поидее должен быть, через exist с забитыми VIN мне дает 2 клапана EGR для покупки.
Результаты сегодня: пришел откл МАФ, завел....завелся и заглох, снова, таже фигня...завел держу педаль, обороты 2000 потом не отпуская педаль обороты падают до 200...отпускаю педаль обороты возрастают до 2000 падают и глохнет.....
(протер 1 свечу тряпкой) поставил обратно МАФ, ключом сделал 20 раз вкл выкл, завелся как раньше....более менее нормально, прогрел движок.
Снял МАФ работать стал заметно ровнее, НО обороты не падают ниже 1000 как не крути винт на кхх (количество оборотов считал), и движок при нажатии на педаль не набирает выше 2500.....
Заглушил, проверил свечку протертую трепкой, а она такой и осталось протертой! это порадовало, что черного нагара больше нет со снятым МАФ....а вот симптомы описаные выше при снятом МАФ норм? или на какие мысли наталкивает?
remus СПАСИБО БОЛЬШОЕ за то что пишешь и отвечаешь! очень приятно, одному как то совсем печально разбираться((((