Про это я видел инфу, спасибо, но я так понял, что это касается выставления нулевого положения (адаптации) только ДЗ, а меня интересует выставление начального открытия КХХ. Чтобы на ХХ от приоткрылся.ТАХ сказал(а):есть после регулировки ДЗ 20 раз включить и выключить зажигание на время (лампочка диагностики коробки должна погаснуть), что б выставить нулевое положение ДЗ. такая инфо есть на форуме.Netmax сказал(а):Такого понятия как начальное открытие КХХ для ECU нет?
начальное открытые выставляется обучением КХХ... тебе нужно лишь все сделать правильно... и проблем не буит... одна из основных проблем с чем сталкиваются люди... это подсос воздуха...Netmax сказал(а):Про это я видел инфу, спасибо, но я так понял, что это касается выставления нулевого положения (адаптации) только ДЗ, а меня интересует выставление начального открытия КХХ. Чтобы на ХХ от приоткрылся.
Спасибо! А можно вопрос по терминологии? Адаптация и самообучение это одно и то же? В некоторых прогах есть режим сброса самообучения, а в сервисах есть услуга - адаптация (ДЗ или КХХ) - это все одна и та же операция? И чем например адаптация ДЗ отличается от адаптации КХХ?SecorD сказал(а):начальное открытые выставляется обучением КХХ... тебе нужно лишь все сделать правильно... и проблем не буит... одна из основных проблем с чем сталкиваются люди... это подсос воздуха...Netmax сказал(а):Про это я видел инфу, спасибо, но я так понял, что это касается выставления нулевого положения (адаптации) только ДЗ, а меня интересует выставление начального открытия КХХ. Чтобы на ХХ от приоткрылся.
Привет.Slava-70 сказал(а):Сори если повторю. Посмотри не сильно ли ты открыл ДЗ (у друга при регулировке сильно открыли и КХХ щелкал, после повторной регулировке перестал) и нет ли подсоса воздуха. А вообще ты чем смотриш открытие КХХ?
по сути эти два термина аналогичные...тоесть раскрывая суть слов понятно, что производится автоматически...Netmax сказал(а):Спасибо! А можно вопрос по терминологии? Адаптация и самообучение это одно и то же? В некоторых прогах есть режим сброса самообучения, а в сервисах есть услуга - адаптация (ДЗ или КХХ) - это все одна и та же операция? И чем например адаптация ДЗ отличается от адаптации КХХ?
фаст не касается ДЗ это одно... это еще не означает, что заслонку закусывает... закусывание заслонки проверяется на максимально горячий двигатель....Netmax сказал(а):...На прогретом движке фаст ДЗ не касается, ДПДЗ показывает 0,46В. При прогреве сразу обороты встают в ~1470, потом плавно опускаются до холостых. То есть с этой стороны все вроде сделано корректно, да и динамика машинки после чистки выросла ощутимо...
В том то и дело, что иногда при сбросе газа просаживаются обортов до 300, но через 1-2 секунды опять вытягиваются до 650-700. Притом заметил, если резко тормозишь. обороты падают стабильно в ХХ, а если тормозишь плааавно, подкатываясь к светофору, что обороты так же плавно могут уйти ниже ХХ, а могут и не уйти. Вот этот момент и смущает. И иногда на светофоре на ХХ обороты вдруг опускаются, а потом опять возвращаются. Грешу именно на неправильное начальное открытие КХХ.Slava-70 сказал(а):Если КХХ не щёлкает, обороты при сбросе газа не просаживаются и всё остальное Ок, то чё ты ваще заморрачиваешся??? Ведь действительно не факт что прога во всём корректно работает.
Сори за офф топ, а ты адаптер сам паял? или брал где?
Есть в сервисе такая операция. Видимо имеется ввиду выставление ДПДЗ и обучение.SecorD сказал(а):что ты имеешь виду говоря о адаптации ДЗ?
Спасибо, проверю на прогретом закусывание. Но вряд-ли это как то влияет на провал оборотов на ХХ.SecorD сказал(а):..фаст не касается ДЗ это одно... это еще не означает, что заслонку закусывает... закусывание заслонки проверяется на максимально горячий двигатель....
на провалы влияет подсос воздуха и неправильная настройка КХХ...катаюсь с весны прошлого года провалов и всякой такой фигни нет..(т.т.т.) до чистки и настрой очень раздражало... симптомы точ точ такие же... при плавном торможении... и само по себе на перекрестках...Netmax сказал(а):Спасибо, проверю на прогретом закусывание. Но вряд-ли это как то влияет на провал оборотов на ХХ.
Спасибо, SecorD, видимо мне все-таки нужно по-новой пытаться и пытаться отрегулировать КХХ (вероятно что это в бОльшей степени он пакостит), ну и подсосы само собой еще раз проверить, промазать - не повредит. Наверное буду ждать потепления, чтобы совместить с заменой прокладки ВК.SecorD сказал(а):на провалы влияет подсос воздуха и неправильная настройка КХХ...катаюсь с весны прошлого года провалов и всякой такой фигни нет..(т.т.т.) до чистки и настрой очень раздражало... симптомы точ точ такие же... при плавном торможении... и само по себе на перекрестках...Netmax сказал(а):Спасибо, проверю на прогретом закусывание. Но вряд-ли это как то влияет на провал оборотов на ХХ.
советую сажать на герметик не сразу... сначала выждать минут 10-15 птом болты закрутить от руки... и подождать еще минут 15... а птом уже закручивать основательно... и с тех пор нет проблем вообще...Netmax сказал(а):Спасибо, SecorD, видимо мне все-таки нужно по-новой пытаться и пытаться отрегулировать КХХ (вероятно что это в бОльшей степени он пакостит), ну и подсосы само собой еще раз проверить, промазать - не повредит. Наверное буду ждать потепления, чтобы совместить с заменой прокладки ВК.
Но мое мнение по поводу чистки ДЗ и КХХ - операция реально полезная. Я сейчас свою машику не узнаю, с точки зрения динамики улучшилась очень существенно, превратилась в приятную динамичную машинку. А до этого была плавная, вальяжная ... хотя в этом тоже что то есть
Спасибо за советы и пожелание. Фронт работ мне понятен, жду тепла, буду продолжатьSecorD сказал(а):советую сажать на герметик не сразу... сначала выждать минут 10-15 птом болты закрутить от руки... и подождать еще минут 15... а птом уже закручивать основательно... и с тех пор нет проблем вообще...
КХХ если пакастит... то это сразу видно по оборотам и щелканью...а вот подсос воздуха вот это самая большая какашка... у кого то просаживаются обороты, у кого то самопроизвольно задираются... ну и естественно если есть подсос то и КХХ работает не корректно... удачи!
а че всё? непонятно...NEEC сказал(а):Насчет подсоса воздуха так я все помойму перемазал. Че еще сделать можно?
Да вроде не особо выкручен, 2-3 оборота примерно.Slava-70 сказал(а):Похоже действителбно придётся повторить процедуру, поискать подсос. Кстати а у тебя регулировачный витнт на КХХ не сильно выкручен? Может из-за него?
типа Nissan Consult его не видит? а цену они тебе сказали?Netmax сказал(а):Вчера заехал к официалам (ADR), обрисовал проблему с падением обортов при плавном торможении - сказали проблема в КХХ (шаговом моторчике), он типа глючит. Нужно менять... А способов его диагностики нет, только замена на новый