поправка... меняй машинуSecorD сказал(а):меняй приборку... умерла она у тебя
По приборам меняй приборку лучше тогда в сборе, а вот на счет часов и антенны, рекомендую проверить предохранители для началаWoldemar сказал(а):Так все приборы померли не только тахометр
и часы... и антена не выдвигается
Добрый, ИлюхаSecorD сказал(а):поправка... меняй машинуSecorD сказал(а):меняй приборку... умерла она у тебя
шучу ж.... в твоем случае менять панель однозначно... а там с часами и остальным смотреть где что могло произойти... хотя что то меня смущает то что у тебя постепенно все по очереди умерает... мож каратыш в проводке?!Woldemar сказал(а):Добрый, Илюха
я наверно вас уже запарил своей траблой, простите если что, хлопцы... но чесслово электрики на СТО один хуже другого, а "мой" электрик в отпуске или забухал
если сгорел предохранитель... то скорее всего где то коротит... не может же он сам по себе сгореть...Woldemar сказал(а):Да точно предохранитель заменил - заработала приборка... конечно кроме спидометра и одометра и двери не закрываются. Буду искать спидометр.
Да я вспомнил когда лепестки на фишках отгибал - задел сразу два и искру метнулSecorD сказал(а):если сгорел предохранитель... то скорее всего где то коротит... не может же он сам по себе сгореть...Woldemar сказал(а):Да точно предохранитель заменил - заработала приборка... конечно кроме спидометра и одометра и двери не закрываются. Буду искать спидометр.
тогда правило номер раз - при работе с электрикой - отключай АКБ.Woldemar сказал(а):Да я вспомнил когда лепестки на фишках отгибал - задел сразу два и искру метнул
Самат сказал(а):ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть
Точнее это неполадки в связи между мозгами коробки и двиглы, то есть коробка получает неправильные данные про обороты двигателя и не в нужный момент может переключение передач происходитьСоблезубый сказал(а):.Или всё таки это неполадки в автомате? Я как бы не совсем доволен как он работает.
Вот везде где олово видишь и паяй, можешь снять тахометр и спидометр, на их обратной стороне тоже все пропаять на плате, все ножки диодов, транзисторов и прочего, просто прогрел олово, чтоб жидким стало и дальше по всем местам, есть мнение, что в каких то соединения микротрещины образуются, от чего потом глюки и идут, с ошибкой 54 и датчиком скорости и прочимСоблезубый сказал(а):Так,приборку то я снял,оказалось легко.Передомной дорожки,лампочки в пластиковых цокалях,болтики вкрученные в дорожки и всё это на каком то полиэтилене.Чего паять то?Олово видно 16 точек,их?Ещё вижу пустые места под болтики.Два подписаны как BUZZER,одно-120K и есть ещё в ряд три места под лампочки,подписаны SLIP,под тахометром должно светится.