+Глюк)
Всё стало лучше кроме одного. Запуск не сразу как раньше, через секунды 2-3 стал. какбудто чегото не хватает.
Надоли обучать после промывки только ДПДЗ если КХХ чистелся до етого и обучался?
Такое впечатление что больше нельзя поставить нормальные обороты чтобы работало как раньше)))
Щас болтом на кхх немного открыл, обороты примерно 800-900 но стартовать стал хорошо и както КХХ дует слышымо через ету дырку)))... Комп сбрасывал.
Поеду дальше котаться смотреть как машина работает)

всё отрегулировал.. запуск отличный, едет тоже. Расход пока низнаю, КХХ щёлкает всегда))) низнаю что с етим уже поделать, обороты также проваливаются)
 
Mankind сказал(а):
... КХХ щёлкает всегда))) низнаю что с етим уже поделать, обороты также проваливаются)
попробуй разобрать сам моторчик КХХ и по-моему выкрутить шток...
 
Ето как я понимаю средний клапан? разобрать, выкрутить и вкрутить? или там ещо чтонибудь поделать с ним..
Вообще как узнать какой из 3х на КХХ щёлкает)
 
Mankind сказал(а):
Ето как я понимаю средний клапан? разобрать, выкрутить и вкрутить? или там ещо чтонибудь поделать с ним..
Вообще как узнать какой из 3х на КХХ щёлкает)
это получается средний он отвечает за КХХ остальные за другое... его нужно не выкручивать, а потом вкручивать....а просто вкрутить ...и поставить на место...
 
ааа. теперь понял я когда разобрал его начил вертеть и мыть в итоге оставил в нижнем положении.. попробую
 
всем привет!
у меня проблема провала оборотов решилась сменой АЗС, раньше заправлялся на "Нефтепродукте".....от многих слышал что заправка ....не очень...
 
Обманул, заменой прокладки впускного коллектора не вылечилась проблема. Все также как у автора, при включенной D держа ногу на тормозе происходит иногда провал оборотов как будто с отключением цилиндра (ов). Также заметил, что при прогреве после ночи происходит такая же проблема, то есть машина стоит на P, прогревочные обороты, внезапно происходит как бы сбой в работе двигателя, что отчетливо слышно от выхлопной трубы, и заметно по вибрации, потом все нормализуеться. Все помыто, отрегулировано ( КХХ, ДЗ), самодиагностика 55, ЛЗ 8-9 вспышек, заменена прокладка впускного коллектора, почищен впускной коллектор, заменены свечи (пробовал и обычные, и платину), топливный фильтр. Что самое интересное, проявляется непостоянно, но очень сильно напрягает. Катушки не проверял, но думаю дело не в них, так как проблема не постоянная ИМХО. У кого какие мнения?
 
Всем привет!у меня тоже такая проблема с оборотами,расшифруйте что есть такое КХХ ДЗ и ДПДЗ???каким образом их чистить и настраивать?заранее спасибо
 
ДЗ- дроссельная заслонка
КХХ- клапан холостого хода
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки
Читай внимательно мануал. Если нет,скачай либо купи.


!!! Заметил еще одну особенность, провал в моем случае наблюдается тока на Д. спец-но прослеживал, на парковке и нейтрали такого чуда нет.Где то здесь собака зарыта. :write:
 
GeoloГ сказал(а):
.... Заметил еще одну особенность, провал в моем случае наблюдается тока на Д. спец-но прослеживал, на парковке и нейтрали такого чуда нет.Где то здесь собака зарыта. :write:
Сравни обороты на D, P и N - увидишь, что на D обороты ниже, поэтому все проблемы и вылазят там, т.е. двигатель работает на самом минимуме и любые даже мелкие неисправности достаточно сильно проявляются.
 
olmo сказал(а):
Сравни обороты на D, P и N - увидишь, что на D обороты ниже, поэтому все проблемы и вылазят там, т.е. двигатель работает на самом минимуме и любые даже мелкие неисправности достаточно сильно проявляются.
угу особенно когда тормоз нажимаешь... срабатывает сразу 5 лампочек...и ночью + головной свет... вот и увеличивается риск то)))
 
У меня такая ерунда случается при температурах за бортом от -5 до +5, выключается один цилиндр и пипец... Трясет и лампочка "чек энжин" горит... Менял одну катушку помогло ровно на неделю, а потом пришло лето))
 
У меня тоже самое, при езде постоянно теряет обороты, машина дергается,............... к стати до этого за день поменял ремень на генераторе,подшипник,....., что теперь с оборотами делать не знаю, помогите аааааааааааа.???
 
ИЛЬШАТ сказал(а):
У меня тоже самое, при езде постоянно теряет обороты, машина дергается,............... к стати до этого за день поменял ремень на генераторе,подшипник,....., что теперь с оборотами делать не знаю, помогите аааааааааааа.???
чистка КХХ и ДЗ! 100 бед 1 ответ!(вернее первый) а там дальше...если не поможет то буим сатреть!
 
Всем привет! Аналогичная проблема! :( Но с небольшой разницей, когда стоишь на перекрестке с нажатой педалью тормоза и положением селектора на D без кондиционера, то все нормально, стоит включить кондиционер - начинаю провалы оборотов до 490-500, восстанавливаются и снова падают. Ощущение, что машину стоят и пинают, вибрация по всей машине! Выключаешь кондиционер - и все нормально, обороты 600-650! Сразу скажу, свечи в не очень хорошем состоянии и изрядно уставший аккум, может ли это быть причиной, но с другой стороны почему именно с кондиционером такая проблема? Буду рад за помощь
 
Думаю это как раз то,что вылечит тебя.Вот ссылка.
 
Mankind сказал(а):
Сёдня отмыл ДПДЗ. оч много грязи вымыл.. На прогретом обороты возрасли до 1000. отрегулировал до 700.
Ещё лучше раекция на газ стала. Но провал не исчез))
также только на Д и при нажатом тормазе. Все шланги поттянул проверил чтоб не сосало воздух..
Буду искать дальше.. Свечи катушки и тд.
мыл ты ДЗ, тот в котором дроссельная заслонка... ДПДЗ настроил?! сам ДЗ тоже следует настроить... так...как после грязи там появляется щель...
 
Один момент в разделе своими силами статья Промывка клапана холостого хода (КХХ), когда начинаешь регулировать, пункт "2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)" без нагрузки? Что это значит? Поднимаем обороты до 2000 педалью или регулировочным винтом?
 
Все почистил и настроил! Большое спасибо за поддсказку! :D Вот только интересно, от куда там столько нагара? И еще вопрос как часто нужно делать ревизию клапану?
 
Друзья, проблему кажется решил с провалом оборотов.Как только написал данную тему,поменял свечи по рекомендациям.Не помогло.Затем чистка КХХ,ДЗ,не помогло.Затем пришла очередь лямбды.Поставил от Ваз,загорелся чек.Проблему нашел в косячном зонде с завода,кинули меня на бабки,было тока обидно за время, что потерял на замену.Так вот.Неделю ездил вообще с откл.лямбдой,на светофорах на тормозе машину таки стало конкретно потрясывать при чем чаще чем обычно.Заменил сегодня на новую Ваз.И чудо,весь день катаюсь, двиг даже не шелохнулся. Видимо таки есть прямая зависимость от лямбды.Думаю,когда мы жмем на тормоз,падают обороты,включается режим отсечки топлива и тут снимаются показания дополнительно с лямбды.если она мертва, соответственно вся программа заложенная в комп начинает противоречить показаниям электроники отсюда глюк в оборотах. мое мнение такое.