здравствуйте.
У меня все произошло так:
появился вой в районе натяжного ролика,замена подшипника на ролике результата не дала,несколько месяцев спустя решил все таки устранить этот вой.(без ремня генератора была тишина.)снял генератор и компрессор кондиционера,отдал генератор электрику,который после осмотра и разбора сказал что с ним все в порядке и будет еще работать и работать.на компрессоре все таки поменяли мне подшипник.
Все собрал обратно.вой стал тише,но совсем не исчез.замерил выход с генератора-14в.решил попробывать поменять ремень.но не успел.
Мне нужно было уехать в командировку(на поезде),вечером погнал машину в гараж.
Шел дождь.дворники,фары,ПТФ,вентилятор печьки,музыка, были включены.
И вдруг все начало медленно гаснуть.загорелись АВS и АIR ВАC.магнитола выключилась.
Я заглушил двигатель и проверил ремень.он был натянут.
Завожу.все хорошо.все работает.через минуту опять все повторилось и двигатель заглох сам.
Получается генератор не давал зарядку,и я ехал на аккумуляторе.из-за разрядке аккумулятора я больше завести двигатель не смог.
В итоге отбуксировали меня в гараж.
Но вопрос вот в чем:пока я ждал пока за мной приедут,я сделал самодиагностику,и показало ошибку 54.это первая ошибка которая у меня появилась за все время эксплуатации.днем этого же дня было 55.
Не подскажите пожалуйста,могло быть это как то связанно с разряженным аккумулятором,или еще с
чем то?может это временно она появилась?
А то я как поставил машину вечером,а утром уехал в командировку.и вернусь теперь в конце месяца.понимаю
что попал на генератор.Но ошибка эта больше всего меня волнует.
За машиной слежу.и не приятно даже что в таком состоянии ее оставил.
Благодарю всех за внимание.