remus сказал(а):ай да я, ай да молодец
Плавающую неисправность тяжело определить. Жди пока совсем перестанет заводится, потом причину уже искать будешь.Cefiro 56 сказал(а):Вобщем лето закончилось ,климат пока не вкл. что заметил . Обороты стали ниже ,ну эт и так понятно компрессор кондера не работает ,НО они иной раз опускаются на отметку 500 об/мин ,отпуская тормоз машина сама как бы не особо хочет ехать в том плане что ХХ низкий т.е 500 об/мин ,с вкл.климатом и компр.кондера тяга на ХХ очень гуд . Топл.фильтр (оригинал) прошел пару тысяч.возд.фильтр свежий ,замена каждые 3 т.км ,после замены фильтра возд.пробег 1 т.км,свеи иридий ,бенз 95й на хорошей АЗС.Давление в шинах норм. Причем обороты проседают до 500 об/мин не всегда ,т.е это не угадаешь когда они так опускаются,как правило всегда стрелка стоит как положено на 650 об/мин. Вот думаю на что грешить. КХХ подустал уже или МАФ глючит . И иногда когда машина прогрета и чуток проехала ,заглушив ее на несколько минут и опять завожу , заводится и глохнет :? ,но если вкл. компрессор кондера т.е климат ,то такого эффекта нет . Где копать причину глюков . ДЗ чистил и менял прокладку КХХ в 2010 году . Мож засран именно этот узел и поэтому так себя ведут обороты ХХ???
может с ДПДЗ проблема,сопротивление неверно дает. На сканере это можно проследить, посмотреть угол открытия ДЗ.Cefiro 56 сказал(а):Такое было и раньше , но когда вкл.кондер и заводишь с вкл.КК такого нет .Думаю сам клапан уже устает и не успевает отрабатывать ,а когда вкл климат и подкл.кондер там электроник добалвляет оборотов и поэтому не глохнет
remus сказал(а):ай да я, ай да молодец
Именно в Р, не в D, не перепутал ничего?Jerrycs сказал(а):Всем привет. вопрос к Вам, при переключении аккп на положение Р, то обороты падают до 500-400, в может быть причина?
Именно P и машина дергается хотя на тормозе,(дергается когда с Д на Р переключаешь)_ZVEZDEC_ сказал(а):Именно в Р, не в D, не перепутал ничего?
это типа стёб ? так проблема у тебя, и собственно, мы не на передаче " знатоки" или "Что Где Когда" и ты не ведущая можешь на передачу написать в ТВ там такое обращение воспримут вполне адекватноJerrycs сказал(а):Ну же, хваленые Цефироводы) ...
такой проблемы,как у тебя ниразу на форуме не встречал. Объяснений твоих явно не хватает, мало информации дал.Jerrycs сказал(а):Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
ТАХ сказал(а):Jerrycs люфты однако, идет перекладка крутящего момента, с положения вперед в положение 0, подушки глянь, да и проблему подробнее опиши, как собственно спросишь, так и ответят
это типа стёб ? так проблема у тебя, и собственно, мы не на передаче " знатоки" или "Что Где Когда" и ты не ведущая можешь на передачу написать в ТВ там такое обращение воспримут вполне адекватноJerrycs сказал(а):Ну же, хваленые Цефироводы) ...
- на форуме, как то по уважительнее, надобно задавать вопросы, если конечно хочется услышать ответ
alekom777 сказал(а):такой проблемы,как у тебя ниразу на форуме не встречал. Объяснений твоих явно не хватает, мало информации дал.Jerrycs сказал(а):Ну же, хваленые Цефироводы) порекомендуйте в каком направлении копать)
(проблема выше постом)
Что значит ""дергается"???. В моем понимании дергаться на Р не может в принципе. Это тоже самое, что на нейтралке стоишь. Какие там могут быть дерганья на нейтралке - непонятно...
Может двигатель троит??? Просто ты слово ТРОИТ заменил словом ДЕРГАЕТСЯ. Вообщем понятно, что ничего не понятно.
Обороты низкие - чистка КХХ и ДЗ с последующей настройкой оборотов ХХ
Обороты низкие + троение - смотреть свечи, катушки.
Удар при переключении - возможно подушка двигателя порвана.
подушки посмотрю, но почему обороты падают до 400, когда переключаешь с R на D и обратно?подушки проверь