кстати точно подмечено, Slava-70! качество бензина очень влияет на провалы оборотов... 2,5 года лился на луойле АИ-96 временами провалы были... щас льюсь на кытайской заправке... за это время ни разу не было провалов...
 
Netmax сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
1) Ты кондей где включаеш, если на улице то он не включается поэтому и обороты не растут...
1)Опс..., да на улице сейчас минусовая темепература. То есть включается только печка, и нагрузки на компрессор кондея нет? Отсюда и нет роста оборотов? Ты это имел ввиду? Да, видимо все так и есть, упустил я этот момент...
Сегодня на улице первый день +1, включил кондей - обороты сразу выросли на ~ 150-200. При минусовой температуре при включении кондея обороты наоборот немного снижались. Slava-70, ты был прав.
 
Я знаю :).
 
Что у тебя с повалами? Ещё есть?
 
Провалы есть.
Но за счет того, что обороты при включенном кондее увеличились, то провалы некритичны - обороты теперь падают до ~ 600, а без кондея падали до ~ 400. Так что жду момента поменять прокладку ВК для начала.
 
Netmax сказал(а):
Провалы есть.
Но за счет того, что обороты при включенном кондее увеличились, то провалы некритичны - обороты теперь падают до ~ 600, а без кондея падали до ~ 400. Так что жду момента поменять прокладку ВК для начала.
пробовал заправку поменять?! у меня проблем с провалами из-за впускного не было...подсасовало пипец как... летом на горячую фиг заведешь...приходилось после остановки ждать пару минут... чтоб двигун остывал...
 
Да, заправку менял. Изменений не было :)
Все-таки склоняюсь к неправильной настройке КХХ и к необходимости замены прокладки ВК. Жду потепления.
 
Вообщем все вымыл(от фильтра до форсунок в том числе КХХ)), расход прежний....... Буду настраивать.
Прошу помощи...
Спасибо про "Своими силами", но там нет рисунка(((((, не могу понять где там
1)Верхний упорный винт
2)упорной площадкой ДЗ
3)сектор ДЗ
2.......
Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ (см. рис. Поз.2) и выводим (выкручивая винт регулировки) из контакта с упорной площадкой ДЗ шток fast idle (см. рис. Поз.1) . Трос, идущий от ДЗ к педали газа должен иметь при этом слабину 0-1мм вдоль троса. Взводим до конца сектор ДЗ, отпускаем, пытаемся снова взвести. Закусывает? Верхним упорным винтом немного приоткрываем ДЗ, опять взводим, отпускаем, взводим. Опять закусывает? Верхним упорным винтом еще приоткрываем ДЗ, взводим… И так до тех пор, пока ДЗ не перестанет закусывать. Именно в этом положении контрим верхний упорный винт. Дополнение – естественно, что ДЗ и ее ось не должны иметь механических повреждений.
.....

Ну вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов. При других температурах будет другой зазор, а какой не знаю, да и не интересно.


Вообщем все вымыл, расход прежний....... Буду настраивать.
Прошу помощи...
 
Archybalde

так более понятно?!
 
За сектором ДЗ находится fast idle.
 
В точку :) :) :).
 
парни что такое свичь кагда регулируешь д.з и что то я не совсем понял как его надо регулировать
 
Ребят, судя по описанию Мне нужно купить 2 мультиметра?))))

подсоединяем мультиметр для измерения

вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ,


Или одним обойдусь!!? Я пока не лазил, не очень представляю, что там и как.
 
TarantuL сказал(а):
Ребят, судя по описанию Мне нужно купить 2 мультиметра?))))
Или одним обойдусь!!? Я пока не лазил, не очень представляю, что там и как.
Нет одним не обойдешься, нада 2, ну попроси у кого нить еще один на время :cool:
 
Ладно ))))) Спасибо за ответ!)))
 
TarantuL сказал(а):
Ладно ))))) Спасибо за ответ!)))
А зачем тебе второй мультиметр? У тебя же МКПП судя по подписи, то есть свич выставлять не надо. :D
 
Netmax сказал(а):
А зачем тебе второй мультиметр? У тебя же МКПП судя по подписи, то есть свич выставлять не надо. :D
ааа точно.... я даж не заметил :D ну ладно вдруг найдется... :D
 
1. Между какими контактами напряжение 0,41...0,48 В и между какими - 0...5 В????
2. Машина прогрета?
3. Машина заведена или лишь включено зажигание?

IMG200.jpg