попробуй разобрать сам моторчик КХХ и по-моему выкрутить шток...Mankind сказал(а):... КХХ щёлкает всегда))) низнаю что с етим уже поделать, обороты также проваливаются)
это получается средний он отвечает за КХХ остальные за другое... его нужно не выкручивать, а потом вкручивать....а просто вкрутить ...и поставить на место...Mankind сказал(а):Ето как я понимаю средний клапан? разобрать, выкрутить и вкрутить? или там ещо чтонибудь поделать с ним..
Вообще как узнать какой из 3х на КХХ щёлкает)
Сравни обороты на D, P и N - увидишь, что на D обороты ниже, поэтому все проблемы и вылазят там, т.е. двигатель работает на самом минимуме и любые даже мелкие неисправности достаточно сильно проявляются.GeoloГ сказал(а):.... Заметил еще одну особенность, провал в моем случае наблюдается тока на Д. спец-но прослеживал, на парковке и нейтрали такого чуда нет.Где то здесь собака зарыта. :write:
угу особенно когда тормоз нажимаешь... срабатывает сразу 5 лампочек...и ночью + головной свет... вот и увеличивается риск то)))olmo сказал(а):Сравни обороты на D, P и N - увидишь, что на D обороты ниже, поэтому все проблемы и вылазят там, т.е. двигатель работает на самом минимуме и любые даже мелкие неисправности достаточно сильно проявляются.
чистка КХХ и ДЗ! 100 бед 1 ответ!(вернее первый) а там дальше...если не поможет то буим сатреть!ИЛЬШАТ сказал(а):У меня тоже самое, при езде постоянно теряет обороты, машина дергается,............... к стати до этого за день поменял ремень на генераторе,подшипник,....., что теперь с оборотами делать не знаю, помогите аааааааааааа.???
мыл ты ДЗ, тот в котором дроссельная заслонка... ДПДЗ настроил?! сам ДЗ тоже следует настроить... так...как после грязи там появляется щель...Mankind сказал(а):Сёдня отмыл ДПДЗ. оч много грязи вымыл.. На прогретом обороты возрасли до 1000. отрегулировал до 700.
Ещё лучше раекция на газ стала. Но провал не исчез))
также только на Д и при нажатом тормазе. Все шланги поттянул проверил чтоб не сосало воздух..
Буду искать дальше.. Свечи катушки и тд.