Привет Всем. Собственно проблема в следующем: если после 5000 - 6000 об. отпускаю педаль газа, обороты просаживаются где то до 500, начинается вибрация, проходит все где-то за 30 сек. Если все повторить то эффект тот-же. Свечи поменяны на платину, прокладки ВК тоже недавно поменял, ДЗ чистая. У кого подобное было?
 
Art001 сказал(а):
Привет Всем. Собственно проблема в следующем: если после 5000 - 6000 об. отпускаю педаль газа, обороты просаживаются где то до 500, начинается вибрация, проходит все где-то за 30 сек. Если все повторить то эффект тот-же. Свечи поменяны на платину, прокладки ВК тоже недавно поменял, ДЗ чистая. У кого подобное было?
Может у кого появились какие мысли?
 
Если диагностика ничего непоказувает то покуроч КХХ мабуть поможет
 
КХХ я обучал после чистки ДЗ,да и на 33 кузовах там ничего подкручивать не надо, обучается просто скидыванием фишки на 5сек., и плюс к тому обороты на хх. в норме, и вибрация появляется повторюсь если после 5000 об. отпускаю педаль.
 
Я вот, что подумал можт такая вибрация появляется т.к. я подушки двигателя отключил от мозгов? у кого подушки движка отключены такого нет?
 
Art001 сказал(а):
Я вот, что подумал можт такая вибрация появляется т.к. я подушки двигателя отключил от мозгов? у кого подушки движка отключены такого нет?
Мужики, посмотрите пожалста у кого подушки отключены не появляется ли вибрация?
 
у меня отключены подушки, эффект с провалом наблюдается переодически, где-то раз в по года, лечится обучением оборотов сканером. хз, от чего так, походу комп не хочет самобучаться
 
Если все остальное в норме, то только подушки.
 
Доброго времени суток всем! Имею во владении Цефирку с 2 литрами на автомате в 32 кузове. и есть одна непонятка, которая меня мучает уже больше года.
на прогретой машине при попытке плавно нажать на педаль газа с ХХ происходит не плавное повышение оборотов, а как бы повышается до 800-900 оборотов и потом резко прыгает до 1500. после чего все набирается плавно как надо. отпускаю педаль, стрелка падает до 1200 задерживается чутка и потом до ХХ то есть при сбросе газа все нормально.
а вот при наборе то что за фигня. дроссельный узел снимался, чистился регулировался. все настроено проверено сканером, все в норме. куда копать?
 
Antlon сказал(а):
а вот при наборе то что за фигня. дроссельный узел снимался, чистился регулировался. все настроено проверено сканером, все в норме. куда копать?
Заслонка не закусывает дроссельная?
 
Ребята всем привет!
Не кидайте сразу камни в меня! Знаю знаю тема уже надоела и 100 500 раз обсуждалась, но воспользовавшись поиском так ни чего и не нарыл :(
Проблема вот в чем: Машина прогрета проехал пару км и вдруг заметил что как то рывками идет.... как будто 2 цилиндра отключаются а потом включаются причем как то мягко это происходит без толчков! Останавливаюсь ставлю на P поднимаю обороты до 2х тысяч машина так работает секунд 5 потом сбрасывает до 1,2 потом набирает сама до двух и опять сбрасывает и так может продолжатся пока (наверное) бензин не закончится :(
Кстати расход увеличился литра на 2. Менял свечи, проверяли мне катушки все норм. И вот еще какой момент когда обороты подняты до 2х тыщь. снимаешь клемму с кислородника машина глохнет если успеть надеть клемму обратно то машина работает, но обороты также падают и возвращаются обратно только происходит это гораздо быстрей o_O если потом заглушить авто и снова запустить все возврашается на круги своя. Вот даже не знаю на что подумать может кислородник? Помогите вообщем!
 
иди в поиск))) а проблема в МАФе, удачи!
 
а по-моему сначала лучше начать с КХХ
 
SecorD сказал(а):
иди в поиск))) а проблема в МАФе, удачи!

Поиск молчит по этому поводу. Откуда информация про МАФ?
 
remus сказал(а):
а по-моему сначала лучше начать с КХХ
работа КХХ связана не посредственно с работой на холостом ходу а тут проблема проявляется при езде...

viewtopic.php?f=1&t=6258&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0&start=200
вот показания МАФа проверяйте...
как определил?! методом дидукции))) ;) шутка
методом исключения... из всего по сути остается только маф...
 
а ну еще как вариант хреновый бензин+мертвые свечи+ маф!
 
Да нет свечи как раз я поменял почти 3 рубаса отдал (((( и катушки мне проверили а бенз я пробывал менять симптомы не меняются.
Где находится это е..... МАФ подскажите люди добрые!
 
Nissan 32 сказал(а):
Да нет свечи как раз я поменял почти 3 рубаса отдал (((( и катушки мне проверили а бенз я пробывал менять симптомы не меняются.
Где находится это е..... МАФ подскажите люди добрые!
коробачка... между воздушным фильтром и впускным коллектором... к ней провод подключен...т.е. фишка