ТАХ сказал(а):
Netmax сказал(а):
Такого понятия как начальное открытие КХХ для ECU нет?
есть после регулировки ДЗ 20 раз включить и выключить зажигание на время (лампочка диагностики коробки должна погаснуть), что б выставить нулевое положение ДЗ. такая инфо есть на форуме.
Про это я видел инфу, спасибо, но я так понял, что это касается выставления нулевого положения (адаптации) только ДЗ, а меня интересует выставление начального открытия КХХ. Чтобы на ХХ от приоткрылся.
 
Netmax сказал(а):
Про это я видел инфу, спасибо, но я так понял, что это касается выставления нулевого положения (адаптации) только ДЗ, а меня интересует выставление начального открытия КХХ. Чтобы на ХХ от приоткрылся.
начальное открытые выставляется обучением КХХ... тебе нужно лишь все сделать правильно... и проблем не буит... одна из основных проблем с чем сталкиваются люди... это подсос воздуха...
 
SecorD сказал(а):
Netmax сказал(а):
Про это я видел инфу, спасибо, но я так понял, что это касается выставления нулевого положения (адаптации) только ДЗ, а меня интересует выставление начального открытия КХХ. Чтобы на ХХ от приоткрылся.
начальное открытые выставляется обучением КХХ... тебе нужно лишь все сделать правильно... и проблем не буит... одна из основных проблем с чем сталкиваются люди... это подсос воздуха...
Спасибо! А можно вопрос по терминологии? Адаптация и самообучение это одно и то же? В некоторых прогах есть режим сброса самообучения, а в сервисах есть услуга - адаптация (ДЗ или КХХ) - это все одна и та же операция? И чем например адаптация ДЗ отличается от адаптации КХХ?
 
Сори если повторю. Посмотри не сильно ли ты открыл ДЗ (у друга при регулировке сильно открыли и КХХ щелкал, после повторной регулировке перестал) и нет ли подсоса воздуха. А вообще ты чем смотриш открытие КХХ?
 
Slava-70 сказал(а):
Сори если повторю. Посмотри не сильно ли ты открыл ДЗ (у друга при регулировке сильно открыли и КХХ щелкал, после повторной регулировке перестал) и нет ли подсоса воздуха. А вообще ты чем смотриш открытие КХХ?
Привет.
До чистки и настройки ДЗ действтительно была приоткрыта. Я ее прикрыл полностью (и не закусывает; и тросик газа так же без нажатия педали не приоткрывает ДЗ ), выставил ДПДЗ в 0,46В. На прогретом движке фаст ДЗ не касается, ДПДЗ показывает 0,46В. При прогреве сразу обороты встают в ~1470, потом плавно опускаются до холостых. То есть с этой стороны все вроде сделано корректно, да и динамика машинки после чистки выросла ощутимо. Подсоса вроде нет, так как КХХ при сборке и установке везде посадил на герметик. Даже гофру промазал, одевая на блок ДЗ. Остальные шланги плотно сидят, не должно быть подсоса.
Открытие КХХ смотрю только DDLReader-ом, так как остальные проги, которые у меня работают, открытие не показывают (хотя закрывать/открывать КХХ тестами позволяют). Есть конечно предположение, что на моей машине (рестайлинг) DDL может выдавать некорректное значение открытия, тут в форуме про это уже писали (пример: при запуске теста Power Balance DDL выдает значения оборотов по цилиндрам порядка 20-30тыс..., что понятно неверно, а в главном окне при этом показывает корректные значения 650-800... оборотов).
 
Если КХХ не щёлкает, обороты при сбросе газа не просаживаются и всё остальное Ок, то чё ты ваще заморрачиваешся??? Ведь действительно не факт что прога во всём корректно работает.
Сори за офф топ, а ты адаптер сам паял? или брал где?
 
