DesantniK-242 сказал(а):
У меня такой вопрос: Как так получилось, что 5 километров после СТО было все нормально, а потом симптомы опяь начались??
это вопрос к мастерам, которым ты платил деньги, вернись и спроси.
 
Netmax сказал(а):
Недавно появилась такая проблемка.
Если не прогреть движок (VQ20, МКПП) хотя бы минут 5, то при начале движения при наборе оборотов выше 2000, выжиме сцепления и отпускании газа стрелка тахометра достаточно быстро падает ниже ХХ и потом вообще в ноль и сразу поднимается выше ХХ до прогревочных с которых и падала. Притом заглохнуть не успевает. Если при падении стрелки подгазовать, то она не упадет в ноль, а вернется на прогревочные. И так происходит в первые минуты езды. Проехав минут 5 в таком режиме движок прогрелся и стрелка уже падает на ХХ при сбросе газа, как и должно быть.
В чем может быть причина?
Всем привет.
Извиняюсь, но хочу снова поднять тему, так как напрягает она, а причину найти не могу. Описание проблемы выше.
С fast-idle например не может быть как то связано?
Заранее спасибо за идеи.
 
поменяй провода от свечей. и сразу всё пройдет ! у меня было такое.
 
а поясните, пожалуйста, что такое провода от свечей
 
Netmax сказал(а):
Netmax сказал(а):
Недавно появилась такая проблемка.
Если не прогреть движок (VQ20, МКПП) хотя бы минут 5, то при начале движения при наборе оборотов выше 2000, выжиме сцепления и отпускании газа стрелка тахометра достаточно быстро падает ниже ХХ и потом вообще в ноль и сразу поднимается выше ХХ до прогревочных с которых и падала. Притом заглохнуть не успевает. Если при падении стрелки подгазовать, то она не упадет в ноль, а вернется на прогревочные. И так происходит в первые минуты езды. Проехав минут 5 в таком режиме движок прогрелся и стрелка уже падает на ХХ при сбросе газа, как и должно быть.
В чем может быть причина?
Всем привет.
Извиняюсь, но хочу снова поднять тему, так как напрягает она, а причину найти не могу. Описание проблемы выше.
С fast-idle например не может быть как то связано?
Заранее спасибо за идеи.

Проверь клапан ХХ. должно быть 4-6 шагов открытия на Холостом Ходу.
У меня похожее бывает когда холодный двиг (50-10 минут прогрева) переключаю на газ.. и когда газую..резко отпуская педаль - тогда обороты проваливаются - как прогреется двиг - все исчезает - мое мнение - ЭТО нормально для непрогретого двига!
 
Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
 
прокладка впускного коллектора
 
Tofick сказал(а):
Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
Для начала диагностика.
 
Tofick сказал(а):
Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
Я с подобной проблемой уже полгода борюсь (можешь по моим сообщениям увидеть). Диагностика проблем не показала. Прокладку ВК, КХХ менял, на герметик сажал. Все шланги проверял, хомуты тоже. КХХ и ДЗ мыл, настраивал (и консалтом у официалов в том числе). Обмотки КХХ в норме. Никто из сервисменов ничего нового предложить не может. Я сам склоняюсь к износу моторчика КХХ - в итоге КХХ куплен, ждет теплой погоды для замены. Посмотрим ))
 
Будем посмотреть. Прекрасно понимаю что универсальных лекарств не бывает. Ответившим - спасибо! =)
 
отпишись как повлияет замена КХХ на работу двигателя, на А33 КХХ около 12тыс стоит...
 
Tofick сказал(а):
Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
У меня точно такая же проблема, и плюс ко всему иногда после того как заглушил двигатель, минут ч/з 5-10 заводишь обороты резко поднимаются до 2000-2500 работает на таких оборотах примерно с минуту и скидывает до 700 и все это и на прогретом двигателе и на холодном бывает.
 
Всем Привет! Подскажите! История такая: Завожу машину, пока она прогревается её всю колбасит...двигло подтраивает. начиню ехать, она троит не прёт, пока не прогреется до рабочей температуры. Было масло в свечных колодцах, так я всё разобрал, коллектор помыл, прокладочки там, герметик всё по уму короче, неделю отьездил всё повторилось. Выкрутил свечи думал опять давануло...но нет всё гуд...грешу на свечки, так как у них вся юбка коричневая, как будто свечки перетянули, и газы прорываются. Кто подскажет, что может быть??? Где копать?

З.Ы. Хочу щас свечи поменять.
 
САМАЯ ПРОСТАЯ ПРИЧИНА-ЭТО СВЕЧИ!!!у меня такое было на кефире....на тойота авенсис отца вот такая же фигня началась,скакали после прогрева резко...900-500...500-900...буквально каждые 2 секунды.свечи выкрутил а они аж в нагаре красном(наш отличный бензин)заменил и все прошло,и завод стал лучше,и не скакали обороты,и расход соответственно упал. поменяйте хотя бы на простые дешевые свечи не пройдет так копайте уже дальше
 
Хорошо! Спасибо! Какие свечи взять? Только не платину, что нидь подешевле...
 
suhunos сказал(а):
Хорошо! Спасибо! Какие свечи взять? Только не платину, что нидь подешевле...
дорога тебе в магазин автозапчастей,там подберут...люди ставят и простые нгк...я когда искал мне зарядили ценник за свечи по каталогу которые ставятся на мой машин чето за 3300 руб. весь комплект(6 штук)...в итоге в одном месте нашел и купил свечи бош подобрали по каталогу на мой двигатель платино-иридиевые какие-то по 300 руб. за свечу-1800р. комплект... у оффициального представителя,вот их и поставил.хотя тебе чтобы определить в этом ли дело проще взять дешевые,а там поездишь да поменяешь со следующей заменой масла на нормальные иридлиевые или платиновые
 
Я неделю назад поменял свечи на НГК платинум, те что как раз по каталогу идут, но все равно обороты плавают.
 
у меня перестали плавать после замены прокладки ВК и промывки ВК