Слишком мало информации. Гадание на кофейной гущеlelik32 сказал(а):Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть причина провалов оборотов до 3000! после 3000 машина едит нормально! очень срочно нахожусь в командировке
remusя ему практически в точь точь ответил, вчера, сегодня новый вопрос, под копирку, на форумахremus сказал(а):Да у тебя просто после мойки катушку какую то пробило скорее всего..
- не мучай машину, всё нормально с нейCzesirski сказал(а):На P с включеными фарами-музыкой все путем. 700 оборотов На днях попробую пообучать ДЗ педалью, посмотрю.
Здрасьте нормально... А то что ее при 500 оборотах колбасит?ТАХ сказал(а):- не мучай машину, всё нормально с ней
Купи 32ой кузов и не мучайся , именно поэтому следующим после моей ласточки точно А33 кузов не будет, ты там еще в своем перечислении проблемы с прокладкой холостого или ТНВД забыл написать Слишком много излишеств, имхо, япы сами себя перехитрили своей же электроникой.... Я все сильнее начинаю верить в высказывание, что хорошие машины выпускались до 2000 года, ну или около, потом они стали уже не те....X-MaldeR сказал(а):Тоесть: трещины на торпеде, провалы оборотов до 500, пинки коробки, не включение передач в жару, умерший генератор, лопнувший радиатор, выгоревший контакт на реле поворотников, которыш в проводке, треснувший перчаточный ящик на торпеде сам по себе!!!! Да так что кусок пластика поднялся сантиметра на 3! треск бокового зеркала при раскладывании это вовсе не проблема/ы ? :O) При том, что в машину вкладывается постоянно куча бабла, за ней ухаживают и следят, но сил и денег уже просто не хватает на её капризы!
Что выкинет эта машина завтра я уже боюсь представить.
X-MaldeR сказал(а):Или ездить с неработающими поворотниками особенно когда тебе надо повернуть налево вообще кайф!
Shpic сказал(а):есть корешь тоже на максе, только 3х литровом.
Могу сообщить следующую информацию, на этот раз начитавшись литературы, поднабравшись ума в тестировании узлов машины таких как МАФ и КХХ. Результатом было выявлено что КХХ при включении зажигания жужжит, но не крутится, и при выключении жижжит, но не крутится. И как написано в ремонте и эксплуатации - замените.
Теперь вопрос, по случаю на моей машине стоит от предыдущего хозяина КХХ от Мицубиси (как же они меня бесят, не первый мой опыт). Какой номер детали от родного КХХ?! помогите номерочком пожалуйста. Интересует только САМ клапан.....
Shpic сказал(а):Но прислушавшись услышал в задней части, за коллектором, где вторая тройка катушек стоит, как постоянный всас воздуха и причем достаточно сильный.... определить где не удалось.
Подскажите что там может и где всасывать? есть какие трубки? клапаны EGR могут?
топливный фильтр меняли? хорошо закрутили? может оттуда и звук идет? посмотрите!Shpic сказал(а):Попробую пропрыскать Вдэшкой..... Но на всякий случай заказала прокладки впускного коллектора. Буду менять скорее всего. А при таких симптомах могу еще сказать что:
В салоне отчетливо воняет бензином, и жрет щас немерено!!
может у кого появятся какие мысли на этот счет.....уже сколько вожусь, а стало только хуже(((