И я дорвался до ДПДЗ.
проблема была в том что кик-даун не работал. махом набирала обороты, но разгона как такового не было... Начал с того, что почистил кхх и помыл дпдз. ну и приступил к регулеровке. было несколько неясностей по поводу как это правильно делать и кстати вопросы кое какие остались... в описании регулеровок от MARKS
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 ,
Во первых я не пойму толи у него неточность, толи у меня что-то не так, но у меня на свиче (серая клемма контакты на которой если смотреть на капот левый и средний) кажет при замыкании 12вольт :?
Во вторых при регулеровке fast idle пришлось не ВЫКРУЧИВАТЬ , а ВКРУЧИВАТЬ что-бы освободить заслонку!
В третьих не понятно делать все операции на холодную или на горячую! я делал на горячую и очень всё оперативно так-как при остывании fast idle начинает втягиваться и заслонка входит в контакт с этим узлом!
Что имеем после всех манипуляций. У меня показания на дпдз (коричневый разъём, левый и центральный контакт если смотреть на капот) 0.45вольт на горячую! свич срабатывает на 0.49вольт!
(завтра с утра гляну на холодную...отпишусь что да как), регулирую уже третий день, сегодня заменил воздушный фильтр и то-ли регулировка то-ли новыц фильтр, но факт прыти в машине прибавилось!
Но кик-даун фурычит как-то странно... тапку резко в пол набор оборотов до 4500-5000, а не пуляет!!! педаль чуток приотпустил и попёрла родимая... короче если педаль давить не в пол, а немного не до конца то машина ощутимо разгоняется до 3500-4000 а потом словно подхват и прёёёттт....
дальше пока не решил что делать может кто какие идеи имеет на этот счет! думаю топливный фильтр ещё заменить и попробовать давление в магистрали замерить, ну и дальше крутить буду может на диагностику съездить, только выяснить где у нас нормальные диагносты!
И вопрос к MARKSу. серая фишка ДПДЗ это датчик открытого-закрытого состояния заслонки... левый и центральный провод показавают начало открытия 0в-12в, как я понял, а что показывают правый и ценральный провод? у меня прерывание 12в-0в на них когда на коричневой фишке 2.6 вольт помоему (сильно не акцентировал на этом внимание). и кстати на серой фишке какое-то напряжение имеется практически постоянно у меня 0.00-0.01 периодически кажет на электронной цешке!
у кого какие соображения на сей счёт?