Уважаемые форумчане, помогите советом.
Почистили КХХ и ДЗ, разобрали полностью. после сборки обороты на холостом были равны 1000 об.мин., поехал к другому "мастеру", обороты настроили, и теперь держатся в район 750-800. теперь сама проблема в расходе, до чистки расход был 12-13 теперь 16-18, это при объеме 2 литра и почти всегда спокойной езде.
как правильно настроить кхх и ДЗ, какие методы, по инструкции на сайте не получилось настроить(мастеров мало, провинциальный городок))
вчера залил 18 литров для проверки, даже 100 км не проехал :cry:
 
на форуме в статье написано ясно и понятно
при чём порядок настолько точный, что ошибиться трудно
 
подскажите а промывка без регулировки получится? и киньте пожалуйста ссылку на промывку ДЗ
 
Мужики выручайте.Перелопатил весь раздел по ДЗ и ДПДЗ но похожего ничего не нашел.Суть вопроса в том что напряжение на ДПДЗ у меня изначально не входит в указанные значения 0.42-0.48,сколько читал все выставляют без особого труда,дело в том что минимальное значение которое я могу выставить это 0.82 все остальное только выше.ДЗ закрыта полностью регулировочные болты выкручены,площадка фаста не касается,не знаю в чем дело.Почему такое высокое напряжение???До этого не было мультиметра,регулировал так сказать на глаз,по мануалу и вашим рекомедациям,После чистки КХХ и ДЗ воткнул все на место отрегулировал,как смог,выставил и холостые на нужные и обучение вроде как сделал.Машинка стала порезвее,но остались "пинки" при переключении,кикдаун схватывает сразу,расход бешеный до 18-20,и самое что мне не нравится плавают обороты при переключениях на R D.Позаимствовал цешку,замерил и ужаснулся.Что уже только не крутил,до последнего не хотел обращаться и тревожить форумчан,перепробывал все рекомендации,что здесь но что то безтолку.Машинка РА32 98, 2.0.Помогите пожалуйста если не затруднит.
 
может резисторный слой нарушен на ДПДЗ? это конечно плохо, но придется поменять датчик если так.
а может цешка неправильно показывает?
попробуй выставить тупо по щупам на срабатывание свища: 0,4мм - не срабатывает, 0,5мм - срабатывает. цешку лучше со стрелочкой для этого дела.
 
Спасибо большое за ответ,не хочу огорчаться раньше времени,поэтому наверное для начала попробую найти другую цешку,буду надеяться на лучшее.
 
Ребят,та же беда показания не изменились:(((Скачок свища,срабатывает в каких то заоблачных цифрах,далеко не в диапазоне от 0-12В.Было ли у кого что нибудь подобное???Может есть у кого предположения почему такой вольтаж??А обороты как падали ниже 600 при переключении на D и R так и падают,но холостые держит как надо на 700.Посоветуйте пожалуйста сто нибудь,буду рад любой информации.Заранее благодарю.
 
gavrilov сказал(а):
Керч сказал(а):
remus сказал(а):
Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова

Начало цитаты
Конец цитаты

мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины
Я не наезжал, и не утверждал, что это он про свою машину пишет! Читаю внимательно. Просто еще раз говорю, ну не могу я безоговорочно поверить в правильность приведенной им методики, поскольку она все равно не подошла автору цитируемой статьи! Ведь товарищ gavrilov не сказал, что сам настроил вот таким способом, а скопировал то, что я и так начитался в данной ветке. К чему сейчас весь этот сыр-бор?

Ты статью читал?
Методика для А32 (с помощью 2-ух вольтметров) не подходит для А33!! Вот, что имел ввиду автор поста "Egor 789"
На А33 с помощью двух щупов и одного вольтметра.
Прочитай внимательно.
Кстати на предыдущем авто и на Maxime, я регулировал с помощью щупов.
Делов на 5мин.
Как ты отрегулировал за пять мин?Напиши,а то я с вольтметрами неочень и вообще моно как нибудь без них?
Дело в том что я помыл кхх и дз ,прошелся герметикок везде поставил все на место обороты подскочили ,стали 1200.Я закрутил болт на кхх и все ,результат поднялся расход,также щелкает датчик гдето на кхх.
 
