это как это по сопротивлению , можно выдержку из мана или где искатьAlexBB сказал(а):эх.....расход был 20- 22 литра после настройки дпдз как написано на сайте.....по напряжению ...ставил 0.45, 0.48, 0.42..свич 0.52 срабатывал(по двум мультиметрам мерил)...после этого обязательно скидывал ошибки и торкал ключем 20 раз .....толку никакого...жрет как танк 20 литров хоть че делай......поменял свечи, лямду bosch .....502, все фильтра, все помыл и прочистил....похер жрет 20 .
плюнул на все и настроил как описано в мануале .....по сопротивлению (0,5кОм) и вуаля.....на 12 литрах проехал по городу 100 км.....вот так как то.....
Evgeniy42 сказал(а):это как это по сопротивлению , можно выдержку из мана или где искать
Romik сказал(а):всем привет, подскажите кто знает--- я купил дросельную и перед установкой
почистил ее, когда поставил пару дней было все нормально, потом когда едешь
и обороты поднимаются выше 2500, то потом не падают, то есть на D
стоят 1300, на нейтралке 2300, поехал в сервис еще раз почистил дросельную
и КХХ они немного засрались, на диагностике показал только ДД, с сервиса
выехал все норм было, снова пару дней и опять началось. раньше машину глушишь, заново заводишь обороты в норме, а сейчас вообще не падают( очень редко). Есть возможность это самому устранить? или где есть в иркутске сервис где могут заслонку настроить? кстати, когда машину заводишь обороты поднимаются до 2000, потом резко падают 1700, и потом потихоньку поднимаются, а во время движения- примерно так же происходит, постоянно то падают то поднимаются
это по поводу сервиса???gavrilov сказал(а):В Иркутской ветке писали-обсуждали...
viewtopic.php?f=29&t=10485&start=1060
На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS (постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, - подробнее см. в Главе Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.4 ÷ 0.5 В, в противном случае произведите соответствующую корректировку путем вращения сборки TPS, затем прочно затяните крепежные винты.
Romik сказал(а):это снова я со своей проблемой, съездил в сервис, мне настроили ДЗ, проблема не исчезла, сегодня поехал в другой сервис, почистили КХХ после его настроили, в общем все как положено, постояли погазовали, все в порядке, обороты встают сразу на свое место, но после того как выехал и проехал со скоростью примерно 90-100 км/ч проблемка снова появилась
напомню что проблема заключается в том что при езде на высоких оборотах( свыше 2500) они потом не снижаются, то есть пока на скорости- обороты примерно 1400( когда стоишь) на нейтрале 2500-2700( иногда бывают выше), остановишься машину заглушишь, заново заведешь, бывает пропадает, а бывает все так же стоят высокие, подскажите, что еще можно посмотреть? может еще где то почистить надо??? я уже замучался с таким круиз контролем ездить
это где где такой магазин??? подскажи пожалуйстаremus сказал(а):1000р это много?
remus сказал(а):в момент ошибки надо смотреть сканером что не так