а ты про контракт, ну все равно спасибо.remus сказал(а):Ромик, контрактный МАФ стоит 500-1500р
Заслонку проверь похоже подзакусывает, иногда после очередной помывки КХХ приходится немного подрегулировать положение ДЗ верхним упорным винтов, у самого тоже так один раз былоRomik сказал(а):завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
remus сказал(а):Romik, попробуй на заведенной машине когда у тебя обороты завышенные снять фишку ДПДЗ (коричневая вроде)
если ничего не изменится то меняй ДПДЗ или фишку пропаивай
вот я сегодня хочу попробовать этот болт до конца вкрутить( я же правильно тебя понял болт на КХХ?) потому что онг судя по всему немного откручен, а как проверить закусывает заслонку или нет? когда ее чистили, все нормально ходит без преград всяких, ну по крайней мере мне так показалось_ZVEZDEC_ сказал(а):Заслонку проверь похоже подзакусывает, иногда после очередной помывки КХХ приходится немного подрегулировать положение ДЗ верхним упорным винтов, у самого тоже так один раз было
Нет не правильно, болт регулировки КХХ тут не при чем, на ДЗ-дроссельной заслонке есть 2 упорных винта, верхний и нижний, вот верхний винт на рисунке обведен желтым, предварительно попробуй открыть рукой заслонку и резко отпустить, затем плавно снова попробовать открыть, если в начальный момент она будет туго открываться, то закусывание на лицо, чтобы перестало закусывать - нужно ослабить гайку немного и вкрутить этот винт, тем самым ты немного приоткроешь ДЗ, главное не переусердствовать.Romik сказал(а):вот я сегодня хочу попробовать этот болт до конца вкрутить( я же правильно тебя понял болт на КХХ?) потому что онг судя по всему немного откручен, а как проверить закусывает заслонку или нет? когда ее чистили, все нормально ходит без преград всяких, ну по крайней мере мне так показалось
_ZVEZDEC_ сказал(а):Заслонку проверь похоже подзакусывает, иногда после очередной помывки КХХ приходится немного подрегулировать положение ДЗ верхним упорным винтов, у самого тоже так один раз былоRomik сказал(а):завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
У него обороты не просто завышены, а плавали, если вы не заметили, естественно после процедуры регулировки, если закусывает, надо обучить дроссель на начальное положение, а затем настроить КХХgavrilov сказал(а):У него обороты завышены, а ты предполагаешь закусывание ДЗ.
Закусывает, это когда ДЗ закрыта полностью..
Romik, тронешь упорный винт ДЗ собьются настройки положение ДЗ; КХХ...
_ZVEZDEC_ сказал(а):У него обороты не просто завышены, а плавали, если вы не заметили, естественно после процедуры регулировки, если закусывает, надо обучить дроссель на начальное положение, а затем настроить КХХgavrilov сказал(а):У него обороты завышены, а ты предполагаешь закусывание ДЗ.
Закусывает, это когда ДЗ закрыта полностью..
Romik, тронешь упорный винт ДЗ собьются настройки положение ДЗ; КХХ...
Потому что есть еще и нижний упорный винт-fast idle, который отвечает за приоткрывание заслонки в холодную погоду, вот выдержка из статьи "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"gavrilov сказал(а):ну хорошо, может я чего-то не понимаю. бывает.
ДЗ закрыта полностью (вплоть до закусывания). отчего при этом будут плавать обороты? Какая связь?
Поясни, что происходит на уровне системы регулирования ХХ ?
А что значит приоткрывает, то есть делает обороты двигателя выше для прогрева, если же в какой то начальный момент открытия заслонка подзакусывает, то фаст не может выполнить свою функцию, короче так и получается покругуРегулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle. Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ.
я завтра это буду делать, сегодня просто не успел в гараж заехать, у меня еще такой вопрос, когда фишку скидываешь получается должна ошибка появиться? т.е. чек загореться, или нет??? или при таких ошибках чек не загорается? просто боюсь как в самодиагностике написано замыкать 2 контакта, хочу акому отключить после этого, стоит? или же просто обратно воткнуть фишки и все норм будет?remus сказал(а):Romik, я же тебе посоветовал фишку с ДПДЗ снять на работающей машине, можешь обе снять, всё равно свич только в движении срабатывает
_ZVEZDEC_ сказал(а):Потому что есть еще и нижний упорный винт-fast idle, который отвечает за приоткрывание заслонки в холодную погоду, вот выдержка из статьи "Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ"gavrilov сказал(а):ну хорошо, может я чего-то не понимаю. бывает.
ДЗ закрыта полностью (вплоть до закусывания). отчего при этом будут плавать обороты? Какая связь?
Поясни, что происходит на уровне системы регулирования ХХ ?
А что значит приоткрывает, то есть делает обороты двигателя выше для прогрева, если же в какой то начальный момент открытия заслонка подзакусывает, то фаст не может выполнить свою функцию, короче так и получается покругуРегулировка начального открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle. Как он вообще работает? Внутри этого цилиндра есть шток, вокруг которого находится термопаста. Так вот она, в отличие от общепринятых законов, расширяется при охлаждении и выдавливает из себя шток, который через упорную площадку на секторе ДЗ, приоткрывает ДЗ.
Если что вот с чего все началосьgavrilov сказал(а):Обороты плавают на прогретом двигателе, шток fast idle втянут, влияние на ДЗ не оказывет.
По моему так. Или нет?
ошибка ДПДЗ загорается только при диагностике АКПП, и сразу же сброситсяRomik сказал(а):я завтра это буду делать, сегодня просто не успел в гараж заехать, у меня еще такой вопрос, когда фишку скидываешь получается должна ошибка появиться? т.е. чек загореться, или нет??? или при таких ошибках чек не загорается? просто боюсь как в самодиагностике написано замыкать 2 контакта, хочу акому отключить после этого, стоит? или же просто обратно воткнуть фишки и все норм будет?remus сказал(а):Romik, я же тебе посоветовал фишку с ДПДЗ снять на работающей машине, можешь обе снять, всё равно свич только в движении срабатывает
_ZVEZDEC_ сказал(а):Если что вот с чего все началосьgavrilov сказал(а):Обороты плавают на прогретом двигателе, шток fast idle втянут, влияние на ДЗ не оказывет.
По моему так. Или нет?
С утра сегодня пошел машину заводить, был очень удивлен, стояла на пргогнреве на 4 часа, на улице -31 примерно было, ночью естественно прогрев не работал( акома провернуть видать не смогла) но суть не в этом, завел стоит греется, обороты- 1850, первый раз такое вообще, потом упали до 1400и так и стояли, пока до рабочей не нагрелась, ждал ждал пока обороты упадут так ине дождался, постоял погазовал, после первого раза как погазовал обороты упали до 1300, потом газонул- 1200, и начали прыгать 1200-1300, еще пару раз погазоваал, обороты упали 950, и ниже не идут, как я понимаю дядя электрик хреново КХХ настроил?
Как бы машина у человека не прогретая была....