а ДПДЗ трогал?
плохо загерметил, снимай заново, сади основательно
 
remus сказал(а):
а ДПДЗ трогал?
плохо загерметил, снимай заново, сади основательно
Да, снимал,только саму железную часть.Мыл все карбоклинером,промазывал абровским герметиком(красным)обороты стабильно стояли 1200 ,не плавали,просто закрутил практически до конца винт регулировочный.
Расход + 4-5 литров((((Попробую заново.
 
винт ввернут должен быть на 2 оборота примерно
 
Опять все разобрал промазал герметиком (уже обильно)поставил затянул ,Обнаружил что немного антифриза затикает (на стенках дз) отрегулировал заслонку чтобы полностью закрыта была но если присмотреться то есть зазоры (микро) это норм.?
Обороты 700,работают без плавания.
Про винт ,затянул до конца и вывернул на 2 оборота. Правильно ли все сделал?Нужно ли обучать комп?И еще ,датчик также щелкает ,который на кхх.
 
леха 99 сказал(а):
Опять все разобрал промазал герметиком (уже обильно)поставил затянул ,Обнаружил что немного антифриза затикает (на стенках дз) отрегулировал заслонку чтобы полностью закрыта была но если присмотреться то есть зазоры (микро) это норм.?
Обороты 700,работают без плавания.
Про винт ,затянул до конца и вывернул на 2 оборота. Правильно ли все сделал?Нужно ли обучать комп?И еще ,датчик также щелкает ,который на кхх.
дело не в том на сколько больше герметика используешь, дело в том как ты его используешь...
достаточно тонким слоем намазать (приблизительно в 0,5-1 мм) обе поверхности... подождать 15 минут... аккуратно приложить их... от руки затянуть болты, и еще через минут 15-10... затягивать окончательно... это самая правильная работа с герметиком
в вашем же случае герметик тупо выдовило... а учитывая что герметик жидкий был, то при затягивании болтов... просто образовались щели и снова подсос воздуха... и снова щелкает клапан и т.д.
 
SecorD сказал(а):
леха 99 сказал(а):
Опять все разобрал промазал герметиком (уже обильно)поставил затянул ,Обнаружил что немного антифриза затикает (на стенках дз) отрегулировал заслонку чтобы полностью закрыта была но если присмотреться то есть зазоры (микро) это норм.?
Обороты 700,работают без плавания.
Про винт ,затянул до конца и вывернул на 2 оборота. Правильно ли все сделал?Нужно ли обучать комп?И еще ,датчик также щелкает ,который на кхх.
дело не в том на сколько больше герметика используешь, дело в том как ты его используешь...
достаточно тонким слоем намазать (приблизительно в 0,5-1 мм) обе поверхности... подождать 15 минут... аккуратно приложить их... от руки затянуть болты, и еще через минут 15-10... затягивать окончательно... это самая правильная работа с герметиком
в вашем же случае герметик тупо выдовило... а учитывая что герметик жидкий был, то при затягивании болтов... просто образовались щели и снова подсос воздуха... и снова щелкает клапан и т.д.
Я вот только непойму может ли из-за этово подняться расход?А за совет спасибо.
 
может до 20 литров возрасти
 
"ответьте" пишется ;)
да, всё верно, садится на герметик, у меня без всяких прокладок
тут недавно SecorD писал как правильно садить на герметик, так вот в первый раз у меня тоже подсос был, после совета секорда всё нормально стало
 
remus сказал(а):
может до 20 литров возрасти
Что я сейчас и наблюдаю у себя из-за неисправного (уже второго подряд!!!) ДПДЗ. Купил сегодня новый за 1830 руб, оригинал, скоро поставлю, настрою с консалтом, посмотрим на расход.
 
ну у тебя 3 литра, думаю 20л ещё не предел
а вобще Андрюха на сканы диагностики посмотреть бы ради интереса, чё они там у тебя показывают
кстати КХХ то не щелкает у тебя?
 
remus сказал(а):
"ответьте" пишется ;)
да, всё верно, садится на герметик, у меня без всяких прокладок
тут недавно SecorD писал как правильно садить на герметик, так вот в первый раз у меня тоже подсос был, после совета секорда всё нормально стало
Благодарю за совет, а то у меня только на прокладке сидит. а "ответьте" это извините :oops: