Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасти ! там тему закрыли про кондиционер, в общем шкиф то я понял как снять, ссылка очень хорошая, но вот как открутить болт прижимной пластины не могу врубиться
Всем здрасти ! там тему закрыли про кондиционер, в общем шкиф то я понял как снять, ссылка очень хорошая, но вот как открутить болт прижимной пластины не могу врубиться
Всем привет! тема не по сезону конечно но все же, решил поменять подшипник сделал съемник купил анкера т.е. все как описано на первой странице данной темы, решил снять сам компрессор чтоб не ползать под машиной в мороз, в общем приступил к разборке и тут не хрена у меня не вышло то анкера вырывало, болт которым тянуть сломал, поставил новые анкера болт потолще, короче пи......ц какойто все погнулось анкера, болты, пластину прижимную компрессора вывернуло, но со шлицов не на миллиметр не сошла, в итоге начал сбивать отвертками и зубилами, мин через 40 сбил, все нахрен заржавело, прижимной полный пи.....ц, шкив еще жив (немного) что теперь делать фиг знает. вот так расхреначил свой кондик
Я восстанавливал прижимной диск. Среднюю часть та что со шлицами оставил. Заказал у токаря сам прижимной диск. В новой конструкции убрал треугольную пластину (фото 2), не понимаю для чего она. Пластины использовал те же (3 шт.). На новом прижимном диске разметил 3 отверстия, просверлил и приклепал стальными заклёпками эти пластины. В результате конечно было небольшое биение (восьмирение), но ничего страшного. Отрегулировал зазор подкладкой шайб внутрь центральной части (та что со шлицами.) так чтобы не задевал о шкив. Итог: мой прижимной диск исправно отработал целый сезон, пока не поставил контрактный компрессор.
Сегодня наконец то появилось время что бы поменять подшипник, делал все как писал товарищь Визард спасибо ему огромное! Единственное хотел бы по размерам подкорректировать,диаметр должен быть 18,5 и по поводу анкеров на базаре спрашивать нужно забивной анкер а не простой на 8.
сегодня снял пластину кондиционера вот этими клещами http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=26376
цеплять ими удобно за отверстия, и по очереди спокойно тянешь вверх немного расшатывая. Затраченное время 5 мин. Ржавчина на шлицах присутствовала, шкив слетел от переменного удара рукояткой молотка за пару минут.
снял шкив а там подшипник 40BD219DUK порекомендуйте какой заменитель взять очень остро стоит вопрос, дайте добрый совет немного фото может кому пригодится.
так не прислал мне экзист требуемый подшипник NSK 40BD219T12DDUCG27, заказ дешевый NSK 40BD219T12DDUCG21 за 450р, запресовал в легкую на прессе за 150 рублей , установил на кондей вроде работает, осталось дозарядить фрион ,а то еле холодит.
ps перезаправил кондюк отлично холодит. Откачать - закачать фрион с маслом за 1500рур сделали, сказали: заменить муфту кондея, ремень кондея и раддиатор кондея, мол грязный радиатор от гура)) улыбнуло короче.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.