Netmax сказал(а):
Спасибо! А можно вопрос по терминологии? Адаптация и самообучение это одно и то же? В некоторых прогах есть режим сброса самообучения, а в сервисах есть услуга - адаптация (ДЗ или КХХ) - это все одна и та же операция? И чем например адаптация ДЗ отличается от адаптации КХХ?
по сути эти два термина аналогичные...тоесть раскрывая суть слов понятно, что производится автоматически...
что ты имеешь виду говоря о адаптации ДЗ? этот агрегат работает от начальной точки... т.е. тебе нужно установить эту начальную точку... а дальше все зависит от правильно работы остальных узлов... под обучение КХХ подразумевается изменение настройки путем запоминанные данных в компьютере авто...т.е. компьютер обучается (корректируется) под заданные твои параметры.
Netmax сказал(а):
...На прогретом движке фаст ДЗ не касается, ДПДЗ показывает 0,46В. При прогреве сразу обороты встают в ~1470, потом плавно опускаются до холостых. То есть с этой стороны все вроде сделано корректно, да и динамика машинки после чистки выросла ощутимо...
фаст не касается ДЗ это одно... это еще не означает, что заслонку закусывает... закусывание заслонки проверяется на максимально горячий двигатель....
 
Решил написать и в этой теме .
Вобщем завтра планирую в сервисе поменять ДПДЗ ,каките нюансы в замене ,в статье от Владимира (MARKS) ,все написано для А32,в А33 нет Фаст идл ,и КХХ другой .Менять будет сервисмен ,но хотелось бы самому знать ,чтоб если что ему подсказать ,по поводу напряжения ДЗ на ДПДЗ .
Дайте ссылку по ДПДЗ для А33 ,правильной регулировке .
Начало моих приключений :D : viewtopic.php?f=1&t=12977&start=220
 
Slava-70 сказал(а):
Если КХХ не щёлкает, обороты при сбросе газа не просаживаются и всё остальное Ок, то чё ты ваще заморрачиваешся??? Ведь действительно не факт что прога во всём корректно работает.
Сори за офф топ, а ты адаптер сам паял? или брал где?
В том то и дело, что иногда при сбросе газа просаживаются обортов до 300, но через 1-2 секунды опять вытягиваются до 650-700. Притом заметил, если резко тормозишь. обороты падают стабильно в ХХ, а если тормозишь плааавно, подкатываясь к светофору, что обороты так же плавно могут уйти ниже ХХ, а могут и не уйти. Вот этот момент и смущает. И иногда на светофоре на ХХ обороты вдруг опускаются, а потом опять возвращаются. Грешу именно на неправильное начальное открытие КХХ.
А адаптер покупал тут: http://www.chinavasion.com/product_info.php/pName/nissan-consult-ecu-diagnostic-interface/
SecorD сказал(а):
что ты имеешь виду говоря о адаптации ДЗ?
Есть в сервисе такая операция. Видимо имеется ввиду выставление ДПДЗ и обучение.
SecorD сказал(а):
..фаст не касается ДЗ это одно... это еще не означает, что заслонку закусывает... закусывание заслонки проверяется на максимально горячий двигатель....
Спасибо, проверю на прогретом закусывание. Но вряд-ли это как то влияет на провал оборотов на ХХ.
 
Netmax сказал(а):
Спасибо, проверю на прогретом закусывание. Но вряд-ли это как то влияет на провал оборотов на ХХ.
на провалы влияет подсос воздуха и неправильная настройка КХХ...катаюсь с весны прошлого года провалов и всякой такой фигни нет..(т.т.т.) до чистки и настрой очень раздражало... симптомы точ точ такие же... при плавном торможении... и само по себе на перекрестках...
 
