Значит датчик скорости умер окончательно, выход-замена блока спидометра либо панели целиком на Б/У!koet10 сказал(а):Я все нафиг перепаял, проводки припаял и вообще сделал все что предлагалось толку нифига...............
Протяжка врят ли поможет, пропаивай контакты в приборке, чистка контактов мне не помоглаMedWed сказал(а):Приветствую! У меня вот какая штука....делаю самодиагностику-выдаёт 55, проверяю коробку выдаёт ошибку №2-датчик скорости. Получается что с датчиком который в приборке всё в порядке,а датчик на коробке навернулся? при наборе скорости двери не блокируются (панель разбирал и протягивал все винты...)
ищи там же...как и предыдущие советы... перекручивание болтов и пропайка панели... если не поможет значит накрылся датчик...soundMAX сказал(а):А мне кто нибудь поможет советом с ошибкой 54?У товарища трёшка АКПП,с недавнего времени обзавёлся этой проблемой,всё бы ничего,только скорости стали переключаться на 4500-5000 об/мин.неважно давить на тапочек,или нет.Раньше не работал спидометр,полезли в приборку,а контактики подгулявшие,почистили спиртом заработал(не я там лазил и было это давно),тогда никаких проблем с переключением не было.Стоит туда снова лезть что-бы довести до ума и есть какая нибудь связь приборки с поздним переключением,или искать собаку в другом месте?
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.Самат сказал(а):По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
Точно так же у меня было. С панелью приборов проблема, либо неконтакт, либо трещина в дорожке. Сам два года мучился, пропаивал все контакты, все симптомы исчезают, через месяц опять ошибки вылазиют. И так каждый месяц заморочка была. Иногда бывало, пропаяешь, выедешь на трассу, на кочке тряханет и опять загорается. Кстати, я чек тушил нажатием на панель, нажмешь в районе спидометра, он и тухнет Потом взял, контакты на фишках на панель смазал тонким слоем смазки(мазал синей от Мобила ) и под спидометр, там где шлейф в него заходит, подложил резиновый брусочек около 0,5 см в высоту. Думаю раз на панель жму и чек тухнет, может где-то микротрещина на плате, потом когда затягиваешь плата немного выгибается. И вот уже полгода все нормально, хоть по ямам трясет, чек не горит. Хотел панель поменять сначала, потом решил добить свою окончательно.....но пока тьфу три раз, все работаетСамат сказал(а):Код ошибки 14 и 54. Когда горит чек обороты проваливаются при торможении до 450, после остановки поднимаются до 550 на D.
ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.Самат сказал(а):По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
на чём болты подкручивать? И что разбирать? Или ты сначала что-то разобрал, а потом подкрутил?Mankind сказал(а):попробуй просто болты подкрути.. я подкрутил разобрал уже 4 дня ошибки нету.. пока рад.. до етого появлялась уже каждый день
ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
Дык повторное замыкание сбрасывает ошибки только на компе, а ошибка ДЗ записывается же в память на блоке управления коробки, ее так не сбросишь, только запускать самодиагностику коробки, а раз человек пишет код ошибки №3, значит коробку уже самодиагностировали и при выключении зажигания итак ошибки сбросилисьТАХ сказал(а):или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
Или хотя бы сам тахометр, если отдельно найдешьSecorD сказал(а):меняй приборку... умерла она у тебя