У меня тупанула после снятия аккум. на сутки, заглушил - завел и стало все нормально, как будто мозги потеряли нулевое положение заслонки.
 
remus сказал(а):
из-под ДЗ или КХХ? под коллектором недавно прокладку менял, может посадил неправильно?
может просто попробовать переобучить КХХ? снимая аккум, настройка сбивается ? а то я щас периодически снимаю аккум на 5 дней, могло обучение слететь?
прислушайся есть ли щелчки на холодную и горячую... если есть снимай КХХ и ДЗ... и заного на герметик... обучать не вижу смысла...машина сама обучится...! через пару десятков км.
 
SecorD, ты мне уже советовал десятком страниц раньше, благодаря твоим советам я настроил КХХ, и он не щелкает, мыл я его в августе вместе с ДЗ, посадил всё на герметик. Машина едет хорошо, заводится хорошо, а вот провал оборотов есть, 3-4 газану и сразу проваливается

и ещё, думаю это важно, машина в -45 сама газовала, стоит газует
 
и ещё, думаю это важно, машина в -45 сама газовала, стоит газует

И у меня такой трабл,когда машина прогревается,то сама может подгазовывать,после прогрева такого не наблюдается. Что это может быть?
 
Android, ты прям мысли мои прочитал :) Аналогично, сегодня утром пришел за машиной в гараж. Завелась чудно, стоит греется все кажется как обычно... Само собой обороты по мере прогрева падают, но примерно раз в минуту она их снова поднимает плавно до 1500, а потом снова опускает.. Шайтан. За машиной я слежу, все датчики,свечи,прокладки новые, ошибок нет и кхх чистый. Коллеги есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
 
Кстати, друзья, если кому не трудно, проверьте у себя на машине. Меняются ли у вас показания датчика ДПДЗ, когда машина работает на холостых при том что ее никто не трогает? Сегодня заметил, что у меня в такой ситуации показания скачут +- 0.5В. А как у вас?
 
hunter24 сказал(а):
Кстати, друзья, если кому не трудно, проверьте у себя на машине. Меняются ли у вас показания датчика ДПДЗ, когда машина работает на холостых при том что ее никто не трогает? Сегодня заметил, что у меня в такой ситуации показания скачут +- 0.5В. А как у вас?
у меня тоже скачет.Может кто подскажит по нашей проблемке :)
 
Обращаю внимание владельцев 33-х кузовов.
Вчера читал официальный мануал на 33-ю цефиру, в частности о настройках ДПДЗ.
Так вот, раньше настраивал, так как написано на форуме, но но форуме не обращается внимание на одну весьма важную деталь.

В официальном руководстве написано, что перед регулировкой необходимо создать вакуум в шланге, который управляет штоком приоткрывающем заслонку. То есть попросту ПОЛНОСТЬЮ закрыть заслонку!!!

Поясняю. Когда двигатель заглушен, шток держит заслонку чуть приоткрытой. А как только двигатель завелся, в шланге появляется вакуум шток отодвигается и отпускает заслонку.

Результаты: Закрыл полностью заслонку и отрегулировал ДПДЗ (выставив его начальное положение максимально близко к месту срабатывания свича). Само собой показания ДПДЗ в начальном положении стали больше чем было и как следствие когда завел машину поднялись холостые обороты до уровня 1500-1600. Но расстраиваться не стоило ибо в руководстве следующим пунктом рекомендовалось обучить комп новому начальному положению ДЗ. Итак.
1)Прогрел движок.
2)Заглушил подождал 10 сек
3)Включил зажигание на 5 сек.
4)Повторил 2,3 20 раз.
И вуаля при следующем старте вернулись искомые 650 об\мин.

Итог: Само собой это не панацея (хотя не скрою я об этом мечтал, т.к. меня так как и многих из вас задрал толчок с 1-2). Но во-первых толчок 1-2 стал заметно слабее и это не самовнушение. Во-вторых автомат перестал рано переключаться на повышенную.

Надеюсь кому-нибудь поможет мое маленькое открытие, а может даже спасет какую-нибудь Цефирку от продажи в недобрые руки :)
 
hunter24 сказал(а):
Обращаю внимание владельцев 33-х кузовов.
Вчера читал официальный мануал на 33-ю цефиру, в частности о настройках ДПДЗ.
Так вот, раньше настраивал, так как написано на форуме, но но форуме не обращается внимание на одну весьма важную деталь.

В официальном руководстве написано, что перед регулировкой необходимо создать вакуум в шланге, который управляет штоком приоткрывающем заслонку. То есть попросту ПОЛНОСТЬЮ закрыть заслонку!!!