SecorD сказал(а):
Netmax сказал(а):
Спасибо, проверю на прогретом закусывание. Но вряд-ли это как то влияет на провал оборотов на ХХ.
на провалы влияет подсос воздуха и неправильная настройка КХХ...катаюсь с весны прошлого года провалов и всякой такой фигни нет..(т.т.т.) до чистки и настрой очень раздражало... симптомы точ точ такие же... при плавном торможении... и само по себе на перекрестках...
Спасибо, SecorD, видимо мне все-таки нужно по-новой пытаться и пытаться отрегулировать КХХ (вероятно что это в бОльшей степени он пакостит), ну и подсосы само собой еще раз проверить, промазать - не повредит. Наверное буду ждать потепления, чтобы совместить с заменой прокладки ВК.
Но мое мнение по поводу чистки ДЗ и КХХ - операция реально полезная. Я сейчас свою машику не узнаю, с точки зрения динамики улучшилась очень существенно, превратилась в приятную динамичную машинку. А до этого была плавная, вальяжная ... хотя в этом тоже что то есть ;)
 
Netmax сказал(а):
Спасибо, SecorD, видимо мне все-таки нужно по-новой пытаться и пытаться отрегулировать КХХ (вероятно что это в бОльшей степени он пакостит), ну и подсосы само собой еще раз проверить, промазать - не повредит. Наверное буду ждать потепления, чтобы совместить с заменой прокладки ВК.
Но мое мнение по поводу чистки ДЗ и КХХ - операция реально полезная. Я сейчас свою машику не узнаю, с точки зрения динамики улучшилась очень существенно, превратилась в приятную динамичную машинку. А до этого была плавная, вальяжная ... хотя в этом тоже что то есть ;)
советую сажать на герметик не сразу... сначала выждать минут 10-15 птом болты закрутить от руки... и подождать еще минут 15... а птом уже закручивать основательно... и с тех пор нет проблем вообще...
КХХ если пакастит... то это сразу видно по оборотам и щелканью...а вот подсос воздуха вот это самая большая какашка... у кого то просаживаются обороты, у кого то самопроизвольно задираются... ну и естественно если есть подсос то и КХХ работает не корректно... удачи!
 
SecorD сказал(а):
советую сажать на герметик не сразу... сначала выждать минут 10-15 птом болты закрутить от руки... и подождать еще минут 15... а птом уже закручивать основательно... и с тех пор нет проблем вообще...
КХХ если пакастит... то это сразу видно по оборотам и щелканью...а вот подсос воздуха вот это самая большая какашка... у кого то просаживаются обороты, у кого то самопроизвольно задираются... ну и естественно если есть подсос то и КХХ работает не корректно... удачи!
Спасибо за советы и пожелание. Фронт работ мне понятен, жду тепла, буду продолжать :)
 
Похоже действителбно придётся повторить процедуру, поискать подсос. Кстати а у тебя регулировачный витнт на КХХ не сильно выкручен? Может из-за него?
 
У меня тоже примерно такая проблема я уже замучался ДЗ-шку перебирать и регулировать а в последний раз обнаружил что на ДПДЗ контактах свича не 5V а все батарейное напрягло хотя на контактах положения все путем 5V и выставлено все правильно а все равно жрет как потерпевшая. Насчет подсоса воздуха так я все помойму перемазал. Че еще сделать можно?
 
Да я тупо все стыки по входу на герметик посадил включая клапана холостого. А что в целом еще мона зделать с беспредельным поеданием бензина.
 
Slava-70 сказал(а):
Похоже действителбно придётся повторить процедуру, поискать подсос. Кстати а у тебя регулировачный витнт на КХХ не сильно выкручен? Может из-за него?
Да вроде не особо выкручен, 2-3 оборота примерно.
 
Вчера заехал к официалам (ADR), обрисовал проблему с падением обортов при плавном торможении - сказали проблема в КХХ (шаговом моторчике), он типа глючит. Нужно менять... А способов его диагностики нет, только замена на новый :)
 
Netmax сказал(а):
Вчера заехал к официалам (ADR), обрисовал проблему с падением обортов при плавном торможении - сказали проблема в КХХ (шаговом моторчике), он типа глючит. Нужно менять... А способов его диагностики нет, только замена на новый :)
типа Nissan Consult его не видит? а цену они тебе сказали?