фаст это такая запчасть которая отвечает за холодный запуск... ну т.е. она работает от температуры подкапотного пространства... при оствынии двигателя...она приоткрывает заслонку... при нагреве прикрывает... (это можно наблюдать... по дросселю... ну и обороты при заводке на холодну...высокие...это и есть работа фаста)Ivanov-PV сказал(а):Спасибо.
Что такое ФАСТ?
как я понимаю... не на всех 33 фаста нет... ну хотя хз... не юзал...Cefiro 56 сказал(а):У А33 немного по другому ,фаста там чегой то я не видел
начальное положение заслонки НИГДЕ не регулируется тросиком.BMG сказал(а):На моей фаста нет. И начальное положение заслонки регулируется не тросиком
MARKS сказал(а):Slava-70 сказал(а):Так тогда мжно ДПДЗ и на 0,76 выставить, ведь свич срабатывает 0,74-0,76. Просто я тогда не понимаю, в статье написанно что ДПДЗ выставляют 0,42-0,48 а свич должен сработать до 0,58. Но получается что ДПДЗ можно во всём диапозоне выставлять, главное ближе к свичу так??? Я вчера на 0,65 поставил, КХХ пришлось переобучать т. к. после этого ХХ стал более 1000. АКПП стала по другому работать, переключается пораньчше и переключения с 2 на 3 не так затягивает, но толчёк остался. Может попробывать ещё довернуть маленько? Кстати после того как поставил ДПДЗ на 0,65 самодиагностика АКПП перестала запускаться, это от регулировки ДПДЗ зависит?
Вообще я не встречал, чтобы свич срабатывал при напряжении более 0,56. Какая то аномалия у тебя. А то что написано в статье, это так сказать усредненные значения исходя из опыта, но как показывает практика ;-) есть и отклонения. По поводу самодиагностики - для меня это открытие, если честно. Не знаю, может чего не так сделал...
В общем, выставляется ДПДЗ исходя из вышеописанных принципов, но без фанатизма ;-), добиваясь наилучших показателей в совместной работе движка и АКПП. И не забывай, что после каждой регулировки ДПДЗ как правило требуется немного подрегулировать КХХ.
Поменял я наконец то в выходные прокладку ВК. Делал сам, заняло времени час. Все предельно просто.Slava-70 сказал(а):Отпиши о результате.
Порядка 1400-1500 в самом начале. Более точно не смотрел. Дальше плавно падают.ТАХ сказал(а):обороты прогрева, какие.
на горячую между верхним упорным винтом и сектором привода ДЗ недолжно быть никакого растояния... на холодну... должно быть...Ursus сказал(а):Пару дней назад почистил КХХ и ДЗ. ДЗ чистил не снимая, снял гофру, повернул ДЗ и почистил тряпочкой на палочке. После операции КХХ продолжал гнусно щелкать. Снял, разобрал, промазал герметиком, поставил - все равно щелкает, самообучаться не хочет(при скидывании фишки с ДПДЗ обороты никак не вгоняются ниже 900). Полез внимательно смотреть ДЗ, она, оказывается, закрывалась не до конца. Отрегулировал ДЗ, ДПДЗ трогать не стал. Завел - не щелкает, КХХ отрегулировался как по учебнику.
Теперь проблема: сегодня с утра достаточно бодренько(+9, судя по градуснику за окном), завел, решил с утра заглянуть под капот - слышу щелкает опять КХХ. Посмотрел на fast idle, он приоткрывает ДЗ. Примерно через минуту прогрева он втянулся, перестал давить на ДЗ - щелчки прекратились.
Вопрос: что с этим делать? Регулировать ДПДЗ? Или Fast idle? При полностью прогретом двигателе зазор между рычажком fast idle и упором на секторном приводе ДЗ достаточно большой, больше 1мм. При холодном - где-то на 1мм двигает сектор привода ДЗ.