Пружину менял?Dyusha сказал(а):Я менял все соленоиды, результат нулевой!
ТАХ сказал(а):вот https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Liss сказал(а):Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
[textarea]..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...[/textarea]
-два мультиметра должно быть
поподробней объясни, не совсем ясно в чём проблемаaleks111 сказал(а):1. На холодном движке при вкл скорости на D обороты на 800 держатся раньше было 650. 2 при полной остановке (на горячую) происходит скачек оборотов вниз на 50 оборотов и держится в пределах 700-650. 3 при сробатывании кик дауна и оборотах 4500 и выше загорается лампа спорт режима(раньше за 5 лет владения не замечал) потом тухнет!!
Cie сказал(а):Всем доброго времени суток.
Отрегулировал ДПДЗ и КХХ (регулировал несколько раз, все по инструкции), после чистки и регулировки возникла такая проблема: разгоняюсь по ровной дороге до 60км/ч (O/D - OFF), обороты двигателя 2500, отпускаю педаль газа - обороты плавно снижаются до 1500 - 1700 оборотов и тут же подскакиваю до 2000.
я так понимаю это не правильное поведение. вот вопросы:
1. Как исправить подскакивание оборотов?
2. До каких значений должны снижаться обороты при движении накатом при выключенном овердарйве?
P.S.: Самодиагностика мотора - ошибка 34 (буду менять)
Самодиагностика АКПП - OK (ошибок нет)
Офигеть! А при заводе у тебя вообще вольт 9 наверное, что машина сама заводится при таком акууме еще? Имхо просадка при заводе до такого уровня может сбивать настройки, но утверждать не будуCie сказал(а):может ли Адаптация и прочие настройки слетать из-за мертвого аккума (напряжение в сети после стоянки в течении нескольких часов гдето 10.5 вольт)?