прислушайся есть ли щелчки на холодную и горячую... если есть снимай КХХ и ДЗ... и заного на герметик... обучать не вижу смысла...машина сама обучится...! через пару десятков км.remus сказал(а):из-под ДЗ или КХХ? под коллектором недавно прокладку менял, может посадил неправильно?
может просто попробовать переобучить КХХ? снимая аккум, настройка сбивается ? а то я щас периодически снимаю аккум на 5 дней, могло обучение слететь?
у меня тоже скачет.Может кто подскажит по нашей проблемкеhunter24 сказал(а):Кстати, друзья, если кому не трудно, проверьте у себя на машине. Меняются ли у вас показания датчика ДПДЗ, когда машина работает на холостых при том что ее никто не трогает? Сегодня заметил, что у меня в такой ситуации показания скачут +- 0.5В. А как у вас?
hunter24 сказал(а):Обращаю внимание владельцев 33-х кузовов.
Вчера читал официальный мануал на 33-ю цефиру, в частности о настройках ДПДЗ.
Так вот, раньше настраивал, так как написано на форуме, но но форуме не обращается внимание на одну весьма важную деталь.
В официальном руководстве написано, что перед регулировкой необходимо создать вакуум в шланге, который управляет штоком приоткрывающем заслонку. То есть попросту ПОЛНОСТЬЮ закрыть заслонку!!!
Поясняю. Когда двигатель заглушен, шток держит заслонку чуть приоткрытой. А как только двигатель завелся, в шланге появляется вакуум шток отодвигается и отпускает заслонку.
Результаты: Закрыл полностью заслонку и отрегулировал ДПДЗ (выставив его начальное положение максимально близко к месту срабатывания свича). Само собой показания ДПДЗ в начальном положении стали больше чем было и как следствие когда завел машину поднялись холостые обороты до уровня 1500-1600. Но расстраиваться не стоило ибо в руководстве следующим пунктом рекомендовалось обучить комп новому начальному положению ДЗ. Итак.
1)Прогрел движок.
2)Заглушил подождал 10 сек
3)Включил зажигание на 5 сек.
4)Повторил 2,3 20 раз.
И вуаля при следующем старте вернулись искомые 650 об\мин.
Итог: Само собой это не панацея (хотя не скрою я об этом мечтал, т.к. меня так как и многих из вас задрал толчок с 1-2). Но во-первых толчок 1-2 стал заметно слабее и это не самовнушение. Во-вторых автомат перестал рано переключаться на повышенную.
Надеюсь кому-нибудь поможет мое маленькое открытие, а может даже спасет какую-нибудь Цефирку от продажи в недобрые руки
Не совсем верно. Fast idle может отсутствовать на японских авто и 1999 года (и выпущенных не в самом конце этого года). А на сингапурцах он присутствует вплоть до 2002 года.gavrilov сказал(а):Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.
Ну, у меня сингапур, у знакомого тоже, Fast idle нет у обоих. Вообще где-то читал ,что на сингапурцах их вообще не ставили, т.к. там постоянно +20, какой смысл в Fast idle ?Zek625 сказал(а):Не совсем верно. Fast idle может отсутствовать на японских авто и 1999 года (и выпущенных не в самом конце этого года). А на сингапурцах он присутствует вплоть до 2002 года.gavrilov сказал(а):Всё это относится к авто выпуска до конца 1999г. С 2000г fast idle на ДЗ ОТСУТСТВУЕТ.
Ну, значит японцы ставили их в зависимости от комплектации. Сам лично сколько сингапурцев встречал - на всех были.Art001 сказал(а):Ну, у меня сингапур, у знакомого тоже, Fast idle нет у обоих. Вообще где-то читал ,что на сингапурцах их вообще не ставили, т.к. там постоянно +20, какой смысл в Fast idle ?
Да, крутил, там было накручено так, что свич срабатывал при открытии заслонки на сантим наверное, т.е. очень поздно.remus сказал(а):я не до конца понял, ты датчик то сам крутил? и куда ты вставлял щупы?
а то что соленоид гудит это нормально, ДЗ ведь приоткрыта, ты на горячем двигателе приоткрой заслонку и он толже загудит