Вообще красава мне очень понравилось!!!!! я думаю более чем достойные бэйджи. Предлагаю все таки распечатать всем потому что если каждому отдельно самому делать половина забудет либо просто не будет возможности.
 
Классно получилось.
 
кстати Слава, что там насчет Томчан? Тимур и Gnomus ты с ними контактируешь насчет слёта они ведь в списке стоят.Вот решил примерно просчитать меню:
1. Пиво разливное - 6л./чел. - 200,00 руб.
2. Водка - 0,25л./чел. - 70,00 руб.
3. Мясо не маринованое (готовим на месте) - 1 кг./чел. - 180,00 руб.
4. Курица - 1 кг./чел - 120,00 руб.
5. Сыр - 0,2 кг./чел. - 50,00 руб.
6. Помидоры - 0,5 кг./чел. - 30,00 руб.
7. Огурцы - 0,5 кг./чел. - 20,00 руб.
8. Колбасы - 0,25 кг./чел. - 45,00 руб.
9. Соки - 2л./чел. - 60,00 руб.
10. Хлеб - 1 бул./чел. - 20,00 руб.
11. Минералка - 3л./чел. - 50,00 руб.
12. Зелень, специи и маринады для мяса - в ассортименте)))))))) - 20,00 руб.
ИТОГО: 865,00 руб. /чел.
По ценам можете поправить на некторые позиции я реально сейчас не знаю цены (водка, помидоры, огурцы). Ну что будем делать? по хожу не влазим мы в 750,00 руб., какие предложения по сокращению бюджета??? возник вопрос в том, что норма потребления расчитана в среднем на одного мужчину но по факту половина будут женщины, может учесть этот фактор, только вот вопрос насколько. Например моя супруга выпьет максимум 1л. пива а так купит себе сама какой-нить напиток и будет пить. Может по водке просто не считать норму а просто опросить у всех кто будет водку и тупо посчитать сколько бутылок купить. Кстати кто занимается крепкими алкогольными анпитками???У нас есть такие?
 
Печатаем только на членов клуба? На гостей, подружек, жен и т.д. не печатаем?
Я сделаю на всех, главное чтобы в таблице все имена и города были.
Еще думаю надо их заламинировать и на веревочку - удобнее будет! Только пока цену вопроса не знаю ...
Исли не против могу сделать законченное изделие, потом потраченное из общего котла заберу ...
Еще тут задумка может его в формате A4 напечатать на лобовик машины.
Будут стоять куча машин а так знать будем где чья ....

rormero заведи в своей табличке колонки про деньги, (Сумма, сдано, потрачено, Итог), чтобы потом легче посчитать.
При регистрации народ будет сдавать деньги и получать бейджик!
Ну и параллельно кто сколько тратит будешь записывать сразу, чтобы не забыть потом ...
Еще у меня вопрос а вдруг погоды не будет, тьфу, тьфу, тьфу будем переносить на следующие выходные или как?
 
Мы вообще-то Омичи и Томичи ;)
А то как-то не привычно прикольно!!! :D
 
Ты тогда прикинь сколько это будет по стоимости, думаю лучше все таки будет не на машины а каждому в руки. накройняк предлагаю просто распечатать нарезать и потом у кого дома или на работе остались старые бэджи просто привезти (я думаю смогу с десяток бэйджей надыбать точно). Кстати по сильноалкогольным и прочим напиткам все в порядке у Сереги купим (Цифра-НСК) у него можно будет водку, шампанское, соки и минералку подешевке взять.
 
Не маленькие для людей ни кто не отменял! Это само собой!
Я предлагал продублировать на обычной бумаге A4 для машины.
Хорошо я узнаю цену вопроса, т.к. лишние деньги палить тоже не охота, а если это будет не дорого, то тогда наверное можно!
Чтобы составить программу надо определиться с временем заезда на базу и временем массого выезда (когда народ начнет разъезжаться). Так-же время кормешки нужно знать - вдруг кто-то возьмет с питанием и получится что проведение какого-нибудь конкурса наложится со временем обеда.
 
предлагаю для начала эту программу просто составить без подвязки ко времени, а потом уже ориентироваться. по деньгам увидел разбивку я сделал выше?
 
бэйджики прикольные..)
 
