я про тоже.. я везде герметик захерачил)) а у нас там на сто сказали что иё настраивать вообще низя, потомучто сбивать заводские настройки плохо.. ну и я от них уехал)) сто ето зло!
 
Mankind сказал(а):
я про тоже.. я везде герметик захерачил)) а у нас там на сто сказали что иё настраивать вообще низя, потомучто сбивать заводские настройки плохо.. ну и я от них уехал)) сто ето зло!
ага... интересное СТО... ;) может тады и фильтры и масло менять ненуна.... заводские же... ;)
со временем износ свое дает...и поэтому приходится подстраивать машину под нынешнее состояние...
 
Значит лучше самому? Есть еще мнения?
Сам смогу на 100%, но боюсь настроить не так. :?
 
Emax сказал(а):
Значит лучше самому? Есть еще мнения?
Сам смогу на 100%, но боюсь настроить не так. :?
мнения будут такие же...почему ?! да потому что на СТО нет спецификации именно по цефире... люди работают как привыкли.... тое нашли вынтик ХХ и крутят его (обороты то изменяются) а то что это не правильно им пофиг... т.к. не их машина и эффект на глазах....

делай сам... не боись... просмотри первые страницы этой темы... все доходчиво расписано... если что то не будет получаться... народ поможет...
 
позанимаешься сексом с цифириком пару-тройку дней и всё сделаешь... через руки оно быстрее доходит :)
 
SecorD сказал(а):
Emax сказал(а):
Значит лучше самому? Есть еще мнения?
Сам смогу на 100%, но боюсь настроить не так. :?
мнения будут такие же...почему ?! да потому что на СТО нет спецификации именно по цефире... люди работают как привыкли.... тое нашли вынтик ХХ и крутят его (обороты то изменяются) а то что это не правильно им пофиг... т.к. не их машина и эффект на глазах....

делай сам... не боись... просмотри первые страницы этой темы... все доходчиво расписано... если что то не будет получаться... народ поможет...


Да наверно в выходные займусь.......\
Спасибо за советы.
 
katfiro сказал(а):
позанимаешься сексом с цифириком пару-тройку дней и всё сделаешь... через руки оно быстрее доходит :)
а пачему с цефириком там секс буит с ДЗ, ДПДЗ и КХХ ... групповой млин... ;) ;) ;)
 
я уже привык дз и кхх настраивать хоть с закрытыми глазами можна)) хотя нет) надо смотреть обороты.. там ведь всё просто..
 
Mankind сказал(а):
я уже привык дз и кхх настраивать хоть с закрытыми глазами можна)) хотя нет) надо смотреть обороты.. там ведь всё просто..
да впринципе да легко и просто... но когда человек впервые лезит туда... то немного сложнее...
 
вобщем опять ДЗ и КХХ заглючили через 2 недели после настройки.. утром без газа глохнит нафиг)) буду опять регулировать, низнаю почиму так.. переобучился чтоли? а ктонить может сказать на сколько примерно ММ должнен выкручен быть болт на КХХ, а то я смотрю без компа тут уже необойтись)
 
Mankind сказал(а):
вобщем опять ДЗ и КХХ заглючили через 2 недели после настройки.. утром без газа глохнит нафиг)) буду опять регулировать, низнаю почиму так.. переобучился чтоли? а ктонить может сказать на сколько примерно ММ должнен выкручен быть болт на КХХ, а то я смотрю без компа тут уже необойтись)
попробуй fast idle (ДЗ) настроить вечером когда прохладней...
 
Mankind сказал(а):
вобщем опять ДЗ и КХХ заглючили через 2 недели после настройки.. утром без газа глохнит нафиг)) буду опять регулировать, низнаю почиму так.. переобучился чтоли? а ктонить может сказать на сколько примерно ММ должнен выкручен быть болт на КХХ, а то я смотрю без компа тут уже необойтись)
там всё хитро, чем больше открыта заслонка, тем сильнее закручен ХХ, могу сказать, кода ставишь КХХ, шаговый двигатель, должен быть закрыт(я закрывал его вручную,просто выкручивал до конца хода, это пояснение есть на сайте), и воздух, через КХХ не должен продуваться. а регулировочный винт при регулировке вкручивал.
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
вобщем опять ДЗ и КХХ заглючили через 2 недели после настройки.. утром без газа глохнит нафиг)) буду опять регулировать, низнаю почиму так.. переобучился чтоли? а ктонить может сказать на сколько примерно ММ должнен выкручен быть болт на КХХ, а то я смотрю без компа тут уже необойтись)
там всё хитро, чем больше открыта заслонка, тем сильнее закручен ХХ, могу сказать, кода ставишь КХХ, шаговый двигатель, должен быть закрыт(я закрывал его вручную,просто выкручивал до конца хода, это пояснение есть на сайте), и воздух, через КХХ не должен продуваться. а регулировочный винт при регулировке вкручивал.

Если нет подсосов...а если есть, то выкручивать шаговый двигатель фигня...он все-равно выберит положение, то которое ему нужно...проще говоря...
 
изначально считаем, что подсасывания воздуха нет, а если есть, то устраняем, а потом регулируем КХХ, я выкручивал клапан шагового двигателя, работает, без претензий, fast idle не торгал, летом дело было.
Lonely, не понял, а что ты предлагаешь?
 
ТАХ сказал(а):
Mankind сказал(а):
вобщем опять ДЗ и КХХ заглючили через 2 недели после настройки.. утром без газа глохнит нафиг)) буду опять регулировать, низнаю почиму так.. переобучился чтоли? а ктонить может сказать на сколько примерно ММ должнен выкручен быть болт на КХХ, а то я смотрю без компа тут уже необойтись)
там всё хитро, чем больше открыта заслонка, тем сильнее закручен ХХ, могу сказать, кода ставишь КХХ, шаговый двигатель, должен быть закрыт(я закрывал его вручную,просто выкручивал до конца хода, это пояснение есть на сайте), и воздух, через КХХ не должен продуваться. а регулировочный винт при регулировке вкручивал.


Люди а что такое шаговый двигатель? впервые слышу, может я его даже не трогал?) Вчера сутра завилась сразу на 1500.. отлично сёдня опять с газом)) вобщем думаю шо опять дальше регулировать)) попробую также по совету как можно холоднее
 
Ого.. ето то что стоит посередине КХХ между клапанам ГУРА и Кондиционера?
а как его вкрутить? я пытался повернуть то что двигается назад вперёд так и не смог даже пласкашубцами, так и оставил)
 
Mankind сказал(а):
Ого.. ето то что стоит посередине КХХ между клапанам ГУРА и Кондиционера?
а как его вкрутить? я пытался повернуть то что двигается назад вперёд так и не смог даже пласкашубцами, так и оставил)
Шаговый двигатель является составной частью клапана холостого хода.
Имеется 6 выводов на клапане. Два средних контакта,это общий контакт для каждой пары обмоток двигателя. крайние контакты - концы обмоток.
 
Mankind сказал(а):
ОО.. спасибо.. а где ты такое узнал? впервые слышу! :D
Исправлю пост выше.
Точно скажу,что обмотки прозваниваются 12,23,45,56
Выводы 2 и 5 - это общие выводы для каждой пары обмоток.
Поочередная подача напряжения на эти обмотки в определенном порядке должно давать открытие,либо закрытие КХХ.