Учитывая стоимость МАФ на А32 это будет дорогое удовольствие )
 
а кто говорил покупать?пусть подбросит с заведомо рабочей машины!неужели добрые люди перевелись?по крайней мере исключит проблему.кстати,о продаже у нас контора есть сам летом контрактый МАФ себе за 500р покупал
 
Netmax сказал(а):
Да, прокладка оригинал. После ее замены практически никакой разницы в заводке и работе двигателя не заметил.
Заменил для профилактики.
Мне кажется, что что то не то с КХХ или его настройкой. На тахометре зрительно ХХ - 550-570rpm, то есть выше риски на 1мм (при включении кондея увеличиваются до примерно 750rpm), в распечатке с Конталта - 739rpm. Притом при выключенном кондее при сбросе газа обороты или встают в указанные 550 или чуть выше, примерно 700. Так же и при работе кондея, то встают в 750, то чуть выше - 820.... Но сама стрелка на ХХ не плавает.
Когда у официалов спросил про провалы, сказали, что выставились обороты по прибору без проблем, а раз есть провалы - дело в моторчике КХХ. И типа только замена. Но тестами то я КХХ и открываю и закрываю пошагово, значит с моторчиком все в порядке физически.
Непонятно..
Да, и при заводке машины обороты все-таки поднимаются до 1200-1300 потом сразу опускаются оборотов на 100-150 и опять возвращаются до 1200-1300 и потом уже опускаются только по мере прогрева... То есть только одноразовое падение оборотов при заводке.
проблема в настройке и скорее всего где то подсасывает воздух...
если б умер моторчик КХХ, то машина бы сразу глохла после завода!
на МАФ это никак не похоже! у мафа другие симптомы! примерно такие
Так еще проблема в чем, когда набираешь свыше 2 тыс. оборотов машинка начинает дергаться и обороты резко падают, т.е фактически она глохнет.
И после этого ее просто не возможно завести ((
 
Андрей_Сургут сказал(а):
МАФ или работает или не работает (другие симтомы)
Возможно виноваты свечи... Когда менялись?
Свечки поменял в апреле этого года. Стараюсь менять раз в год, NGK BKR6E11

DIMAN сказал(а):
пусть парень попробует!у меня было такое исправил только заменой МАФ.сам долго удивлялся
Найти бы где рабочий MAF "на попробовать"... Но возьму на заметку и такой вариант.

SecorD сказал(а):
ппроблема в настройке и скорее всего где то подсасывает воздух...
если б умер моторчик КХХ, то машина бы сразу глохла после завода!
на МАФ это никак не похоже! у мафа другие симптомы! примерно такие
Так еще проблема в чем, когда набираешь свыше 2 тыс. оборотов машинка начинает дергаться и обороты резко падают, т.е фактически она глохнет.
И после этого ее просто не возможно завести ((
Да, по MAF явно не мои симптомы. При наборе оборотов у меня таких проблем нету да и заводится нормально.
Настройка.. сам на нее грешу несмотря на то, что официалы настраивали Консалтом. С подсосом сложнее, вроде прокладка ВК заменена, все стыки шлангов затянуты после промывки КХХ...
 
Netmax сказал(а):
Да, по MAF явно не мои симптомы. При наборе оборотов у меня таких проблем нету да и заводится нормально.
Настройка.. сам на нее грешу несмотря на то, что официалы настраивали Консалтом. С подсосом сложнее, вроде прокладка ВК заменена, все стыки шлангов затянуты после промывки КХХ...
КХХ снимали?! на герметик садили или на старую прокладку?!
 
SecorD сказал(а):
КХХ снимали?! на герметик садили или на старую прокладку?!
Да, снимал всю эту конструкцию с тремя клапанами. Обратно сажал на старую прокладку (вроде металлическая) без герметика. Сейчас на всякий случай заказал новую прокладку, завтра должна приехать.
 
если садил на прокладку без герметика...то скорее всего подсос воздуха... ДЗ так же снимали ?! и на бумажку птом обратно?!
 
Я тоже ставил новую прокладку туда - один черт подсос остался. Садить лучше сразу на герметик.
 
SecorD сказал(а):
если садил на прокладку без герметика...то скорее всего подсос воздуха... ДЗ так же снимали ?! и на бумажку птом обратно?!
ДЗ снимали, хотя внутри была не особо грязная. Ставил обратно на бумажную старую прокладку и немного с двух сторон герметика белого отечественного в синем тюбике.

rulik сказал(а):
Я тоже ставил новую прокладку туда - один черт подсос остался. Садить лучше сразу на герметик.
Подсос остался именно из под этой прокладки? Как не затягивай? А в итоге ее на герметик сажал или ее вообще выкинул и все оставил не герметике?

То есть, я так понял нужно по-новой снимать и снова герметизировать эти два стыка? КХХ-ДЗ и КХХ-ВК
 
прокладку на КХХ с двух сторон смазать и на место... прокладку на ДЗ нафиг выкинуть и просто на герметик... не забудь подождать... а то когда затягивать будешь...весь герметик вылезет...
 