Да видел. Тут бы женщин привлечь по кол-ву продуктов.
По ценам я тоже не знаю! Не смотрю в магазинах на цены :oops:
По спиртным мы когда собираем корпоратив в колонку каждый пишет что будет пить потом тупо считаем. Сколько водки сколько вина сколько пива. Расчет всегда 1 бут. на человека.
Т.е. если написал водка значит тебе бутылку на одного. Если написал вино - тоже бутылка на одного, но обычно практика показывает вина надо больше. Но это мы расчитываем на один вечер!!!!!!! А здесь больше по времени! А раз вино решили в общаг не покупать, то тупо надо посчитать кто будет водку пить и как минимум бутылку на человека брать. А пиво честно говоря всегда мало .... Сколько его не бери обязательно пару раз до киоска сходишь ...
Но это опять же у каждого свои аппетиты.
Я лишь говорю за себя и за общую статистику проведения вечеров.
Лично я за эти дни выпью 1,5 бут. водки и литров 6-9 пива. - это факт!
Просто если остальные пьют меньше - надо брать в общак среднее кол-во, а кому не хватит пусть с собой прихватит добавку :D. Ведь каждый знает свои аппетиты... У меня просто жена скорее всего обратно за рулем поедит - поэтому я в воскресение могу позволить себе опохмеляться ...
 
romero сказал(а):
кстати Слава, что там насчет Томчан? Тимур и Gnomus ты с ними контактируешь насчет слёта они ведь в списке стоят.Вот решил примерно просчитать меню:
1. Пиво разливное - 6л./чел. - 200,00 руб.
2. Водка - 0,25л./чел. - 70,00 руб.
3. Мясо не маринованое (готовим на месте) - 1 кг./чел. - 180,00 руб.
4. Курица - 1 кг./чел - 120,00 руб.
5. Сыр - 0,2 кг./чел. - 50,00 руб.
6. Помидоры - 0,5 кг./чел. - 30,00 руб.
7. Огурцы - 0,5 кг./чел. - 20,00 руб.
8. Колбасы - 0,25 кг./чел. - 45,00 руб.
9. Соки - 2л./чел. - 60,00 руб.
10. Хлеб - 1 бул./чел. - 20,00 руб.
11. Минералка - 3л./чел. - 50,00 руб.
12. Зелень, специи и маринады для мяса - в ассортименте)))))))) - 20,00 руб.
ИТОГО: 865,00 руб. /чел.
По ценам можете поправить на некторые позиции я реально сейчас не знаю цены (водка, помидоры, огурцы). Ну что будем делать? по хожу не влазим мы в 750,00 руб., какие предложения по сокращению бюджета??? возник вопрос в том, что норма потребления расчитана в среднем на одного мужчину но по факту половина будут женщины, может учесть этот фактор, только вот вопрос насколько. Например моя супруга выпьет максимум 1л. пива а так купит себе сама какой-нить напиток и будет пить. Может по водке просто не считать норму а просто опросить у всех кто будет водку и тупо посчитать сколько бутылок купить. Кстати кто занимается крепкими алкогольными анпитками???У нас есть такие?
Нет, с ними пока не контактирую, ближе к июлю словимся. По поводу спиртного, надо внести в таблицу или так опросить кто будет водку и решить точно сколько надо. Я допустим выпью за два вечера ну литр водки, а с пивом и того меньше. Соки-если это водку запивать, то на них и считать + ещё немного. Минералки думаю тоже меньчше можно. Если это на утро и день то сам возьму, а на пьянку зачем или я чёт не догнал? Так если по немногу скостить то и получится рублей 800, думаю нормально.
 
Выкладываю свежую табличку. Насчет напитков внес данные. По меню у меня жена сейчас прикидывает. говорит можно было бы что-то приготовить закуски (типа бутеров и пр.) но нужно чтобы кто-то помогал, потому что на такую толпу приготовить хотя бы один вид бутеров уже тяжело.
http://depositfiles.com/files/7m1dcubo9
 
PARTIZAN55 тоже на июль говорил.
Я думаю вообще альтернативу дат надо убирать ...
Определяемся на 3-5 июля. Единственное надо решить что делать если погоды не будет.
1. Отказ от слета
2. Слет в любую погоду
3. Перенос на след.неделю
 
Насчет погоды вопрос серьезный. Думаю что перенос на следующие выходные. ПРосто уже сейчас нужно начинать следить, особенно омичам, практика показывает что ваша погода к нам приходит через сутки.
Кстати насчет меню возникла идея, взять немного рыбы и говядинки по 3-4 кг. (картофана я думаю каждый сможет привезти) И приготовить ухи с шурпой. Например один вечер ухи наварить а другой вечер шурпы из говядинки в больших казанах.
 
А как быть с домиками? Их наверное заранее заказывать надо. И как быть если перенесем на неделю?
Насчет еды я не против предложения.
Надо тогда набор минимальный определить чего каждый должен прихватить в общак
картошка, овощи, чай, соль, сахар
 
с домиками тоже вопрос. нужно ехать заказывать но вот не понятно готвовы ли они будут поставить какую-нить бронь предварительную.
 
А позвонить разве нельзя? Зачем ехать?
У нас наоборот все базы отдыха в городе имеют офисы и только там продают путевки.
Или имелось ввиду до офиса доехать ...
Да пора узнавать наверное ...
 
Да до офиса нужно доехать))даже это для меня проблема))))
 
Да верю ... А позвонить никак?
 
звонил, говорят приезжайте на месте обсудим....