koet10 сказал(а):
Я все нафиг перепаял, проводки припаял и вообще сделал все что предлагалось толку нифига............... :devilish:
Значит датчик скорости умер окончательно, выход-замена блока спидометра либо панели целиком на Б/У! ;)
 
Приветствую! У меня вот какая штука....делаю самодиагностику-выдаёт 55, проверяю коробку выдаёт ошибку №2-датчик скорости. Получается что с датчиком который в приборке всё в порядке,а датчик на коробке навернулся? при наборе скорости двери не блокируются (панель разбирал и протягивал все винты...)
 
MedWed сказал(а):
Приветствую! У меня вот какая штука....делаю самодиагностику-выдаёт 55, проверяю коробку выдаёт ошибку №2-датчик скорости. Получается что с датчиком который в приборке всё в порядке,а датчик на коробке навернулся? при наборе скорости двери не блокируются (панель разбирал и протягивал все винты...)
Протяжка врят ли поможет, пропаивай контакты в приборке, чистка контактов мне не помогла
 
всё,пропаял...теперь работает как часы...пропаял все винты какие есть на приборке,неожиданно заработал индикатор непристёгнутого ремня(раньше не горел)..сделал самодиагностику-ошибок нет. :)
 
А мне кто нибудь поможет советом с ошибкой 54?У товарища трёшка АКПП,с недавнего времени обзавёлся этой проблемой,всё бы ничего,только скорости стали переключаться на 4500-5000 об/мин.неважно давить на тапочек,или нет.Раньше не работал спидометр,полезли в приборку,а контактики подгулявшие,почистили спиртом заработал(не я там лазил и было это давно),тогда никаких проблем с переключением не было.Стоит туда снова лезть что-бы довести до ума и есть какая нибудь связь приборки с поздним переключением,или искать собаку в другом месте?
 
soundMAX сказал(а):
А мне кто нибудь поможет советом с ошибкой 54?У товарища трёшка АКПП,с недавнего времени обзавёлся этой проблемой,всё бы ничего,только скорости стали переключаться на 4500-5000 об/мин.неважно давить на тапочек,или нет.Раньше не работал спидометр,полезли в приборку,а контактики подгулявшие,почистили спиртом заработал(не я там лазил и было это давно),тогда никаких проблем с переключением не было.Стоит туда снова лезть что-бы довести до ума и есть какая нибудь связь приборки с поздним переключением,или искать собаку в другом месте?
ищи там же...как и предыдущие советы... перекручивание болтов и пропайка панели... если не поможет значит накрылся датчик...
 
Недельки две назад сам поменял топливный фильтр. С этого же дня то загорался, то потухал индикатор чекинжин. На следующий день почистил КХХ, отрегулировал ХХ, почистил дроссельную заслонку на месте (снял воздухан, побрызгал Краба и протёр тряпочкой). Но чек периодически загорался и тух во время езды. Код ошибки 14 и 54. Когда горит чек обороты проваливаются при торможении до 450, после остановки поднимаются до 550 на D. Естественно чувствую, что тупит машина и кажется бензин жрёт (стрелка на глазах падает). Когда чек тухнет, обороты возвращаются на 650 на D и всё прекрасно. Последние два дня чек теперь постоянно горит. Сегодня утром проверил коды, те же 14 и 54. По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки). Потыкал разъём на датчике ДЗ, обнулил ошибки кроме АКПП. Поехал на работу. Через мин. 10-15 снова загорелся чек с ошибками 14 и 54. Неужели провод обломился внутри изоляции?
Как обнулить ошибки на АКПП? В статье "Самодиагностика АКПП" https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 такого нет. Если датчики рабочие, то проводам хана? У кого какие мыслишки? Просто ехать электрику и платить за то что я и сам знаю глупо и напряг с деньгами. Готов заплатить, если точно скажет причину трабла.
 
