расход 11,5-12,5 литров... по остальным вопросам смотри первые страницы данной темы...remus сказал(а):привет всем.
наконец то и я помыл ДЗ и КХХ на своей цефире, все посадил на белый герметик (хз нормальный он или нет)
в итоге перестал щелкать КХХ, расход еще не замерял
и возникли пара-тройка вопросов
1. при включении R небольшой толчок и обороты проваливаются до 500 и потом встают обратно в 650-700, это нормально ? раньше такого не было
2. как должна правильно переключать АКПП, с 1-2-3-4, интересуют обороты ну и скорость движения какая
3. выставил ДПДЗ на 0.45, и свич срабатывает (12 вольт) буквально при перемещении ДЗ на 3-5 мм от исходного положения, но до 0.58В, т.е. совсем чуть чуть взводишь и сразу срабатывает, это нормально ? и ещё было такое что крутишь ДПДЗ и прямо в каком то из положений сразу срабатывает свич, т.е заслонку не трогаю
4. ну и расход какой примерно должен быть у цефиры 2.0, при условии правильной настройки и исправности всех датчиков (лямбда, ДД)
нет это не нормально...это значит что расстроился fast idle ... т.е. теперь его нужно настраивать...было в первых страницах описано подробно... поверхностно скажу...что корректировать нужно нижний упорный винт... как я понимаю... на прогретую машину при полностью вкрученном винте не падают ниже 600... при этом посмотри на сколько ДЗ закрывается (это видно по верхнему упорному винту )remus сказал(а):SecorD, уважаемый, помоги
если с полностью закрытым КХХ (разъем отцеплен, шток закручен, ртом трубка не продувается) обороты ДВС не падают ниже 600 ? подсос воздуха ?
я понимаю мои вопросы ламерские, но машина это моя первая, я новичок в этом деле
если подсос, то объясните пожалуйста каким лучше всего герметиком мазать (цвет или марка) ну и последовательность промазки (каким слоем, нужно ли выдерживать герметик, что мазать: прокладку или детали, сколько времени нужно для засыхания герметика ну и т.д)
я буду очень всем Вам признателен,
заранее спасибо
ЗЫ: все делал по инструкции - в итоге ХХ стали 800 при полностью закрученном винте, КХХ вроде щелкает
на горячую... площадка ДЗ должна упираться в верхний упорный винт... на холодную дам должно быть расстояние...remus сказал(а):SecorD, я не понял, а при чём здесь фаст, вроде же я на горячую регулирую, площадка ДЗ не касается фаста.
спосибо большое обезательно попробую....Liss сказал(а):Когда настраивал тоже обороты подскочили, крутить вынт не стал, просто запустил обучение дз (20 раз подряд включил зажигание) и все встало на места.
если все нормально то не лезь в фаст... если он собьется...то просто напросто машина не сможет выйти на рабочие обороты...постоянно будут завышенные... даже с закрученным до конца регулировочным винтом...remus сказал(а):вот только пока еще фаст не настроил как надо, ибо тепло еще у нас, максимум до -5 опускается температура ночью
и еще можно один вопрос(возможно тупой), прогревочные должны быть 1400-1500? и я как понял они должны складываться из: 1200 оборотов - открытие клапана ХХ, и 200-300 приоткрыта ДЗ фастом, так?