Все симптомы на лицо, паяй и будет тебе счастье, тут еще почитайUhvatchik сказал(а):Всем привет! Сегодня так же столкнулся с ошибкой 54. Когда завел машину стрелка на тахометре подскочила в районе 8000 оборотов, чуть глаз не выпал!!!
Но по звуку и ощущениям двигло работало на 1200-1300 об... Причем стрелка падала долго и неохотно, слегка плавая туда-сюда. Тут же самодиагностикой и узнал о 54 ошибке. Когда двигался к дому chek мигал как новогодняя ёлка. Ответ по лечению думаю услышу тот же (пайка). Просто выше ничего не увидел про тахометр...кстати с закрыванием дверей проблема уже 3 года!!! (смешило то, что мог проездить весь день, а закрывались двери лишь когда подъезжал к дому). И спидометр вроде не ерундит. Ах да, при остановке частенько падают обороты до 300-450, иногда глох (примерно с пол года такая песня).
Все по той же причине, пробуй пропаивай, если не поможет, менять панель придется наверное, а двери у тебя похоже закрываются от сигнализации, то есть в ней только такое закрытие может быть запрограммированоStudent2112 сказал(а):Прочитал все темы по ошибке 54 не нашел похожего случая: у меня начиналось так - спидометр не работал сначала движения, потом км через 3 подергавшись оживал и работал нормально, почистил контакты винтов - не разбирая панели - эффект тот же - через 3 км начал работать, потом приехал домой, решил поменять датчик скорости со старой коробки, поменял теперь спидометр не работает и оживать не думает, вчера вернул обратно датчик который был - эффекта 0 спидометр не работает и одометр тоже, самодиагностика выдает код 54. Остается только пропайка панели? кстати двери закрываются сразу после завода двигателя если ручник не поднят, авто закрытия на 25 км/ч нет. Буду признателен за совет что еще с ним можно сделать?
Совершенно верно, если инструкция есть, то там должен быть описан процесс программированияStudent2112 сказал(а):спасибо, буду пробовать. Фишка с закрыванием дверей действительно от сигналки, появилась после суточного отключения от аккамулятора - значит сига вернула себе первоначальные настройки.
Это и есть датчик оборотов, а в панели стоит датчик скорости, уже писали, что их работа взаимосвязана, то есть сигналы коробка берет с них обоих, они как бы дублируют друг друга в цепиStudent2112 сказал(а):в общем победил я свою ошибку 54.Пробывал пропаивать спидометр - не помогло, тогда начал рыть глубже(в буквальном смысле) под капотом. Описанный ранее в этой теме датчик на акпп который под блоком абс к моей поломке отношения не имел, так как с него на приборку приходит только один провод и прозванивается почему то на лампочку подсветки положения селектора"N". Тогда из глубин гаража была извлечена старая акпп с нее(у меня стоит уже контрактная)посмотрел на нее и выкрутил еще один датчик с пластмассовой шестеренкой ярко-зеленого цвета, крепится этот датчик болтом на 10 под топливным фильтром, вытаскиваетлся с легким вращением из стороны в сторону - чтобы вывести из зацепления шестерни, после замены этого датчика спидометр ожил, ошибка пропала, хотя двери так и не закрываются на 25 км/ч видимо что то с проводкой из-за сигналки.
Самат сказал(а):ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть
http://www.radikal.ru/Самат сказал(а):Щас попробую выложить фотку датчик скорости. Не знаю, как это делается. Не могу выложить - прав нет.
Так это же датчик оборотов вроде, на коробке же стоит, если левое переднее колесо снять и подкрылку???Самат сказал(а):Спасибо за подсказку. Получите.
_ZVEZDEC_ сказал(а):Так это же датчик оборотов вроде, на коробке же стоит, если левое переднее колесо снять и подкрылку???Самат сказал(а):Спасибо за подсказку. Получите.
Самат сказал(а):Самат сказал(а):ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть
Поменял датчик скорости на коробке. Ура! Машина "летает", не тупит, чек не горит. Ошибки 14 и 54 больше нет. Я счастлив, как котяра, поевший вискаса. . Щас попробую выложить фотку датчик скорости. Не знаю, как это делается. Не могу выложить - прав нет.
А я тебе говорю, что это датчик оборотов коробки , и то чтоСамат сказал(а):_ZVEZDEC_ сказал(а):Так это же датчик оборотов вроде, на коробке же стоит, если левое переднее колесо снять и подкрылку???Самат сказал(а):Спасибо за подсказку. Получите.
Это датчик скорости. На неё ткнул электронщик с СТО и продавец. Со слов продавца есть ещё датчик оборотов коробки, кажется. Но где он находится в коробке я не знаю. Думаю, что внутри коробки и достать его, не открывая коробки, не получится.
это еще ничего не значит!На неё ткнул электронщик с СТО и продавец
_ZVEZDEC_ сказал(а):А я тебе говорю, что это датчик оборотов коробки , и то что
это еще ничего не значит!На неё ткнул электронщик с СТО и продавец
Датчик скорости сидит в панели, точнее в спидометре, так что пробуй паять или менять панель
А где стоит указанный на фото???Марат. сказал(а):Нет Сань, ты не прав, это датчик скорости. Плюс в панели еще сигнал выходит. Тот, что под подкрылком на коробке стоит, это датчик оборотов вала акпп.
Самат сказал(а):И ещё. Всё вернулось на круги своя. Замена этого датчика скорости с зелёной шестерёнкой не избавила меня от трабла. Обе ошибки 14 и 54 снова появились, чек загорается, машина тупит, бензу жрёт, обороты падают до 450 при торможении. И это случилось буквально сегодня. Плакали мои 10 000 тенге. Пошли все эти тупые СТО-шники, которые не понимают принцип работы авто, а тупо считывают данные с компа. Буду пропаивать панельку.
Выше я писал, что эти ошибки исчезли после замены масла. Тоже самообман. Так что пока не берите на вооружение мои действия. Как пропаяю, отпишу.