Была тема на форуме.
Там говорилось о том ,что в 2-литровом двигателе есть какая-то компенсация по оборотам, по сравнению с 2,5....
Это реально???
Я мог это чувствовать только на собственных впечатлениях (!) когда обороты при кикдауне выростали до 5500......(?)
На 2,5 Cefiro не катался.
Но пробовали с другом поменяться и погоняться(у него 2,5, Chaser)....
После Cefiro он сказал "...никогда бы не подумал, что 2.0..."
А мои впечатления - тугость разгона, нет "нашего" спортивного рывка...
Потом он конечно погоняет, но это для кольцевых гонок.
Расход у него 16л. Хотя что сравнивать -все другое......
Вопрос в том, что у каждого хозяина 2- литрового, есть всякие мысли про 2,5, а у кого-то и про 3! :botanik:
Так же как и меня.
Стоит - не стоит (ударение на О)
Вот вопрос....