заново отстроил кхх, винт чуть выкрутить пришлось и все стало шоколадно тьфу тьфу) (y)
 
La_Costa сказал(а):
ИМХО на заводе не просто заслонку ставятчтоб не закусывала, я думаю её "тарируют" чтоб определёное кол-во воздуха в еденицу времени проходило....... вот гдеб узнать и как настроить..... смотрел на одной цефире рагулировочный болтик по сравнению с моим почти на всю выкручен, т.е. заслонка намного больше моей открыта.......
мож соберём информацию у кого на скока открыто (по расстоянию от упора до корпуса?)
 
смысл в том чтобы люди могли прально выставить ДЗ, после криворуких мастеров, например как у меня, когда взял машину было накручено, сейчас пытаюсь выставить как должно быть
 
как выставлять, уже неоднократно описано...
 
La_Costa сказал(а):
смысл в том чтобы люди могли прально выставить ДЗ, после криворуких мастеров, например как у меня, когда взял машину было накручено, сейчас пытаюсь выставить как должно быть
на дз выставляется минимальный зазор, чтоб не закусывало ее, иначе кхх не отстроишь
 
однозначного ответа я на форумен не нашёл, то мин чёб не закусывало, то воздух всёже должен проходить, но вот сколько?
 
когда не закусывает, воздух пойдет полюбому. и его достаточно. дальше дело в обучении.
 
конструкция у всех одинакова, так что и щель для воздуха будет одинаковой, а погрещность незначительная
 
La_Costa сказал(а):
однозначного ответа я на форумен не нашёл, то мин чёб не закусывало, то воздух всёже должен проходить, но вот сколько?
мне вот интересно... а как ты решил мерить проходимость воздуха?! или могу сказать одно чем меньше зазор тем лучше... объясняю это тем, что да же при полностью закрытой дз... воздуха будет достаточно для работы авто на ХХ... единственный минус закусывает!
приоткрываем ДЗ примерно на пару миллиметров...и наблюдаем что при работе двигле появился звук дополнительного подсоса (в виде подсвистывания) да и при этом расход бензы заметно увеличится( заметит тот человек который постоянно следит за расходом) максимум увеличится на 2 литра... приоткрываем заслонку еще на пару миллиметров... и обучение КХХ невозможно... вернее возможно... при полностью вкрученном винте на ХХ не считаю нормальным 900 об/мин.
так что другого варианта у нас просто нет...по-другому настроить нельзя... выше приведенные эксперименты производились на моей машине.... A32 2.0... проводил не специально... но так получилось)))
 
про расход это точно, я зазор раза в 3 уменьшил, щас бензы жрать литров 11 стала чисто по городу, по трассе меньше 10 :D тьфу тьфу
 
SecorD сказал(а):
La_Costa сказал(а):
однозначного ответа я на форумен не нашёл, то мин чёб не закусывало, то воздух всёже должен проходить, но вот сколько?
мне вот интересно... а как ты решил мерить проходимость воздуха?! или могу сказать одно чем меньше зазор тем лучше... объясняю это тем, что да же при полностью закрытой дз... воздуха будет достаточно для работы авто на ХХ... единственный минус закусывает!
приоткрываем ДЗ примерно на пару миллиметров...и наблюдаем что при работе двигле появился звук дополнительного подсоса (в виде подсвистывания) да и при этом расход бензы заметно увеличится( заметит тот человек который постоянно следит за расходом) максимум увеличится на 2 литра... приоткрываем заслонку еще на пару миллиметров... и обучение КХХ невозможно... вернее возможно... при полностью вкрученном винте на ХХ не считаю нормальным 900 об/мин.
так что другого варианта у нас просто нет...по-другому настроить нельзя... выше приведенные эксперименты производились на моей машине.... A32 2.0... проводил не специально... но так получилось)))

я тож проводил эксперименты :) тож не специально........

т.е. ты хочешь сказать что нада далать минимум и чёбы не закусывало?

пару милиметров, это ты про упор?
 
La_Costa сказал(а):
т.е. ты хочешь сказать что нада далать минимум и чёбы не закусывало?

пару милиметров, это ты про упор?

да...я считаю так... минимальное расстояние...и что бы не закусывало... главное все проделать на горячую движку... (первый мой опыт был на теплую движку...и совсем неприятно птом было ехать 3 перекрестка с закусываемой заслонкой...)
пару миллиметров это я от того когда заслонка перестает закусывать! ...
а верхний упорный винтик у меня выкручен на столько что при закрывании заслонки буквально 1,5 мм... остаться до корпуса...( ну это так для справки...у всех по разному может быть)
 
