Тягачи FOTON Тягачи FOTON - эффективность в каждой поездке! galaxy-trucks.ru |
remus сказал(а):http://letitbit.net/download/36264.37fcbb2cbc085ce7f3d13da49be2/DDLReader.exe.html
вот этим ДДЛридером я делаю диагностику, 100% рабочий
Он у меня незаработал показывает такую хрень http://s1.uploads.ru/i/q/I/r/qIrci.png http://s1.uploads.ru/i/o/z/F/ozFOc.png это показания после промывки КХХ как его еще попробывать настроить?remus сказал(а):remus сказал(а):http://letitbit.net/download/36264.37fcbb2cbc085ce7f3d13da49be2/DDLReader.exe.html
вот этим ДДЛридером я делаю диагностику, 100% рабочий
lelik32 сказал(а):что может быть чего программа неправильно показывает? и как еще настроить можно?
человек прав, хотя у меня работает на эмуляторе, там как повезет с эмуляторомspectra72 сказал(а):всё работает идеально просто нужен аппаратный СОМ порт, а не всякие эмуляторы USB-ные
Спасибо! А контакты, между которыми мерить, я правильно понял? И проверка и регулировка делается на холодную или горячу или без разницы?Rally сказал(а):только щупами, заслонка должны быть закрыта, но не закусывать. Если до тебя этот винт заслонки крутили, тогда закрывай заслонку и регулируй щупами
gavrilov сказал(а):4 и 5 контакты свитча.
Вот ссылка, читай пост "Egor 789". Там много интересного, в том числе как регулировать закрытое положение ДЗ (Если кто-то крутил винт)
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 4&start=15
Да ё-моё! В конец решили запутать меня??? В дромовской ветке регулировка на Тино, так что меня ни в чем не убеждает. А на максима-клабе опять-таки по вольтам и никаких щупов! Еще раз уточняю: нужна процедура регулировки дпдз на А33!Rally сказал(а):http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html
Керч сказал(а):gavrilov сказал(а):4 и 5 контакты свитча.
Вот ссылка, читай пост "Egor 789". Там много интересного, в том числе как регулировать закрытое положение ДЗ (Если кто-то крутил винт)
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 4&start=15Да ё-моё! В конец решили запутать меня??? В дромовской ветке регулировка на Тино, так что меня ни в чем не убеждает. А на максима-клабе опять-таки по вольтам и никаких щупов! Еще раз уточняю: нужна процедура регулировки дпдз на А33!Rally сказал(а):http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151401106.html
з.ы. Вот вы, уважаемые модераторы, ругаетесь, когда человек создает новую тему, мол читайте тут, пишите сюда, а по факту бардак полнейший в теме творится! (к уважаемым Rally и gavrilov это никоим образом не относится!) Простите, наболело...
Мягко говоря вы нисколько не прояснили ситуацию, поскольку опять же фигурируют вольты, да еще и шаги кхх подтянулись, ну и ключевые словаgavrilov сказал(а):Мдааа, тяжёлый случай.
Ну а так понятно?
Начало цитаты
Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Egor 789 » Пн дек 26, 2011 4:10 am
Попробую и я внести свое понимание настройки ХХ и ДПДЗ в частности. В мануале все придумано и написано за нас, там четко написано что ДПДЗ должен быть отрегулирован с помощью мерных щупов. В частности для А33 :
<--->
И никто, никогда мне не покажет (конечно при допустимом опорном напряжении) больше 0,85В на родном TPS при срабатывании свич. Главное при настройке иметь правильный зазор на ДЗ до срабатывания свич. А какое получиться при этом напряжение на верхней фишке-пофиг, главное оно должно быть в интервале 0,15В-0,85В!
<--->
Признаком правильного начального угла ДЗ будет клапан ХХ который должен находиться в положении 2-10 шагов. При этом УОЗ должен находиться в расчетной зоне (для 3-х литрового двигателя 15 гр.) По этому не дай вам бог трогать этот замазанный на заводе краской болт. Хотя я допускаю, что при очень большом пробеге возможна выработка в корпусе ДЗ,что может увеличить расход воздуха через ДЗ на ХХ. В этом случае владельцам А32 повезло больше, у них есть регулировочный болт в байпасе, с помощью которого можно компенсировать выработку в ДЗ. Владельцам А33 придется чуть прикрыть ДЗ с помощью этого неприкосновенного болта, стараясь загнать КХХ в 2-10 шагов. В любом случае, перед тем как трогать этот болт, тщательно проверьте двигатель на подсос воздуха!
<--->
После процедуры настройки ДПДЗ желательно произвести обучение ХХ. В заключении скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла. Но невероятным образом подошла методика для Nissan Bluebird.
Конец цитаты
gavrilov сказал(а):скажу, что методика обучения ХХ на моей A33 3.0 2001г. не подошла