эт зря, вот так категорично, проверь внимательно, попробуй промыть, дырочку засверли и спирту туда , да не жалей, а потом поработай им, особенно, в том месте, где сопротивление не меняется, просуши продуй и посмотри, а купить новый или контракт, завсегда успеешь. будешь снимать отметь место положение, как стоял легче устанавливать обратно будет.Dim сказал(а):В общем, решил я менять ДПДЗ.
Dim сказал(а):Да я уже думал об этом (разобрать, промыть, почистить)... Самый большой "минус" в этой затее это то, что в случае, если вдруг не получится правильно собрать датчик обратно, то недели три придётся обходиться без машины (пока новый закажешь, пока привезут), а это практически невозможно. По работе нужна.
при нажатии на газ треск под капотомDim сказал(а):Всем привет! из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?
ТАХ сказал(а):при нажатии на газ треск под капотомDim сказал(а):Всем привет! из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), слышно это самое гудение, как-будто гудит электротрансформатор?
замеряешь на тех хе контактах? посмотри напряжение на соседних. подушка может гудеть, но у тебя наверное простая. в конце концов послушай и уточни, что гудит,блок ЭБУ стоит в салоне под печкой.Dim сказал(а):напряжение на свиче не 5 вольт, а почему-то 12. Раньше ведь такого не было.
Slava-70 сказал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?MARKS сказал(а):Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше.
вот https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Liss сказал(а):Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
ТАХ сказал(а):вот https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Liss сказал(а):Помогите бывалые, не могу понять что такое скачек при регулировке свич. Сколько должен показывать мультиметр на свиче при скочке?
[textarea]..."подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена"...[/textarea]
-два мультиметра должно быть