небольшая задержка оборотов при при сбросе газа на ХХ присутствовать должна... т.е это правильная работа твоего КХХ... неправильная работа КХХ проявлялась бы провалами после сброса газа...(т.е. моторчик не успевает оптимизировать подачу воздуха либо вообще не срабатывает...во втором случае машина просто глохнет...)Netmax сказал(а):Вопросик:
задержка падения оборотов на уровень ХХ при резком сбросе газа (стрелка опускается до ~900 и замирает там на 1-1,5 сек, а потом только опускается до оборотов ХХ ~700 ), это показатель правильной работы системы ХХ или неправильной работы?
В одной из ссылок по работе шагового моторчика КХХ (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527) сказано, что эта задержка падения оборотов связана с некорректной работой КХХ. Так ли это?
+1. Если бы резко падали, то проседали бы.SecorD сказал(а):небольшая задержка оборотов при при сбросе газа на ХХ присутствовать должна... т.е это правильная работа твоего КХХ... неправильная работа КХХ проявлялась бы провалами после сброса газа...(т.е. моторчик не успевает оптимизировать подачу воздуха либо вообще не срабатывает...во втором случае машина просто глохнет...)Netmax сказал(а):Вопросик:
задержка падения оборотов на уровень ХХ при резком сбросе газа (стрелка опускается до ~900 и замирает там на 1-1,5 сек, а потом только опускается до оборотов ХХ ~700 ), это показатель правильной работы системы ХХ или неправильной работы?
В одной из ссылок по работе шагового моторчика КХХ (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527) сказано, что эта задержка падения оборотов связана с некорректной работой КХХ. Так ли это?
+1 так же и работать без щелчков должен то всё ОкSlava-70 сказал(а):Если не проседают то всё Ок, у меня длинных задержек нет, просто до 900 падают быстро а после медленнее.
"Чуть-чуть сильнее" - имеешь ввиду от закрутого положения ДЗ?Slava-70 сказал(а):... Думаю что можно сделать чтоб фаст чуть-чуть сильнее открывал на холодную...
Да, но это на моём авто, на другом может быть иначе. Эталонных значений нет, надо подбирать.Netmax сказал(а):"Чуть-чуть сильнее" - имеешь ввиду от закрутого положения ДЗ?Slava-70 сказал(а):... Думаю что можно сделать чтоб фаст чуть-чуть сильнее открывал на холодную...
ТАХ, дело в том что когда я мыл ДЗ и КХХ, я вкрутил фаст до конца (он почти не влиял на ДЗ), чтоб он не мешал. После промывки я его так и оставил, было тепло и небыло смысла его регулировать. Когда похолодало то времени не было, то желания. Стало - 30 и было следующее, авто заводилось,но на прогревочные выходило не сразу. Т.е. запуск обороты 1200 сразу опускаются до 700 и потом потихоньку до 1500, прогревочные достигались посредством только КХХ. После регулировки обороты сразу выходят на прогревочные, без опусканий, как и должно быть. Как соберусь, посмотрю на каких оборотах она греется и уже решу стоит ещё регулировать фаст или нет. Кстати ТАХ, у тебя какие прогревочные стоят?ТАХ сказал(а):больше сделаете открытие ДЗ, прогревочные обороты станут больше, начнет масло давить со всех щелей, с другой стороны - бензина будет лить определенную норму, смесь будет бедной и как вариант не воспламенится, попытка другая и свечи залиты.
попробуй должно получиться, только потребители все выключенны и напряжение в норме Т.Д., как при обучении заслонки на А33. Промывка клапана холостого хода (КХХ) и ркгулировка А 32Netmax сказал(а):... с регулировкой клапана ХХ до сих пор разобраться не могу...
По данной ссылочке я в первую очередь попробовал - не получилось. У меня проблема в том, что на ХХ полностью закрыт КХХ и после окончания регулировки оборотов холостого хода клапан ХХ не приоткрыватся на положеные 8-10%.ТАХ сказал(а):попробуй должно получиться, только потребители все выключенны и напряжение в норме Т.Д., как при обучении заслонки на А33. Промывка клапана холостого хода (КХХ) и ркгулировка А 32Netmax сказал(а):... с регулировкой клапана ХХ до сих пор разобраться не могу...
потому, что воздуха поступает много и он пытается перекрыть доступ, вот и щёлкает в закрытом положении.Netmax сказал(а):По данной ссылочке я в первую очередь попробовал - не получилось. У меня проблема в том, что на ХХ полностью закрыт КХХ и после окончания регулировки оборотов холостого хода клапан ХХ не приоткрыватся на положеные 8-10%.
То есть нет смысла выдумывать как задать начальное положение КХХ? Такого понятия как начальное открытие КХХ для ECU нет? А как тогда быть если по ссылке выше отрегулировать не получается? Да и с компа отрегулировать КХХ не получается, так как опять же, КХХ после выставления оборотов не приоткрывается.ТАХ сказал(а):потому, что воздуха поступает много и он пытается перекрыть доступ, вот и щёлкает в закрытом положении.Netmax сказал(а):По данной ссылочке я в первую очередь попробовал - не получилось. У меня проблема в том, что на ХХ полностью закрыт КХХ и после окончания регулировки оборотов холостого хода клапан ХХ не приоткрыватся на положеные 8-10%.
есть после регулировки ДЗ 20 раз включить и выключить зажигание на время (лампочка диагностики коробки должна погаснуть), что б выставить нулевое положение ДЗ. такая инфо есть на форуме.Netmax сказал(а):Такого понятия как начальное открытие КХХ для ECU нет?