Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта-=27=- сказал(а):При положении ключа ОN , показывает 0,39 вольт
Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.-=27=- сказал(а):Сработка свитча на - 0,44 вольт . (проверил несколько раз)
Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, см-=27=- сказал(а):МАФ - ключ ON -1,07 , холостые - 1,40
Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.ТАХ сказал(а):Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта-=27=- сказал(а):При положении ключа ОN , показывает 0,39 вольт
Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.-=27=- сказал(а):Сработка свитча на - 0,44 вольт . (проверил несколько раз)
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, см-=27=- сказал(а):МАФ - ключ ON -1,07 , холостые - 1,40
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
с этим разберись или к диагносту, половину, что ты там намерил не понял, обороты ХХ не написал.
лучше её не крутить, промыть и ключом 20 раз, или ЭБУ, через 3-4 дня сам подстроится., поймёт, при каком положении, у заслонки 0.Android сказал(а):После настройки надо 20 раз ключом делать?
да такого на форуме нет в регулировках ДПДЗ, упоминание идет про саму заслонку, что её отрегулировать, так, что б не закусывало в корпусеNik3000 сказал(а):господа, а почему на форуме нигде не написано про то, как по сути должен настраиваться по инструкции ДПДЗ??
Ведь там четко сказанно... "введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты."
то есть на 0,3 не цепь замкнута, на 0,4 разомкнута... может быть конечно плохо искал... но здесь настройка явно иначе
благодарю, за подсказкуgavrilov сказал(а):Кстати, на А33 по мануалу 0,05 и 0,15мм.
BTR сказал(а):сегодна настраивал ДПДЗ
Решил по новому с щупами, и заодно подцепился вольтметрами как по старинке
Так вот, када выставил по щупам на ДПДЗ показывало 046 (В) на 3-х (мм) и 054 (В)на 4-х (мм) при "замыкании цепи" как написано в мануале.
Меня что то это не очень устроило и выставил я на ДПДЗ 048 (В) и с работал свитч у меня на 051, что я считаю всетаки лучше.
Так что я остался на старом способе