Netmax сказал(а):
Подсос остался именно из под этой прокладки? Как не затягивай? А в итоге ее на герметик сажал или ее вообще выкинул и все оставил не герметике?
Да, из-под неё. Я её оставил, но с двух сторон на герметик. Она там походу не зря стальная ставится, думаю из-за шагового двигателя КХХ. Потому оставил.
 
SecorD сказал(а):
прокладку на КХХ с двух сторон смазать и на место... прокладку на ДЗ нафиг выкинуть и просто на герметик... не забудь подождать... а то когда затягивать будешь...весь герметик вылезет...
rulik сказал(а):
Netmax сказал(а):
Подсос остался именно из под этой прокладки? Как не затягивай? А в итоге ее на герметик сажал или ее вообще выкинул и все оставил не герметике?
Да, из-под неё. Я её оставил, но с двух сторон на герметик. Она там походу не зря стальная ставится, думаю из-за шагового двигателя КХХ. Потому оставил.
Тогда, буду в выходные все переделывать. как написано. То есть я так понял нет смысла и ждать эту новую прокладку, с герметиком и старая пойдет. ) По результатам отпишусь. Спасибо за помощь.
 
И еще вопрос в догонку. Обороты при настройке КХХ лучше выставлять по тахометру или по компу? Просто на Консалте выставили 738, а на тахометре они выглядят как 550-600 примерно и кажется, что маловато.
 
лучше конечно по компу...на сколько я помню... ели МКПП, то обороты должны бить чуть ниже, чем на АКПП в твоем случае около 600 кажется... но лучше по мануалу посмотреть... точно не помню...
 
Такая же фигня с плавающими оборотами при нагрузке (R,D,1,2)

Приехал на СТО, посмотрели, сказали поменять свечи и помыть форсунки.
Денег с собой было только на мойку форсунок. Промыли. Договорились, что свечи поменяю сам чуть позже.(исключительно на те, что рекомендованы изготовителем)

Сажусь в машину, завожу, даю нагрузку - все отлично! Провалов нет! Проехал километров 5 и опять начались провалы на холостом ходу!!! И дергаться начала немного когда газу даешь (до 2,5 тыс оборотов)

Как эти СТОшники так сумели на время убрать этот провал оборотов, не понимаю....
 
DesantniK-242 сказал(а):
этот провал оборотов, не понимаю....
-как форсунки мыли со снятием или без, в ультразвуке
-меняй свечи
проверяй машину, если изменений нет - диагностика подскажет.
 
ТАХ сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
этот провал оборотов, не понимаю....
-как форсунки мыли со снятием или без, в ультразвуке

Мыли без снятия. Как то через бензобак. Сиденье заднее снимали.

Да вот блин, обломно будет, если я куплю комплект свечей за 2700 а ничего не изменится :devilish:
На днях поменяю, отпишусь
 
SecorD сказал(а):
лучше конечно по компу...на сколько я помню... ели МКПП, то обороты должны бить чуть ниже, чем на АКПП в твоем случае около 600 кажется... но лучше по мануалу посмотреть... точно не помню...
Всем привет.
Вчера снял ДЗ и поставил на герметик. Проверил регулировку КХХ - все в норме. подстраивать не пришлось. Эффект от герметика есть - притом ощутимый. При наборе скорости пропали мелкие провалы/толчки, скорость набирает равномерно, двигатель работает ровно. В общем приятные изменения.
Но относительно моих вопросов выше ничего не изменилось.Заводится как и раньше, обороты на прогревочные, затем сразу немного проседают, потом сразу поднимаются опять на прогревочные. То есть в этом плане изменений не произошло. Также осталась проблема с тем, что на непрогретой машине при сбросе газа обороты уходят в ноль, потом поднимаются до рабочих (как я описывал выше).
Да, еще вчера поменял щеточный узел стартера (в рамках подготовки к зиме :D ). Оказалось, что во время туда залез, на двух щетках оставалось по 1-2 мм, то есть зиму бы якорь не перенес.
DesantniK-242 сказал(а):
Мыли без снятия. Как то через бензобак. Сиденье заднее снимали.
Да вот блин, обломно будет, если я куплю комплект свечей за 2700 а ничего не изменится :devilish:
На днях поменяю, отпишусь
Подскажи, пожалуйста, а что получилось по стоимости промывки форсунок? И проверял, изменилось ли время открытия форсунок после промывки?
 
Netmax сказал(а):
Подскажи, пожалуйста, а что получилось по стоимости промывки форсунок? И проверял, изменилось ли время открытия форсунок после промывки?
По стоимости -1000 рублей (достаочно хорошее СТО у нас в Омске)
Про время открытия - не вкурсе. Хз чо там и как :)
У меня такой вопрос: Как так получилось, что 5 километров после СТО было все нормально, а потом симптомы опяь начались??