И я дорвался до ДПДЗ. :D проблема была в том что кик-даун не работал. махом набирала обороты, но разгона как такового не было... Начал с того, что почистил кхх и помыл дпдз. ну и приступил к регулеровке. было несколько неясностей по поводу как это правильно делать и кстати вопросы кое какие остались... в описании регулеровок от MARKS https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ,
Во первых я не пойму толи у него неточность, толи у меня что-то не так, но у меня на свиче (серая клемма контакты на которой если смотреть на капот левый и средний) кажет при замыкании 12вольт :?
Во вторых при регулеровке fast idle пришлось не ВЫКРУЧИВАТЬ , а ВКРУЧИВАТЬ что-бы освободить заслонку!
В третьих не понятно делать все операции на холодную или на горячую! я делал на горячую и очень всё оперативно так-как при остывании fast idle начинает втягиваться и заслонка входит в контакт с этим узлом!
Что имеем после всех манипуляций. У меня показания на дпдз (коричневый разъём, левый и центральный контакт если смотреть на капот) 0.45вольт на горячую! свич срабатывает на 0.49вольт! :o (завтра с утра гляну на холодную...отпишусь что да как), регулирую уже третий день, сегодня заменил воздушный фильтр и то-ли регулировка то-ли новыц фильтр, но факт прыти в машине прибавилось! :D Но кик-даун фурычит как-то странно... тапку резко в пол набор оборотов до 4500-5000, а не пуляет!!! педаль чуток приотпустил и попёрла родимая... короче если педаль давить не в пол, а немного не до конца то машина ощутимо разгоняется до 3500-4000 а потом словно подхват и прёёёттт.... :D
дальше пока не решил что делать может кто какие идеи имеет на этот счет! думаю топливный фильтр ещё заменить и попробовать давление в магистрали замерить, ну и дальше крутить буду может на диагностику съездить, только выяснить где у нас нормальные диагносты!
И вопрос к MARKSу. серая фишка ДПДЗ это датчик открытого-закрытого состояния заслонки... левый и центральный провод показавают начало открытия 0в-12в, как я понял, а что показывают правый и ценральный провод? у меня прерывание 12в-0в на них когда на коричневой фишке 2.6 вольт помоему (сильно не акцентировал на этом внимание). и кстати на серой фишке какое-то напряжение имеется практически постоянно у меня 0.00-0.01 периодически кажет на электронной цешке!
у кого какие соображения на сей счёт? ;)
 
Сегодня впервые познакомился с фаст идл!!! всю жысь ригулировал только болтом на КХХ)

Опасеая вещь.. при полностью закрученом КХХ у меня было сперва на прогретом 2500! ггг ну я и намутил... вобщем теперь разобрался как им настраивать обороты.. КХХ открыт болтом у мну на 1 - 2 мм.. обороты сделал 650

И само интересное у меня впервые у етой машины пропали щелчки КХХ на холостых и прогреве. покрайней мере сегодня... может потом сам опять настроицо и защёлкает
 
Роман42 сказал(а):
Во вторых при регулеровке fast idle пришлось не ВЫКРУЧИВАТЬ , а ВКРУЧИВАТЬ что-бы освободить заслонку!
В третьих не понятно делать все операции на холодную или на горячую! я делал на горячую и очень всё оперативно так-как при остывании fast idle начинает втягиваться и заслонка входит в контакт с этим узлом!
у кого какие соображения на сей счёт? ;)
настройка fast idle происходит на холодный двигатель... а настройка ДПДЗ и КХХ на горячий...
система работы fast idle такая... при холодной темпереатуре окружающей среды...фаст выталкивает поршень... который приоткрывает заслонку (типа как на жигулях "подсос", только тут автоматический...) при прогреве двигателя заслонка возвращается в нормальное положение....
а вкручивать и выкручивать нужно смотреть что какой упорный винт... там их два один вверху другой внизу... ну и учитывать температуру двигателя....

Mankind
щелканье моторчика ХХ признак подсоса либо в ДЗ либо в КХХ... пытается уменьшить поток воздуха...но т.к. подсос идет неучтенный... то и клапан моторчика начинает перекручиваться... и прощелкивать...( это не опасно... но все же не желательно...)
 
Ребят а что скажете по этому поводу? :D

A 32 Service manual EC-98

23 W (цвет провода) Throttle position sensor

Ignition switch “ON” (Warm-up condition) Accelerator pedal fully released
0.35 - 0.65V
Ignition switch “ON” Accelerator pedal fully depressed ==Approximately 4V

24 R (цвет провода) Ignition switch

Ignition switch “OFF” 0V
Ignition switch “ON” BATTERY VOLTAGE (11 - 14V)
 
Господа, подскажите, ГДЕ и КТО грамотно может почистить эти дела и настроить, и сколько денег за это готовить?
Не лазил туда уже пости полтора года, а тут по утрам стала плохо заводиться, то со второго раза, то вообще с пятого, схватывает, но не набирает обороты.
Думаю уже пора почистить.
Сам лезть не хочу, хотя и мог бы....
 
самому надёжнее а то хз чо там тебе собирут, так то хоть знать будешь.. а то может прокладку поломают, не наложат герметик - будет потсос)
 
поверь... лучше чем сам тебе никто не сделает...99% стошников не знают как настраивать КХХ... они крутят просто винтиком... так что делай вывод...
Mankind прокладку на ДЗ полюбому выкидывать нужно... а на КХХ она металлическая тяжело буит сломать...