штангенциркуля нет, так что замеры рулеткой Д 51 Д 36 шир 21 примерно.....номер 35BD219DU не знаю родной это или нет, может до меня немяли.......Antib47 сказал(а):Пожалуйста. Посмотри.La_Costa сказал(а):я взял 40 62 24 а он не подошёл...... потом мастеровой ездил менять , могу посмотреть на старом чего написано
Спасибо! Выручил! Поеду куплю. Таких просто навалом.La_Costa сказал(а):штангенциркуля нет, так что замеры рулеткой Д 51 Д 36 шир 21 примерно.....номер 35BD219DU не знаю родной это или нет, может до меня немяли.......Antib47 сказал(а):Пожалуйста. Посмотри.La_Costa сказал(а):я взял 40 62 24 а он не подошёл...... потом мастеровой ездил менять , могу посмотреть на старом чего написано
Такой Подшипник нашли по размеру, но он шариковый. Все правильно? Такой же нужен? А то Я уже запутался совсем с ними.La_Costa сказал(а):штангенциркуля нет, так что замеры рулеткой Д 51 Д 36 шир 21 примерно.....номер 35BD219DU не знаю родной это или нет, может до меня немяли.......Antib47 сказал(а):Пожалуйста. Посмотри.La_Costa сказал(а):я взял 40 62 24 а он не подошёл...... потом мастеровой ездил менять , могу посмотреть на старом чего написано
не знаю роликовый или шариковый, он закрыт пыльникамиLa_Costa сказал(а):Такой Подшипник нашли по размеру, но он шариковый. Все правильно? Такой же нужен? А то Я уже запутался совсем с ними.Antib47 сказал(а):La_Costa сказал(а):я взял 40 62 24 а он не подошёл...... потом мастеровой ездил менять , могу посмотреть на старом чего написано
штангенциркуля нет, так что замеры рулеткой Д 51 Д 36 шир 21 примерно.....номер 35BD219DU не знаю родной это или нет, может до меня немяли.......
Спасибо! А то я уже голову сломал. Выручил!La_Costa сказал(а):не знаю роликовый или шариковый, он закрыт пыльниками
ищи по номеру, т.к. размеры не точные
нашёл штанген.... 50х35х20 вот точные!!!!!!!!!!! блин тока на 1мм ошбся с рулеткой.....
Что на гне поменять?Antib47 сказал(а):Ну вот! ЗАМЕНИЛ! Правда подшипник оказался 40Х62Х24. Проблемы возникли только с тем, чтобы съездить в магазин за анкерами
Теперь осталось на гене поменять. Может кто ссылочку даст, как енто делается?
Я в кондюшник полез потому что там гул стоял неимоверный, да и подшипник клинило при первой заводке. Сейчас гул меньше, но слышен. Вот надо гену разобрать. На нем тоже клинит подшипник. (машину покупал была как ягодка, постояла в гараже два месяца и началось - то тут то там). Может подскажешь советом мудрым?Wizard сказал(а):Что на гне поменять?Antib47 сказал(а):Ну вот! ЗАМЕНИЛ! Правда подшипник оказался 40Х62Х24. Проблемы возникли только с тем, чтобы съездить в магазин за анкерами
Теперь осталось на гене поменять. Может кто ссылочку даст, как енто делается?
Это к моему земляку - Wizard.Jekas сказал(а):Статью в своими силами надо бы поместить...Еще бы не плохо указать радиус на котором расположены 3 отверстия для анкеров в съемнике, а так же диаметры этих отверстий и отверстия в центре.
Смотри стр. 1 данной темыAlligator сказал(а):Второй день смотрю фотки снятия а понять принципа не могу. За счет чего он стягивается? Зачем ключ для разбора стоек? В металлической пластине центральное отверстие с резьбой?
На гайку одевается накидной ключ. Вращая болт и удерживая гайку ты добиваешься того, что гайка "поднимается" по резьбе к головке болта, а так как она находиться под пластиной, она начинает тянуть пластину по оси от шкива, Анкерные болты держат шкив относительно пластины, поэтому он начинает тянуться тоже. Центральный болт упирается в вал шкива, поэтому вся связка (пластина, гайка, шкив) стягиваются с вала шкива."Далее откручиваем болты. Берем пластину, в центральное отверстие вставляем болт и на него с другой стороны накручиваем гайку"
Именно так. В пластине нет резьбы. Если есть сварочник тогда можно приварить гайку к пластине что облегчит процесс.Skydiver сказал(а):Смотри стр. 1 данной темыAlligator сказал(а):Второй день смотрю фотки снятия а понять принципа не могу. За счет чего он стягивается? Зачем ключ для разбора стоек? В металлической пластине центральное отверстие с резьбой?
На гайку одевается накидной ключ. Вращая болт и удерживая гайку ты добиваешься того, что гайка "поднимается" по резьбе к головке болта, а так как она находиться под пластиной, она начинает тянуть пластину по оси от шкива, Анкерные болты держат шкив относительно пластины, поэтому он начинает тянуться тоже. Центральный болт упирается в вал шкива, поэтому вся связка (пластина, гайка, шкив) стягиваются с вала шкива."Далее откручиваем болты. Берем пластину, в центральное отверстие вставляем болт и на него с другой стороны накручиваем гайку"
А защитники животных не будут против? И вообще может приварить что то поменьше, а то она будет кусаться, пока ключами там орудуешь. (Сорри за офф)Если есть сварочник тогда можно приварить лайку к пластине