Да, ДЗ уже помыта. Спасибо за информацию :)
 
Вопросик:
задержка падения оборотов на уровень ХХ при резком сбросе газа (стрелка опускается до ~900 и замирает там на 1-1,5 сек, а потом только опускается до оборотов ХХ ~700 ), это показатель правильной работы системы ХХ или неправильной работы?
В одной из ссылок по работе шагового моторчика КХХ (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527) сказано, что эта задержка падения оборотов связана с некорректной работой КХХ. Так ли это?
 
Netmax сказал(а):
Вопросик:
задержка падения оборотов на уровень ХХ при резком сбросе газа (стрелка опускается до ~900 и замирает там на 1-1,5 сек, а потом только опускается до оборотов ХХ ~700 ), это показатель правильной работы системы ХХ или неправильной работы?
В одной из ссылок по работе шагового моторчика КХХ (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527) сказано, что эта задержка падения оборотов связана с некорректной работой КХХ. Так ли это?
небольшая задержка оборотов при при сбросе газа на ХХ присутствовать должна... т.е это правильная работа твоего КХХ... неправильная работа КХХ проявлялась бы провалами после сброса газа...(т.е. моторчик не успевает оптимизировать подачу воздуха либо вообще не срабатывает...во втором случае машина просто глохнет...)
 
SecorD сказал(а):
Netmax сказал(а):
Вопросик:
задержка падения оборотов на уровень ХХ при резком сбросе газа (стрелка опускается до ~900 и замирает там на 1-1,5 сек, а потом только опускается до оборотов ХХ ~700 ), это показатель правильной работы системы ХХ или неправильной работы?
В одной из ссылок по работе шагового моторчика КХХ (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1527) сказано, что эта задержка падения оборотов связана с некорректной работой КХХ. Так ли это?
небольшая задержка оборотов при при сбросе газа на ХХ присутствовать должна... т.е это правильная работа твоего КХХ... неправильная работа КХХ проявлялась бы провалами после сброса газа...(т.е. моторчик не успевает оптимизировать подачу воздуха либо вообще не срабатывает...во втором случае машина просто глохнет...)
+1. Если бы резко падали, то проседали бы.
 
SecorD, Slava-70, TAX, спасибо вам за ответы!
А снижение оборотов точно на 700 (без провалов ниже 700, но и без 1-1,5 секундной задержки на ~900) при сброче газа - это показатель неправильной регулировки КХХ?
 
Если не проседают то всё Ок, у меня длинных задержек нет, просто до 900 падают быстро а после медленнее.
 
Спасибо!
 
Всем привет!
Подскажите, плиз, какой должен быть зазор между фастом и площадкой ДЗ при прогретом двигателе (когда ДЗ полностью закрыта)? И должен ли он вообще быть (зазор)?
 
Точный ответ тебе не дадут, главное чтоб на прогретом движке фаст не влиял на заслонку, а то обороты высокие будут. Я недавно фаст регулировал, сначало на холодную сделал зазор фастом между упорным винтом и заслонкой, но тогда у меня заслонка долго закрывалась. Тогда уже на прогретом ато сделал чтоб заслонка закрылась и небольшой зазор между фастом и площадкой, а потом смотрел как заводится на холодную. Думаю что можно сделать чтоб фаст чуть-чуть сильнее открывал на холодную. Короче я подбираю эти регулировки.
 
Slava-70 сказал(а):
... Думаю что можно сделать чтоб фаст чуть-чуть сильнее открывал на холодную...
"Чуть-чуть сильнее" - имеешь ввиду от закрутого положения ДЗ?
 
больше сделаете открытие ДЗ, прогревочные обороты станут больше, начнет масло давить со всех щелей, с другой стороны - бензина будет лить определенную норму, смесь будет бедной и как вариант не воспламенится, попытка другая и свечи залиты.
 
Netmax сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
... Думаю что можно сделать чтоб фаст чуть-чуть сильнее открывал на холодную...
"Чуть-чуть сильнее" - имеешь ввиду от закрутого положения ДЗ?
Да, но это на моём авто, на другом может быть иначе. Эталонных значений нет, надо подбирать.
 
