Как ты отрегулировал за пять мин?Напиши,а то я с вольтметрами неочень и вообще моно как нибудь без них?gavrilov сказал(а):Керч сказал(а):Я не наезжал, и не утверждал, что это он про свою машину пишет! Читаю внимательно. Просто еще раз говорю, ну не могу я безоговорочно поверить в правильность приведенной им методики, поскольку она все равно не подошла автору цитируемой статьи! Ведь товарищ gavrilov не сказал, что сам настроил вот таким способом, а скопировал то, что я и так начитался в данной ветке. К чему сейчас весь этот сыр-бор?remus сказал(а):Керч, ты внимательно читаешь нет?
написано же было у Гаврилова
Начало цитаты
Конец цитаты
мопед не его, он просто хотел тебе помочь скопипастив сюда а ты наехал без причины
Ты статью читал?
Методика для А32 (с помощью 2-ух вольтметров) не подходит для А33!! Вот, что имел ввиду автор поста "Egor 789"
На А33 с помощью двух щупов и одного вольтметра.
Прочитай внимательно.
Кстати на предыдущем авто и на Maxime, я регулировал с помощью щупов.
Делов на 5мин.
Да, снимал,только саму железную часть.Мыл все карбоклинером,промазывал абровским герметиком(красным)обороты стабильно стояли 1200 ,не плавали,просто закрутил практически до конца винт регулировочный.remus сказал(а):а ДПДЗ трогал?
плохо загерметил, снимай заново, сади основательно
дело не в том на сколько больше герметика используешь, дело в том как ты его используешь...леха 99 сказал(а):Опять все разобрал промазал герметиком (уже обильно)поставил затянул ,Обнаружил что немного антифриза затикает (на стенках дз) отрегулировал заслонку чтобы полностью закрыта была но если присмотреться то есть зазоры (микро) это норм.?
Обороты 700,работают без плавания.
Про винт ,затянул до конца и вывернул на 2 оборота. Правильно ли все сделал?Нужно ли обучать комп?И еще ,датчик также щелкает ,который на кхх.
Я вот только непойму может ли из-за этово подняться расход?А за совет спасибо.SecorD сказал(а):дело не в том на сколько больше герметика используешь, дело в том как ты его используешь...леха 99 сказал(а):Опять все разобрал промазал герметиком (уже обильно)поставил затянул ,Обнаружил что немного антифриза затикает (на стенках дз) отрегулировал заслонку чтобы полностью закрыта была но если присмотреться то есть зазоры (микро) это норм.?
Обороты 700,работают без плавания.
Про винт ,затянул до конца и вывернул на 2 оборота. Правильно ли все сделал?Нужно ли обучать комп?И еще ,датчик также щелкает ,который на кхх.
достаточно тонким слоем намазать (приблизительно в 0,5-1 мм) обе поверхности... подождать 15 минут... аккуратно приложить их... от руки затянуть болты, и еще через минут 15-10... затягивать окончательно... это самая правильная работа с герметиком
в вашем же случае герметик тупо выдовило... а учитывая что герметик жидкий был, то при затягивании болтов... просто образовались щели и снова подсос воздуха... и снова щелкает клапан и т.д.
Из-за подсоса воздуха? Remus у меня к вам вопрос ДЗ к коллектору на герметик садить?с прокладкой или без? ответ те пожалуйста.remus сказал(а):может до 20 литров возрасти
Что я сейчас и наблюдаю у себя из-за неисправного (уже второго подряд!!!) ДПДЗ. Купил сегодня новый за 1830 руб, оригинал, скоро поставлю, настрою с консалтом, посмотрим на расход.remus сказал(а):может до 20 литров возрасти
Благодарю за совет, а то у меня только на прокладке сидит. а "ответьте" это извинитеremus сказал(а):"ответьте" пишется
да, всё верно, садится на герметик, у меня без всяких прокладок
тут недавно SecorD писал как правильно садить на герметик, так вот в первый раз у меня тоже подсос был, после совета секорда всё нормально стало