Подобный способ применим, когда кондиционер снят с машины. Но честно говоря на свой страх и риск. Если разобрать кондиционер, то можно будет увидеть, что степень подгонки деталей очень высокая и удар по валу может негативным образом отразиться на его работе. Применить же данный способ на установленном кондиционере не представляется возможным. Основная тема обсуждения тут, как заменить подшипники не снимая кондиционера, т.е. самостоятельно, не спуская хладоноситель.To Sinister
А.. теперь ясно что по чем. можно пытаться поменять не отвязывая от линии, т.е. он висит под машиной а ты прыгаешь вокруг него ))Skydiver сказал(а):Основная тема обсуждения тут, как заменить подшипники не снимая кондиционера, т.е. самостоятельно, не спуская хладоноситель.To Sinister
IMHO с моим скромным опытом, (пришлось этим заниматься всего пару раз), после снятия прижимной пластины, простым съемником стягиваем шкив с вала и имеем его в руках, с впрессованным в него подшипником. Приглядевшись замечаем, что на внутренней кромке шкива, со стороны вкладывания подшипника, нанесены накернивания, (наверно чтобы подшипник не вывалился ), на токарном станке делаем легкий проход резцом внутренней фаски, снимая эти приливы (либо чем то ручным мучаемся). после чего подобрав оправку выбиваем подшипник с легкостью.Подшипники мы выбивали КУВАЛДОЙ
С этой проблемой можно обратиться в любую контору где ремонтируют эл. двигатели. Можно и самому, главное - диаметр провода ( лучше измерять микрометром ). Мотать как можно плотнее, до заполнения объёма, точное колличество витков не критично. Провод желательно использовать с двойной изоляцией.тема сказал(а):Сгорела обмотка муфты кондиционера!! Кто нибудь знает сопротивление или количество витков обмотки? Она намотана хаотично считаю что эту проблему можно устранить своими силами не покупая новый компрессор
Целиком поддерживаю. Я уже писал выше, что это может привести к поломке вала, что ведет к замене компрессора целиком. Если есть время, то WD обильно политая на место сочленения (главное заливать ее хотя бы примерно в место сопряжения деталей), может даже кусок тряпки пропитанный WD и оставленный на ночь, должны помочь.saruman_vkgtu сказал(а):Отвертки загонять что то нет желания
Wizard сказал(а):Тот же рисунок но без "0". Да и еще на первой фотографии нет съемника для самого шкива. Он стандартный, купил в автомагазине, подобрал по размеру нужный и все.
Ну если при заведенном двигателе ты слышишь скрежет и гул от подшипника шкива кондиционера, то снимать придется. Иначе последующее подклинивание подшипника может привести к сильному локальному перегреву, обгоранию и замыканию обмоток и более сложному и дорогостоящему ремонту. Сложность со снятием может объясняться закисанием шлицевого соединения (японцы могли бы и крупнее сделать насечку).To Romario117
При этом шум пропадает, когда ты включаешь кондиционер? Если да, то шум однозначно от подшипника.Romario117 сказал(а):Шум ровный, без перебоев, скрежетов и тому подобных звуков. Просто шумит сильно, такое впечатление, что по сухому подщипник крутится...........
Skydiver сказал(а):При этом шум пропадает, когда ты включаешь кондиционер? Если да, то шум однозначно от подшипника.Romario117 сказал(а):Шум ровный, без перебоев, скрежетов и тому подобных звуков. Просто шумит сильно, такое впечатление, что по сухому подщипник крутится...........
Внутри cалона с закрытыми дверьми включение муфты слышно.Romario117 сказал(а):И еще такой момент: при включении и выключении кондера, раздается довольно громкий щелчок, это я так понял включение муфты происходит, но должна ли она так громко щелкать?