а приколхозить кусочек пластика попробуй, и генератор целее будет.Typuk сказал(а):да уж эта пластиковая защита просто беда, вроде небольшого кусочка не хватает а ремень вечно весь в камнях и подшипники один за другим меняю, уже с закрытыми глазами)))
Я изготавливал подобный съемник и все снялось без проблем. А у друга цифирка, там специалисты по кондейным системам с боооольшим опытом запарились снимать. В результате они приваривали что-то там к пластине и сняли, но намучились ппц. Было это за пару лет до того как снимал я. Когда я к ним приехал чтобы перепресовать подшипник и показал съемник, они сказали что мне просто повезло..на максимах не удачная реализация этого соединения и через раз проблемы со снятием...Возможно у кого то защиты нет или плохо прилегает..Не обращали внимания на шумке капота справа по ходу движения машины следы от брызгов от колес, это именно из-за этой щели. Поэтому закипает соединение. У меня боковая зашита не плотно прилегает к нижней, поэтому я приколхозил на проловке, просто нижнюю часть боковой защиты притянул к нижней защите. Теперь щели нет. Вообще эта проблема всех цифириков в 32 кузове..у кого капот не откроешь шумка в этом месте грязная.Wizard сказал(а):Доброе врем суток всем! Читая ветку я понял мой метод не всем подходит. Но на само деле родной съемник почти такой же. Поросто я не указал "каюсь", что 1-2 дня я отмачивал WD-ой. Заливал прямо во внутрь. Самое главное не повредить пластину и вал. Так как шкив и пласина подбираются к друг другу. Даже продаются только в комплекте + шайба. Я не настаиваю что мой метод униклен и единственый. Но я считаю нужно делать все нежно. Я много стал делать сам. И теперь могу смело делиться. Желаю всем удаче в ремонте своей тачки. Если что пишите в личку.
Wizard сказал(а):Недавно пришлось еще раз поменять подшипник шкива кондея. Решил за одно все сфоткать, может мой опыт кому и пригодиться. Результат: снятый диск без малейшего повреждения.
Начнем. Затраты на все приблизительно 100 рублей. Надо 3 забиных анкера на 6 и болты к ним. Металическая пластина, ключь для ремонта стоек и набор ключей(головок).
Alex сказал(а):Wizard сказал(а):Недавно пришлось еще раз поменять подшипник шкива кондея. Решил за одно все сфоткать, может мой опыт кому и пригодиться. Результат: снятый диск без малейшего повреждения.
Начнем. Затраты на все приблизительно 100 рублей. Надо 3 забиных анкера на 6 и болты к ним. Металическая пластина, ключь для ремонта стоек и набор ключей(головок).
блин опишите по подробнее кто проводил эту процедуру зачем нужен ключь для ремонта стоек ?!?
т.е. на каком этапе он нужен... а то автор это совсем упустил...
толи до процедуры снятия швива, толи после...
И где находится стопорное кольцо про которое тоже сдесь пару раз писали но ни кто не сказал где физически оно есть...
Причин много, надо его снимать и смотреть. До ремонта проблемы были? Есть нет то это горе мастер мог сломать. Обычно на СТО работают по принципу, не мое и х... сним. Делают одно ломают другое.Юнир сказал(а):Сегодня полез осматривать причину грохота компрессора при работе, оказалось, что сам вал очень туго проворачивается. В связи с чем и прижимная пластина пробуксовывает. Мастер который менял подшипник говорит что это не его вина. Вопрос в чем может быть причина тугого вражения вала?