Что касается моего случая,то я сдергивал фишку как раз таки в процессе обучения КХХ так как после регулировки ДПДЗ
обороты ХХ подскочили до 1700 и при сдергивании фишки не увеличивались.Мотор просто заглох.И влез в этот процесс по необ- ходимости,так как до меня кто то всё скрутил как попало видимо пытаясь поднять обороты ХХ вместо того,что б промыть клапан
и узел заслонки(слой копоти там был......). думаю,что с консалтом настроилось бы всё точнее,но за неимением оного настроил всё двумя мультиметрами.
 
marchello сказал(а):
Что касается моего случая,то я сдергивал фишку как раз таки в процессе обучения КХХ так как после регулировки ДПДЗ
обороты ХХ подскочили до 1700 и при сдергивании фишки не увеличивались.Мотор просто заглох.И влез в этот процесс по необ- ходимости,так как до меня кто то всё скрутил как попало видимо пытаясь поднять обороты ХХ вместо того,что б промыть клапан
и узел заслонки(слой копоти там был......). думаю,что с консалтом настроилось бы всё точнее,но за неимением оного настроил всё двумя мультиметрами.
А как именно обучал или настраивал?
 
marchello сказал(а):
Что касается моего случая,то я сдергивал фишку как раз таки в процессе обучения КХХ так как после регулировки ДПДЗ
обороты ХХ подскочили до 1700

Естественно при регулировке дпдз обороты изменятся, комп то не в курсе что это начальное положение дпдз изменилось а не ты педалькой газа заслонку подвинул. Поэтому надо было 20 раз ключем тыркнуть или клемму аккума скинуть.
 
remus сказал(а):
lelik32 сказал(а):
Вот скин делал где то месяц назад после этого поправил ДПДЗ до 0.42В http://uploads.ru/?v=FJe5I.pdf
в той проге нет КХХ, юзай ДДЛРидер
а нет ссылки на нормальную рабочую а то что у меня какуе то хрень она показывает
 
В итоге так и получилось;после сдергивания коричневой фишки (когда двиг заглох)установил разъем на место.раз 5-7 зажигание
выкл вкл и после чего запустил двиг.обороты вернулись в норму.
 
Что-то у тебя в ддл-ридере ерунда полная получилась. Попробуй ещё раз.
 
в чем именно муть! объясните программу качал отсюда
 
зачем покупал адаптер если ты даже понятия не имеешь чё там смотреть?
 
просто до этого с ниссанами несвязывался как бы на ауди диагностика и настройка попроще и даже на спецтехники диагностика проще! И программы под ниссан проблемотично найти рабочии! И самое главное желание научиться!
 
ну тогда ладно, если есть желание учиться
короче там у тебя обороты 0, скорость 96км\ч, температура тоже 0 и в это время заводится ещё :)
 
вечером попробую диагностику сделать другой прогой
 
вот огромное спасибо за помощь буду ехать домой попробую сделать диагностику во время движения и попробую поймать момент когда появиться провал!