проблема в настройке и скорее всего где то подсасывает воздух...Netmax сказал(а):Да, прокладка оригинал. После ее замены практически никакой разницы в заводке и работе двигателя не заметил.
Заменил для профилактики.
Мне кажется, что что то не то с КХХ или его настройкой. На тахометре зрительно ХХ - 550-570rpm, то есть выше риски на 1мм (при включении кондея увеличиваются до примерно 750rpm), в распечатке с Конталта - 739rpm. Притом при выключенном кондее при сбросе газа обороты или встают в указанные 550 или чуть выше, примерно 700. Так же и при работе кондея, то встают в 750, то чуть выше - 820.... Но сама стрелка на ХХ не плавает.
Когда у официалов спросил про провалы, сказали, что выставились обороты по прибору без проблем, а раз есть провалы - дело в моторчике КХХ. И типа только замена. Но тестами то я КХХ и открываю и закрываю пошагово, значит с моторчиком все в порядке физически.
Непонятно..
Да, и при заводке машины обороты все-таки поднимаются до 1200-1300 потом сразу опускаются оборотов на 100-150 и опять возвращаются до 1200-1300 и потом уже опускаются только по мере прогрева... То есть только одноразовое падение оборотов при заводке.
Так еще проблема в чем, когда набираешь свыше 2 тыс. оборотов машинка начинает дергаться и обороты резко падают, т.е фактически она глохнет.
И после этого ее просто не возможно завести ((
Свечки поменял в апреле этого года. Стараюсь менять раз в год, NGK BKR6E11Андрей_Сургут сказал(а):МАФ или работает или не работает (другие симтомы)
Возможно виноваты свечи... Когда менялись?
Найти бы где рабочий MAF "на попробовать"... Но возьму на заметку и такой вариант.DIMAN сказал(а):пусть парень попробует!у меня было такое исправил только заменой МАФ.сам долго удивлялся
Да, по MAF явно не мои симптомы. При наборе оборотов у меня таких проблем нету да и заводится нормально.SecorD сказал(а):ппроблема в настройке и скорее всего где то подсасывает воздух...
если б умер моторчик КХХ, то машина бы сразу глохла после завода!
на МАФ это никак не похоже! у мафа другие симптомы! примерно такие
Так еще проблема в чем, когда набираешь свыше 2 тыс. оборотов машинка начинает дергаться и обороты резко падают, т.е фактически она глохнет.
И после этого ее просто не возможно завести ((
КХХ снимали?! на герметик садили или на старую прокладку?!Netmax сказал(а):Да, по MAF явно не мои симптомы. При наборе оборотов у меня таких проблем нету да и заводится нормально.
Настройка.. сам на нее грешу несмотря на то, что официалы настраивали Консалтом. С подсосом сложнее, вроде прокладка ВК заменена, все стыки шлангов затянуты после промывки КХХ...
Да, снимал всю эту конструкцию с тремя клапанами. Обратно сажал на старую прокладку (вроде металлическая) без герметика. Сейчас на всякий случай заказал новую прокладку, завтра должна приехать.SecorD сказал(а):КХХ снимали?! на герметик садили или на старую прокладку?!
ДЗ снимали, хотя внутри была не особо грязная. Ставил обратно на бумажную старую прокладку и немного с двух сторон герметика белого отечественного в синем тюбике.SecorD сказал(а):если садил на прокладку без герметика...то скорее всего подсос воздуха... ДЗ так же снимали ?! и на бумажку птом обратно?!
Подсос остался именно из под этой прокладки? Как не затягивай? А в итоге ее на герметик сажал или ее вообще выкинул и все оставил не герметике?rulik сказал(а):Я тоже ставил новую прокладку туда - один черт подсос остался. Садить лучше сразу на герметик.
Да, из-под неё. Я её оставил, но с двух сторон на герметик. Она там походу не зря стальная ставится, думаю из-за шагового двигателя КХХ. Потому оставил.Netmax сказал(а):Подсос остался именно из под этой прокладки? Как не затягивай? А в итоге ее на герметик сажал или ее вообще выкинул и все оставил не герметике?
SecorD сказал(а):прокладку на КХХ с двух сторон смазать и на место... прокладку на ДЗ нафиг выкинуть и просто на герметик... не забудь подождать... а то когда затягивать будешь...весь герметик вылезет...
Тогда, буду в выходные все переделывать. как написано. То есть я так понял нет смысла и ждать эту новую прокладку, с герметиком и старая пойдет. ) По результатам отпишусь. Спасибо за помощь.rulik сказал(а):Да, из-под неё. Я её оставил, но с двух сторон на герметик. Она там походу не зря стальная ставится, думаю из-за шагового двигателя КХХ. Потому оставил.Netmax сказал(а):Подсос остался именно из под этой прокладки? Как не затягивай? А в итоге ее на герметик сажал или ее вообще выкинул и все оставил не герметике?
-как форсунки мыли со снятием или без, в ультразвукеDesantniK-242 сказал(а):этот провал оборотов, не понимаю....
ТАХ сказал(а):-как форсунки мыли со снятием или без, в ультразвукеDesantniK-242 сказал(а):этот провал оборотов, не понимаю....
по любому покупать и менять, если на этих свечах, машина работала при промывке форсунок, им пришел пипец. менять будешь увидишь.DesantniK-242 сказал(а):Мыли без снятия.
Всем привет.SecorD сказал(а):лучше конечно по компу...на сколько я помню... ели МКПП, то обороты должны бить чуть ниже, чем на АКПП в твоем случае около 600 кажется... но лучше по мануалу посмотреть... точно не помню...
Подскажи, пожалуйста, а что получилось по стоимости промывки форсунок? И проверял, изменилось ли время открытия форсунок после промывки?DesantniK-242 сказал(а):Мыли без снятия. Как то через бензобак. Сиденье заднее снимали.
Да вот блин, обломно будет, если я куплю комплект свечей за 2700 а ничего не изменится
На днях поменяю, отпишусь
По стоимости -1000 рублей (достаочно хорошее СТО у нас в Омске)Netmax сказал(а):Подскажи, пожалуйста, а что получилось по стоимости промывки форсунок? И проверял, изменилось ли время открытия форсунок после промывки?