Самат сказал(а):
По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
 
Самат сказал(а):
Код ошибки 14 и 54. Когда горит чек обороты проваливаются при торможении до 450, после остановки поднимаются до 550 на D.
Точно так же у меня было. С панелью приборов проблема, либо неконтакт, либо трещина в дорожке. Сам два года мучился, пропаивал все контакты, все симптомы исчезают, через месяц опять ошибки вылазиют. И так каждый месяц заморочка была. Иногда бывало, пропаяешь, выедешь на трассу, на кочке тряханет и опять загорается. Кстати, я чек тушил нажатием на панель, нажмешь в районе спидометра, он и тухнет ;) Потом взял, контакты на фишках на панель смазал тонким слоем смазки(мазал синей от Мобила ;) ) и под спидометр, там где шлейф в него заходит, подложил резиновый брусочек около 0,5 см в высоту. Думаю раз на панель жму и чек тухнет, может где-то микротрещина на плате, потом когда затягиваешь плата немного выгибается. И вот уже полгода все нормально, хоть по ямам трясет, чек не горит. Хотел панель поменять сначала, потом решил добить свою окончательно.....но пока тьфу три раз, все работает ;)
 
ТАХ сказал(а):
Самат сказал(а):
По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.

Вчера снял клемму на 20 мин. Код - 55. Через некоторое время езды чек снова загорелся, потух через мин. 10-15. Убивает эта неопределённость: то потухнет, то погаснет. :?. Когда загорится снова, попробую пере ткнуть, пошевелить разъём. Кстати, клемма (+) лопнула, может из-за неё тоже. До выходных покатаюсь, заменю клемму. Может жизнь наладится. Неохота лезть в панель приборов, пропаивать и т.д.
 
что клема лопнула - ето тока на запуск будет влиять, скора может не сразу завидётся и всё.. а также накипь на акуме появицо.. я так 2 года ездил. наконецто клемы поменял

попробуй просто болты подкрути.. я подкрутил разобрал уже 4 дня ошибки нету.. пока рад.. до етого появлялась уже каждый день
 
Mankind сказал(а):
попробуй просто болты подкрути.. я подкрутил разобрал уже 4 дня ошибки нету.. пока рад.. до етого появлялась уже каждый день
на чём болты подкручивать? И что разбирать? Или ты сначала что-то разобрал, а потом подкрутил?
 
вынимаешь панель ну та где спидометр. и там сзади буду болты.. откручиваешь наждачкой немного зачисть и обратно
 
ТАХ сказал(а):
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.

Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть ;)
 
Тоже такая проблема давно беспокоила.
1. Сначала была ошибка датчика скорости VSS. Коробка жутко тупила и дергалась, потом привык плавно газовать - стало полегче. Приборку паял - не помогло. Хотел купить новый датчик скорости,- чуть не заказл его за большие деньги :)
2. Через некоторое время накрылся одометр, перестал показывать пробег и его мотать... иногда загорался во время езды, но не мотал.
3. Недавно менял резинки движка, маслаки, соответственно снимали движку. После чего глюк с коробкой пропал совсем, переключения плавные.
4. Потом умер спидометр (я правда не заметил когда гнал с СТО после замены резинок - сразу он умер или нет... заметил на след. день).
5. Делал диагностику: ошибки 14 и 54. При этом мертвые спидометр и немотающий, но показывающий одометр.

Попробую поменять блок спидометра или всю приборку, мне кажется это она глючит, надеюсь дело не в датчике скорости.
 
у меня ошибка 54 была но сама собой прошла, а вот горящий чек остался и покзывае ошибку 14. двери автоматом не закрываются , спидометр и одометр работают! Может кто что подскажет? И что там паять в приборке, я ее снимал там кроме дорожек на какой то хлипкой поверхности нет не чего? материал похож на полиэтилен так что паять страшно становиться!
 
ТАХ сказал(а):
или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
Дык повторное замыкание сбрасывает ошибки только на компе, а ошибка ДЗ записывается же в память на блоке управления коробки, ее так не сбросишь, только запускать самодиагностику коробки, а раз человек пишет код ошибки №3, значит коробку уже самодиагностировали и при выключении зажигания итак ошибки сбросились ;)
 
Вчера разобрал в очередной раз панельку, решил последовать совету не-помню-кого... в общем на разъемах, которые в приборку втыкаются отогнул малость лепестки маленькой отверткой. Не помогло.
Утром все стрелки лежали, только уровень топлива показывал намного больше чем есть бенза в баке.. лампочки горят.
Да еще двери не закрываются теперь сами :(
Чего посоветуете? Приборку менять или датчик скорости?
 
меняй приборку... умерла она у тебя