Mankind сказал(а):
Ого.. ето то что стоит посередине КХХ между клапанам ГУРА и Кондиционера?
а как его вкрутить? я пытался повернуть то что двигается назад вперёд так и не смог даже пласкашубцами, так и оставил)
выкрутить мона ... выкручивается он просто ,но для этого с начало следует его разобрать!
по поводу настройке где то в этой ветки был небольшой спор по тому как настроить ДЗ... настраивается на холодную... с минимальным зазором ... а после всех последующих процедур... проверяется на горячую... т.к. известно что при нагреве металл расширяется...
 
почитал ссылочку)) вобщем взялся сёдня сутра в холод опять настраивать.. може 5 гр или 3 на улице..

корочи походу опять ничо не получилось! шаговый двиг пока не трогал.. тк забыл какую фишку скидывать с ДХ скинул обе.. попробовал фаст идл сперва.. нижний болт - жесть.. чучуть крутанул.. завёл!! 3000 оборотов.. забил на ниго вернул обратно стал верхним.. вобщем.. потихоньку закрутил до 1 мм гдето. кхх закрутил полностью.. машину завёл.. и начал подкручивать верхний болт на фст идл.. и тут начал щёлкать КХХ... так посмотрел 750 оборотов.. ну нажал на газ подождал.. потом ошибки сбросил потом опять на газ - подождал.. отпустил.. бац вернулась стрелка в 1500..ммм.. всё заного.. вобщем добился 700 при полностью закрученом КХХ, но чёрт опять шёлкать начил.. ну пофиг.. уж ненаю что делать.. и вот с такими параметрами заводится на горячюю супер! сразу на 1500 и потом падает.. ну ладно подключаю фишки к ДЗ.. болт чучуть открутил ну совсем чучуть на КХХ.. не может же он быть полностью закручен всегда? ерроры сбросил.. завожу и бац на 1000 и потом подымается до 1500 и падает... ну ето как обычно хренота неправильная... вот и думаю теперь как так.. без фишек на ДЗ сразу на 1500 и ок.. а как подключил опять како? уж думаю хеать отдавать 1000 пусть настроят на компе..

и вот ещё вопрос.. болт кхх открутить мне на скольконить? а то щас он с полностью зарученым будет также 700 на П и Н 600 на Д и Р?
 
Mankind не торропись сделай распечатку или выпиши, что сделать и по порядку неторопясь настроиш fast idle не трогай, заслонку сначала отрегулируй на закрытие, до закусывания(обучи), потом КХХ регулируй
 
а что такое закусывание поясните?)) сёдня опять пытался определить что ето такое но так и не понял)
 
открути винт ДЗ, чтоб она в него не упиралась на закрытие, проедь метров 500, на первой передаче, нажал на газ, потом затормози до полной остановки, через минуту при трогании почувствуешь закусывание ДЗ, вот потом винтом регулировочным найди то положение при котором закусывать перестаёт ДЗ.(начальный момент)
 
Mankind, Напиши мне в личку...встретимся...все объясню и настроим...
 
Lonely во млин хотел написать, а тут твое сообщение... :) ну да ладно главное чтоб эффект был))) ;)
 
Мужики, подскажите! Обязательно ли нужны прокладки на посадочных местах к колену на ДЗ и КХХ. у меня стояла тока на ДЗ и ту разорвал пока снимал (она бообще дубовая была). Просто я обратил внимание на такую фигню. В прошлом году чистил КХХ и так же без прокладки посадил на черный герметик. Сечас, когда снял, на посадочном месте не обнаружил вообще следов былого герметика - зато внутри КХХ все было в каком-то черном марком коксе (напоминающем тот самый герметик). Если обязательно нужны прокладки, то можно их вырезать из чего-то (н.р паранит и т.д.) или они продаются?
 
grom сказал(а):
Мужики, подскажите! Обязательно ли нужны прокладки на посадочных местах к колену на ДЗ и КХХ. у меня стояла тока на ДЗ и ту разорвал пока снимал (она бообще дубовая была). Просто я обратил внимание на такую фигню. В прошлом году чистил КХХ и так же без прокладки посадил на черный герметик. Сечас, когда снял, на посадочном месте не обнаружил вообще следов былого герметика - зато внутри КХХ все было в каком-то черном марком коксе (напоминающем тот самый герметик). Если обязательно нужны прокладки, то можно их вырезать из чего-то (н.р паранит и т.д.) или они продаются?


внутри чёрный ето номано - у мну тоже)) я садил на красный высокотемпературный.. когда снимал он там был - тряпкой провёл и снял
 
grom сказал(а):
Мужики, подскажите! Обязательно ли нужны прокладки на посадочных местах к колену на ДЗ и КХХ. у меня стояла тока на ДЗ и ту разорвал пока снимал (она бообще дубовая была). Просто я обратил внимание на такую фигню. В прошлом году чистил КХХ и так же без прокладки посадил на черный герметик. Сечас, когда снял, на посадочном месте не обнаружил вообще следов былого герметика - зато внутри КХХ все было в каком-то черном марком коксе (напоминающем тот самый герметик). Если обязательно нужны прокладки, то можно их вырезать из чего-то (н.р паранит и т.д.) или они продаются?

Привет...на Дз давно выкинул прокладку...мажу тоненьким слоем герметиком...на Кхх оставляю старую прокладку(металлическая) также промазывая герметиком...использую русский...белый герметик...самый дешевый...брал дорогие...немецкие...красные, черные...фигня...белый герметик-прокладка лучше...Имхо...подсосов нет...
 
Обороты скакали до 3000 после обучения КХХ КАК МНЕ ПОДСКАЗАЛИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ ДО 4000-4500 что с моей машиной
 
Всем привет!
Подскажите, плиз, при настройке ДЗ нужно ли снимать гофру, чтобы зрительно убедиться, что ДЗ закрыта? Или достаточно выставить минимальное расстояние верхним винтом, чтобы не закусывало (и не проверять положении ДЗ)?
 
И еще вопрос, есть ли свич на МКПП? И нужна ли на механике подстройка под него ДПДЗ? Просто у меня на ДЗ второго (серого) разъема нет, есть один - коричневый.
 
Netmax сказал(а):
И еще вопрос, есть ли свич на МКПП? И нужна ли на механике подстройка под него ДПДЗ? Просто у меня на ДЗ второго (серого) разъема нет, есть один - коричневый.
у тебя разъём КХХ, синхронизировать работу двигателя и коробки не нужно, ты ведь коробкой сам управляешь, так что эту работу выполняет твой мозг, ты когда едешь думаешь какую скорость включить в отличии от тех, кто на АКПП.
 
ТАХ сказал(а):
у тебя разъём КХХ, синхронизировать работу двигателя и коробки не нужно, ты ведь коробкой сам управляешь, так что эту работу выполняет твой мозг, ты когда едешь думаешь какую скорость включить в отличии от тех, кто на АКПП.
TAX, спасибо.
И еще вопрос - при настройке ДЗ нужно ли снимать гофру, чтобы зрительно убедиться, что ДЗ закрыта? Или достаточно выставить минимальное расстояние верхним винтом, чтобы не закусывало (и не проверять зрительно положении ДЗ)?
 
Если ДЗ помыта то гофру снимать не надо, просто регулируй чтоб не закусывало.