проблемы только на холостом?! или при движении тоже?!Ivanov-PV сказал(а):Когда у меня была (и есть до сих пор) такая ситуация, когда обороты прыгают в диапазоне (в каком-то там, у кого 1200-2000, у кого 1500-1700, у кого 1500-1600), мне меняли МАФ. Взяли новый, из магазина... Все может быть, может, он и новый был неисправен, кто знает... Но когда заменили мой на новый - ничего чудесного не случилось. Отдал я его обратно и поставил свой старый
не за что !а вот с этим не помогу...незнаю... на экзисте посмотри... но что то я очень сомневаюсь что подходит...Nissan 32 сказал(а):Спасибо SecorD теперь буду знать что это за такое МАФ! Подскажите еще такую вещь подойдет ли маф от А32 к А33? Заранее спасибо! Интересуюсь потому что хочу проверить оно или не оно!
Nissan 32 сказал(а):Ребята всем привет!
Не кидайте сразу камни в меня! Знаю знаю тема уже надоела и 100 500 раз обсуждалась, но воспользовавшись поиском так ни чего и не нарыл
Проблема вот в чем: Машина прогрета проехал пару км и вдруг заметил что как то рывками идет.... как будто 2 цилиндра отключаются а потом включаются причем как то мягко это происходит без толчков! Останавливаюсь ставлю на P поднимаю обороты до 2х тысяч машина так работает секунд 5 потом сбрасывает до 1,2 потом набирает сама до двух и опять сбрасывает и так может продолжатся пока (наверное) бензин не закончится
Кстати расход увеличился литра на 2. Менял свечи, проверяли мне катушки все норм. И вот еще какой момент когда обороты подняты до 2х тыщь. снимаешь клемму с кислородника машина глохнет если успеть надеть клемму обратно то машина работает, но обороты также падают и возвращаются обратно только происходит это гораздо быстрей если потом заглушить авто и снова запустить все возврашается на круги своя. Вот даже не знаю на что подумать может кислородник? Помогите вообщем!
да ладно, уверен?SecorD сказал(а):работа КХХ связана не посредственно с работой на холостом ходу а тут проблема проявляется при езде...remus сказал(а):а по-моему сначала лучше начать с КХХ
да уверен, он максимум что тебе может давать так это позднее зажигание... это при сильно вкрученном регулировочном болте...remus сказал(а):да ладно, уверен?SecorD сказал(а):работа КХХ связана не посредственно с работой на холостом ходу а тут проблема проявляется при езде...remus сказал(а):а по-моему сначала лучше начать с КХХ
на любых режимах КХХ работает, не только на ХХ
я когда свою купил, понять не мог, то нормально работает, то как будто на 3х горшках
помыл кхх и проблема сразу ушла
степень открытия ХХ зависит от положения того самого регулировочного винтики...т.е. закручиваешь винт поступление воздуха уменьшается...клапан приоткрывается ну это и есть степень открытия увеличиваться.... и наоборот!remus сказал(а):а консалтом смотрел?
например на ХХ - степень открытия 7%
на 2000 - степень открытия 12%
я не претендую на истину, просто посоветовал начать сначала с КХХ, хотя там А33, с ними не сталкивался
почему это не пользовался пользовался...! ток не консалтом а Вконсом...таже самя фигня только в другой руке...remus сказал(а):процент - это взято из DLLReader'a
Секорд, ты видимо не пользовался консалтом, а споришь
я говорю тебе КХХ открывается с увеличением количества оборотов
ничего не понял...а это то тут причем?! тогда бы наверное при коррекции КХХ не изменялся бы УОЗ ...remus сказал(а):это уже другой вопрос, скорее всего с помощью КХХ делается коррекция подачи воздуха, по лямбде и по МАФу
нет, я говорю что его работа заключается непосредственно в холостом ходе...remus сказал(а):т.е ты утверждаешь что КХХ работает только на ХХ?