Wizard сказал(а):
Страшно извеняюсь. Не попадал в гараж:).
Ну типа вот. Пластина поюзана, а исходный чертеж утерян.
R=380, растояние между отверстиями = 320. плюс минус.:)


спасибо. А размеры не великоваты ли? такое ощущение что шкиф размером с колесо o_O
 
Да, с размерами, что то не то.. шкив же диаметром сантиметров 12.. а тут радиус 380... надобно перемерить...., хотя может быть это нолик вкрался лишний? то есть это 38,0 и 32,0 (в миллиметрах?)
 
Уважаемый Wizard, дайте корректировку по размерам пожалуйста... :)
 
Wizard плиз дайте правильные размера. Соро тепло, появится возможность ковыряться в машине..нужно менять подшипник.
 
Завтра должен приехать подшипник NSK 40/62/24, попробую заменить. Прочитал тему http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 1%80%D0%B0 многие пишут что компрессор лучче снимать. Хотелось бы обойтись без снятия. У кого сколько проработал компрессор после замены подшипника?
 
Skydiver сказал(а):
Да, с размерами, что то не то.. шкив же диаметром сантиметров 12.. а тут радиус 380... надобно перемерить...., хотя может быть это нолик вкрался лишний? то есть это 38,0 и 32,0 (в миллиметрах?)
Страшно извеняюсь перед всеми. Но в размерах именно ошибка лишний ноль. Сейчас выложу уточнение.
 
Тот же рисунок но без "0". Да и еще на первой фотографии нет съемника для самого шкива. Он стандартный, купил в автомагазине, подобрал по размеру нужный и все.
 

Вложения

  • Отверстия.jpg
    Отверстия.jpg
    31.8 КБ · Просмотры: 2 574
Это радиус.
Да и все просто, если что можно всегда проверить. Снимите размеры со своего диска. Я делал на глаз, при помоши штангета.:)
 
ув. форумчане, а подскажите как снять сам компрессор? он начал пищать, хочу снять и отнести его на диагностику.
кондей не заправлялся предыдущим хозяином в течении 3 лет эксплуатации и, наверное, сгорел подшипник. но хочу проверить и электрическую часть. сейчас поставил ремень покороче и езжу, но лето-пробки...
 
to_to сказал(а):
ув. форумчане, а подскажите как снять сам компрессор? он начал пищать, хочу снять и отнести его на диагностику.
кондей не заправлялся предыдущим хозяином в течении 3 лет эксплуатации и, наверное, сгорел подшипник. но хочу проверить и электрическую часть. сейчас поставил ремень покороче и езжу, но лето-пробки...
Процедура не сложная, но очень окуратная. Лутше всего ехать на станцию которая занимается кондеями. Так как для снятия нужно все сливать, герметить сам кондей и трубки. После слива и герметизации, откручивания трубок снимаешь ремни и 4 болта и он у тебя в руках. Но лутше всего что бы с кондеем имел дело спец. Ты его все равно сам не заправишь, так зачем тебе головная боль.:)
 
to_to сказал(а):
там уже сливать нечего, он пустой. а что там кроме подшипника и электрической части может поломаться?
В самом кондере только электромагнит:)
 
пищать может только пошипник,
катушка электромагинита звуков не издает..
а сам он накрытся может только если в систему песочек попадет..
 
заказал контрактный компрессор в сборе- 3600руб.
замена подшипника от 2-4 тыр просят и ещё неизвестно, что там с магнитом.
+ ремень 700руб и ролик 1700руб.
а ролик натяжной сколько ходит?
и есть ли натяжной ролик на ремне ГУР?
 
to_to сказал(а):
заказал контрактный компрессор в сборе- 3600руб.
замена подшипника от 2-4 тыр просят и ещё неизвестно, что там с магнитом.
+ ремень 700руб и ролик 1700руб.
а ролик натяжной сколько ходит?
и есть ли натяжной ролик на ремне ГУР?

Я тоже решил искать контрактный компрессор. Ну я сам накосячил, погнул прижимную пластину немного. А снять ее так и не смог :( . Вопрос такой, подходит ли компрессор от А33 2.5 NeoDi на мою А32 2.0 ?

Ролик натяжной ходит около 30000 км, советую менять не сам ролик а подшипник. Он легко выпрессовывается и запрссовывается. На гуре нет ролика, натяжение происходит самим насосом, как ВАЗовский генератор (на тех который без ролика).
 
To Denver
Неужели даже с помощью описанного тут съемника не удалось снять??? Варианты залить WD на ночь и с утра стягивать? А прижимную пластину не проблема отрихтовать, нужен лишь молоток и тиски, я снимал когда ее зубилом, погнул заметно и нечего выпрямил без проблем. Там только надо приноровиться, и выпрямлять направляющие, к которым крепятся кольца, тогда все получится.
 
Skydiver сказал(а):
To Denver
Неужели даже с помощью описанного тут съемника не удалось снять??? Варианты залить WD на ночь и с утра стягивать? А прижимную пластину не проблема отрихтовать, нужен лишь молоток и тиски, я снимал когда ее зубилом, погнул заметно и нечего выпрямил без проблем. Там только надо приноровиться, и выпрямлять направляющие, к которым крепятся кольца, тогда все получится.

лень матушка одолела делать съемник. Хотя он такой простой :D . В данны момент компрессор как раз в WD-ой ванне в гараже лежит. Будет последняя попытка. А на счет выпрямления пластины, меня так напугали что мол есил даже чуть-чуть согнешь ее то все, нужно новую и ровную. Вот поэтому я и отчаился.