это вопрос к мастерам, которым ты платил деньги, вернись и спроси.DesantniK-242 сказал(а):У меня такой вопрос: Как так получилось, что 5 километров после СТО было все нормально, а потом симптомы опяь начались??
Всем привет.Netmax сказал(а):Недавно появилась такая проблемка.
Если не прогреть движок (VQ20, МКПП) хотя бы минут 5, то при начале движения при наборе оборотов выше 2000, выжиме сцепления и отпускании газа стрелка тахометра достаточно быстро падает ниже ХХ и потом вообще в ноль и сразу поднимается выше ХХ до прогревочных с которых и падала. Притом заглохнуть не успевает. Если при падении стрелки подгазовать, то она не упадет в ноль, а вернется на прогревочные. И так происходит в первые минуты езды. Проехав минут 5 в таком режиме движок прогрелся и стрелка уже падает на ХХ при сбросе газа, как и должно быть.
В чем может быть причина?
Netmax сказал(а):Всем привет.Netmax сказал(а):Недавно появилась такая проблемка.
Если не прогреть движок (VQ20, МКПП) хотя бы минут 5, то при начале движения при наборе оборотов выше 2000, выжиме сцепления и отпускании газа стрелка тахометра достаточно быстро падает ниже ХХ и потом вообще в ноль и сразу поднимается выше ХХ до прогревочных с которых и падала. Притом заглохнуть не успевает. Если при падении стрелки подгазовать, то она не упадет в ноль, а вернется на прогревочные. И так происходит в первые минуты езды. Проехав минут 5 в таком режиме движок прогрелся и стрелка уже падает на ХХ при сбросе газа, как и должно быть.
В чем может быть причина?
Извиняюсь, но хочу снова поднять тему, так как напрягает она, а причину найти не могу. Описание проблемы выше.
С fast-idle например не может быть как то связано?
Заранее спасибо за идеи.
Думаю это сказано для 31 кузова.remus сказал(а):а поясните, пожалуйста, что такое провода от свечей
Для начала диагностика.Tofick сказал(а):Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
Я с подобной проблемой уже полгода борюсь (можешь по моим сообщениям увидеть). Диагностика проблем не показала. Прокладку ВК, КХХ менял, на герметик сажал. Все шланги проверял, хомуты тоже. КХХ и ДЗ мыл, настраивал (и консалтом у официалов в том числе). Обмотки КХХ в норме. Никто из сервисменов ничего нового предложить не может. Я сам склоняюсь к износу моторчика КХХ - в итоге КХХ куплен, ждет теплой погоды для замены. Посмотрим ))Tofick сказал(а):Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
У меня точно такая же проблема, и плюс ко всему иногда после того как заглушил двигатель, минут ч/з 5-10 заводишь обороты резко поднимаются до 2000-2500 работает на таких оборотах примерно с минуту и скидывает до 700 и все это и на прогретом двигателе и на холодном бывает.Tofick сказал(а):Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
дорога тебе в магазин автозапчастей,там подберут...люди ставят и простые нгк...я когда искал мне зарядили ценник за свечи по каталогу которые ставятся на мой машин чето за 3300 руб. весь комплект(6 штук)...в итоге в одном месте нашел и купил свечи бош подобрали по каталогу на мой двигатель платино-иридиевые какие-то по 300 руб. за свечу-1800р. комплект... у оффициального представителя,вот их и поставил.хотя тебе чтобы определить в этом ли дело проще взять дешевые,а там поездишь да поменяешь со следующей заменой масла на нормальные иридлиевые или платиновыеsuhunos сказал(а):Хорошо! Спасибо! Какие свечи взять? Только не платину, что нидь подешевле...