишет! Читаю внимательно. Просто еще раз говорю, ну не могу я безоговорочно поверить в правильность приведенной им методики, поскольку она все равно не подошла автору цитируемой статьи! Что и сказал уважаемому gavrilovу. Ведь товарищ gavrilov не сказал, что сам настроил вот таким способом, а скопировал то, что я и так начитался в данной ветке. К чему сейчас весь этот сыр-бор?
 
Керч сказал(а):
remus сказал(а):
Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины
Я не наезжал, и не утверждал, что это он про свою машину пишет! Читаю внимательно. Просто еще раз говорю, ну не могу я безоговорочно поверить в правильность приведенной им методики, поскольку она все равно не подошла автору цитируемой статьи! Ведь товарищ gavrilov не сказал, что сам настроил вот таким способом, а скопировал то, что я и так начитался в данной ветке. К чему сейчас весь этот сыр-бор?

Ты статью читал?
Методика для А32 (с помощью 2-ух вольтметров) не подходит для А33!! Вот, что имел ввиду автор поста "Egor 789"
На А33 с помощью двух щупов и одного вольтметра.
Прочитай внимательно.
Кстати на предыдущем авто и на Maxime, я регулировал с помощью щупов.
Делов на 5мин.
 
В общем будем считать, что мы друг друга немного недопоняли. Вопрос исчерпан, решение найдено. Всем спасибо.
 
Блин непонятки у меня какие-то с дпдз... Настроил по щупам, все отлично, несколько раз проверил, все четко. Надел фишки, сделал обучение ключом, ради интереса снял фишки и проверил снова датчик. Цепь была и на 0,05 и на 0,15 o_O Ну снова все подстроил, опять-таки несколько раз проверил. Надел фишки, обучил, прокатился. Никаких изменений в поведении машины. Снова проверяю датчик, и снова цепь не разрывается на 0,15 o_O Ну в третий раз опять подстроил, обучил, но больше не стал снимать и проверять, так как думаю пустое это дело... Кто что думает по этому поводу?
 
ТАХ сказал(а):
Керч сказал(а):
...Снова проверяю датчик, и снова цепь не разрывается на 0,15 :
как чувствует себя ось ДЗ, выработка есть?
Не болтается, сидит плотно. Однако, сейчас проверил - 2000 оборотов держит спокойно, а раньше прыгали...
 
Еще кстати вспомнил один нюанс: Выставляю по щупам, проверяю, все хорошо. Затягиваю винты, все сбивается. Ослабляю - снова все встает четко по щупам само. То есть поджимая-отпуская датчик его положение немного меняется. Но в итоге я настроил так, чтобы при полностью затянутых винтах все было по щупам. Почему может сбиваться его положение, ведь он затянут хорошо?
 
при затяжке у меня тоже сбивалось, потом затянул как надо. Если ось в порядке, возможно датчик...
 
смысл? коробка не гудит, скачков оборотов нет
 
Ну у меня тоже ничего не гудит и не прыгает теперь ;) но тем не менее датчик сбивается... Зря короче я решил его проверить после регулировки :D
 
лучшее враг хорошего
 
Керч сказал(а):
Ну у меня тоже ничего не гудит и не прыгает теперь ;) но тем не менее датчик сбивается... Зря короче я решил его проверить после регулировки :D
как вариант, еще, заслонка закусывает при регулировке, меняется зазор и идет данный траббл
 
Rally сказал(а):
как вариант, еще, заслонка закусывает при регулировке, меняется зазор и идет данный траббл
Да не, я ж сто раз проверяю, заслонку и руками крутил и педаль нажимал, все нормально, пока не заведу мотор.
 
Мои 5 копеек в тему, делал профилактику, заменил прокладки, почистил ДЗ. Как результат подскочил хлостой ход до 1500-1700, применил все методики регулировки (в том числе обучение после отключения форсунок, снятия прокладки КХХ не проходили), три дня настраивал, ну никак не мог обучить хлостому ходу (настраивал по щупам), у меня сингапурка, на дружественном сайте нашел упоминание про предохранитель ing1 методики не было, поступил следующим образом снял данный предохранитель, 3 раза по три секунды покрутил стартером, одел предохранитель и обороты вышли на 750. На всякий случай обучил сдергиванием фишки, все прекрасно работает, мож кому пригодиться.
 
Друзья помогите пожалуйста.

Беда такая - началось с того что машину зверски трясло, из выхлопной пердеж хаотичный.
Проверка компом - дала итог давление слабое - ТНВД купил б/у - поставил.

Лучше стало, но не совсем. Обороты плавают и пуканье идет из трубы, при нажатии на газ начинает зверски пукать и оборотов не набирает толком а сразу глохнет.
Снял гофру с дачиком массового расхода воздуха - завел жму на газ отклик прекрасный идет, не глохнет - но пуканье остается, и более 2500 оборотов не набирает вообще. :(


Как быть :?