Вчера менял подшипник шкива кондиционера. Снять-поставить все удалось без спец. инструмента(съемников). Итак по порядку:
1) Снял ремень
2) Открутил центральный болт закрепляющий муфту на шкиве кондера
3) Набрызгал туда неглубоко WD-40 и ждал минут 20-ть
4) Начал загонять под муфту тонкие отвертки, три штуки с разных сторон. Вытаскивал и снова загонял поливая туда же WD-40 пока не увидел, что муфта чуток отошла. (рекомендую облить отвертки WD-40, чтобы легче заходили, а главное легче выходили.)
5)Загонял под муфту отвертки массивнее также по три штуки. Когда видел, что муфта еще немного отошла увеличивал калибр инструмента. И так пока муфта не снялась. А как снялась откладываем ее в сторону.
6) Снял стопорное кольцо шкива, круглогубцами с тонкими концами и отверткой. (Развел кольцо круглогубцами вставив их в спец. отверстия на кольце и вытянул отверткой)
6) Шкиф снял без съемника, постукиваниями по нему с разных сторон через дощечку. Вышел он легко.
7)Купил подшипник NSK 35BD219....., 35x55x20
8)Перепрессовал в дружественном сервисе, предварительно убрав кернение зубилом, металл там мягкий - убирается на раз. После перепрессовки, закернил снова большим зубилом по тем же местам.
9) Собираем. Одел шкив руками, и достучал его тихонечко на место молотком, крутанул, проверил на биения. Если они остались, значит вы еще не до конца его загнали.
10)Теми же круглогубцами расшиперил стопорное кольцо и поставил его на место
11) Одел муфту руками, подстучал до конца мотолком по центру и притянул болтом.
12) Одел ремень, завел и тишина....Всмысле навесного не слышно