ТАХ сказал(а):
больше сделаете открытие ДЗ, прогревочные обороты станут больше, начнет масло давить со всех щелей, с другой стороны - бензина будет лить определенную норму, смесь будет бедной и как вариант не воспламенится, попытка другая и свечи залиты.
ТАХ, дело в том что когда я мыл ДЗ и КХХ, я вкрутил фаст до конца (он почти не влиял на ДЗ), чтоб он не мешал. После промывки я его так и оставил, было тепло и небыло смысла его регулировать. Когда похолодало то времени не было, то желания. Стало - 30 и было следующее, авто заводилось,но на прогревочные выходило не сразу. Т.е. запуск обороты 1200 сразу опускаются до 700 и потом потихоньку до 1500, прогревочные достигались посредством только КХХ. После регулировки обороты сразу выходят на прогревочные, без опусканий, как и должно быть. Как соберусь, посмотрю на каких оборотах она греется и уже решу стоит ещё регулировать фаст или нет. Кстати ТАХ, у тебя какие прогревочные стоят?
 
Всем привет!
Отчитываюсь.
Разобрался с ДЗ и ДПДЗ. Прогрел двигатель до рабочей температуры. Фаст при этом касался ДЗ и немного ее приоткрывал - видать прошлый хозяин экспериментировал. Я открутил немного нижний винтик, чтобы фаст не касался ДЗ, снял воздуховод с фильтром. Увидел, что ДЗ в своем закрытом положении на самом деле немного приоткрыта (это притом, что фаст уже не действует на нее). Верхним винтом прикрыл ее, пооткрывал вручную - ничего не закусывает. Подключил комп, выставил ДПДЗ на 0,46В. Пооткрывал вручную ДЗ, по компу видно, что напряжение (ДПДЗ) пропорционально открытию плавно увеличивается до 4 вольт с чем-то и снижается обратно до 0,46В. Потом немного ослабил тросик газа, так как после закрытия ДЗ тросик стал натянут чуть сильнее, чем был до этого. Поставил обратно воздуховод с фильтром и оставил все до утра. Утром при минус 15 открыл капот, поиграл с винтом фаста, выставил зазор ~0,8мм между верхней площадкой и упорным винтом. После этого при заводке при минус 15 обороты сразу поднимаются до ~1470, потом по мере нагрева опускаются до обортов ХХ.
То есть эту часть регулировок сделал, а вот с последним шагом - с регулировкой клапана ХХ до сих пор разобраться не могу :( Все пояснения по моей проблеме описаны в темах "Щелкает клапан ХХ" и "Программа диагностики для автомобилей Ниссан".
Спасибо!
 
Netmax сказал(а):
... с регулировкой клапана ХХ до сих пор разобраться не могу...
попробуй должно получиться, только потребители все выключенны и напряжение в норме Т.Д., как при обучении заслонки на А33. Промывка клапана холостого хода (КХХ) и ркгулировка А 32
 
ТАХ сказал(а):
Netmax сказал(а):
... с регулировкой клапана ХХ до сих пор разобраться не могу...
попробуй должно получиться, только потребители все выключенны и напряжение в норме Т.Д., как при обучении заслонки на А33. Промывка клапана холостого хода (КХХ) и ркгулировка А 32
По данной ссылочке я в первую очередь попробовал - не получилось. У меня проблема в том, что на ХХ полностью закрыт КХХ и после окончания регулировки оборотов холостого хода клапан ХХ не приоткрыватся на положеные 8-10%.
 
Netmax сказал(а):
По данной ссылочке я в первую очередь попробовал - не получилось. У меня проблема в том, что на ХХ полностью закрыт КХХ и после окончания регулировки оборотов холостого хода клапан ХХ не приоткрыватся на положеные 8-10%.
потому, что воздуха поступает много и он пытается перекрыть доступ, вот и щёлкает в закрытом положении.
 
ТАХ сказал(а):
Netmax сказал(а):
По данной ссылочке я в первую очередь попробовал - не получилось. У меня проблема в том, что на ХХ полностью закрыт КХХ и после окончания регулировки оборотов холостого хода клапан ХХ не приоткрыватся на положеные 8-10%.
потому, что воздуха поступает много и он пытается перекрыть доступ, вот и щёлкает в закрытом положении.
То есть нет смысла выдумывать как задать начальное положение КХХ? Такого понятия как начальное открытие КХХ для ECU нет? А как тогда быть если по ссылке выше отрегулировать не получается? Да и с компа отрегулировать КХХ не получается, так как опять же, КХХ после выставления оборотов не приоткрывается.
 
Netmax сказал(а):
Такого понятия как начальное открытие КХХ для ECU нет?
есть после регулировки ДЗ 20 раз включить и выключить зажигание на время (лампочка диагностики коробки должна погаснуть), что б выставить нулевое положение ДЗ. такая инфо есть на форуме.