это грязь с нагаром и маслом... все что проходит через воздушный фильтр и с обратки.... чистить по мере засарения... после проезда 30тыс км. нагара практически нету... так что все зависит от тебя!M-s сказал(а):Конечно извиняюсь, но кто нибудь ответит мне?!
мертвая или отключенная мешать работе двигателя небудет, он будет работать по среднему значению в обход лямды, больше расход, хуже динамика, а вот если глючит и дает мозгам левые показания, будет мешать нормальной работе двигателя.GeoloГ сказал(а):.Думаю,когда мы жмем на тормоз,падают обороты,включается режим отсечки топлива и тут снимаются показания дополнительно с лямбды.если она мертва, соответственно вся программа заложенная в комп начинает противоречить показаниям электроники отсюда глюк в оборотах. мое мнение такое.
ты сам поймёшь, как движог начнёт неустойчиво работать на ХХ, это первое куда стоит заглянутьSecorD сказал(а):это грязь с нагаром и маслом... все что проходит через воздушный фильтр и с обратки.... чистить по мере засарения... после проезда 30тыс км. нагара практически нету... так что все зависит от тебя!M-s сказал(а):Конечно извиняюсь, но кто нибудь ответит мне?!
M-s сказал(а):Проблема вылечилась после очистки и настройки ровно на один день! На следующий день началось все заново при включенном кондиционере. Тут версии про лямду - что это, за что отвечает?
GeoloГ сказал(а):M-s сказал(а):Проблема вылечилась после очистки и настройки ровно на один день! На следующий день началось все заново при включенном кондиционере. Тут версии про лямду - что это, за что отвечает?
Кислородный датчик, он же лямбда зонд,стоит на выпускном коллекторе перед катализатором.датчик фиксирует показания кол-ва кислорода в отработанных газах и подает показания в блок управления. блок далее корректирует состав смеси.сканером у меня что он сдох не засек,самодиагностика тоже не указала. просто сам взял и поменял.Борюсь с расходом горючки.
На КХХ смотри две медные трубки которые вкручены с фиолетовой и розовой фишками ... одна из них отвечает за выравнивание оборотов при включении кондея...а вторая выравнивание при работе ГУРа...M-s сказал(а):Так что может быть, что именно из-за лямба зонд происходит провал оборотов (Именно при включенном кондиционере) при выключенном же все в порядке!
двигатель не прогрет, в этом причинаNetmax сказал(а):. В чем может быть причина?
Но раньше этого не было. Раньше едешь на холодном движке, просто обороты завышены, но падения стрелки ниже ХХ не было.ТАХ сказал(а):двигатель не прогрет, в этом причинаNetmax сказал(а):. В чем может быть причина?
Весной чистил и КХХ и ДЗ, выставлял ДПДЗ (сегодня проверил, все нормально 0,42В).Славян сказал(а):а КХХ давно чистился?
Да, прокладка оригинал. После ее замены практически никакой разницы в заводке и работе двигателя не заметил.Славян сказал(а):Прокладка оригинал? Может воздух подсасывает?
пусть парень попробует!у меня было такое исправил только заменой МАФ.сам долго удивлялсяАндрей_Сургут сказал(а):МАФ или работает или не работает (другие симтомы)
Возможно виноваты свечи... Когда менялись?