Поясняю. Когда двигатель заглушен, шток держит заслонку чуть приоткрытой. А как только двигатель завелся, в шланге появляется вакуум шток отодвигается и отпускает заслонку.

Результаты: Закрыл полностью заслонку и отрегулировал ДПДЗ (выставив его начальное положение максимально близко к месту срабатывания свича). Само собой показания ДПДЗ в начальном положении стали больше чем было и как следствие когда завел машину поднялись холостые обороты до уровня 1500-1600. Но расстраиваться не стоило ибо в руководстве следующим пунктом рекомендовалось обучить комп новому начальному положению ДЗ. Итак.
1)Прогрел движок.
2)Заглушил подождал 10 сек
3)Включил зажигание на 5 сек.
4)Повторил 2,3 20 раз.
И вуаля при следующем старте вернулись искомые 650 об\мин.

Итог: Само собой это не панацея (хотя не скрою я об этом мечтал, т.к. меня так как и многих из вас задрал толчок с 1-2). Но во-первых толчок 1-2 стал заметно слабее и это не самовнушение. Во-вторых автомат перестал рано переключаться на повышенную.

Надеюсь кому-нибудь поможет мое маленькое открытие, а может даже спасет какую-нибудь Цефирку от продажи в недобрые руки :)

Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.
 
Мужики, гляньте видео с моей проблемой пожалуйста sPGwtlUWHjg

Что это может быть? мне с Вами по пути, или в другую ветку ? :)))))
 
gavrilov сказал(а):
Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.
Не совсем верно. Fast idle может отсутствовать на японских авто и 1999 года (и выпущенных не в самом конце этого года). А на сингапурцах он присутствует вплоть до 2002 года.
 
Форумчане.
в этой статейке https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 утеряна фотка
точнее в пункте
2. Регулировка положения ДЗ на ХХ.
Возможно её восстановить? буду ооочень признателен.
Собираюсь чистить ДЗ и КХХи после этого провести ряд указанных работ..
Машина начала глохнуть.
Запускаешь, обороты подпрыгивают до 1500 .. снижаются до 500.. и двигатель стоп. В момент заводки прогазуешь 2-3 раза .. обороты становятся стабильными, двигатель работает на ХХ.
Хочу начать с чистки.
 
Zek625 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.
Не совсем верно. Fast idle может отсутствовать на японских авто и 1999 года (и выпущенных не в самом конце этого года). А на сингапурцах он присутствует вплоть до 2002 года.
Ну, у меня сингапур, у знакомого тоже, Fast idle нет у обоих. Вообще где-то читал ,что на сингапурцах их вообще не ставили, т.к. там постоянно +20, какой смысл в Fast idle ?
 
Art001 сказал(а):
Ну, у меня сингапур, у знакомого тоже, Fast idle нет у обоих. Вообще где-то читал ,что на сингапурцах их вообще не ставили, т.к. там постоянно +20, какой смысл в Fast idle ?
Ну, значит японцы ставили их в зависимости от комплектации. Сам лично сколько сингапурцев встречал - на всех были.
 
Товарисчи!
Кто в теме.
Недавно регулировал ДПДЗ при помощу мультиметра и щупов.
Кароче при установке щупа 0.3 мм, свич на правой фишке не срабатывает, при 0.4 срабатывает.
Когда заслонка стоит закрыта, вольтаж на коричневй фишке 0.46, при установке щупа 0.4 (срабатывание свича) вольтаж 0,56.
Все верно сделал?
Сейчас беспокоит то, что когда двигун холодный и заслонка приоткрыта фаст идлом, при включении зажигания жужжит соленоид в коробке, да и скорости мне кажется как то неправильно переключаются, или мне кажется просто...
Расход после этого составил 12.5 на сотню, вроде приемлимый.
Кузов 32, объем 2.5.
 
я не до конца понял, ты датчик то сам крутил? и куда ты вставлял щупы?
а то что соленоид гудит это нормально, ДЗ ведь приоткрыта, ты на горячем двигателе приоткрой заслонку и он толже загудит
 
remus сказал(а):
я не до конца понял, ты датчик то сам крутил? и куда ты вставлял щупы?
а то что соленоид гудит это нормально, ДЗ ведь приоткрыта, ты на горячем двигателе приоткрой заслонку и он толже загудит
Да, крутил, там было накручено так, что свич срабатывал при открытии заслонки на сантим наверное, т.е. очень поздно.
З.Ы. саму заслонку выставил максимально закрыто регулировочным винтом, поймал момент когда не стало закусывать.
 
а щуп в верхний упорный винт вставлял?