Ну вот снова 1 дождливый вечер я у макса....Решил проверить подсос методом WD-40. Купил саааамую большую банку и брызгал на Холодную куда не поподя и куда мог подлезть....Результат 0, подсосов не выявлено....

Уже руки опускаются от незнания на что грешить.

Проблема не решена(( машина стоит...

В общем грустно друзья.
 
а МАФ то пробовал от другой машины подоткнуть?
 
remus сказал(а):
а МАФ то пробовал от другой машины подоткнуть?


Честно нет. Но методом проверки из книжки.....метод показал что он у меня живой. Сам метод уже не помню, дома статья распечататана.... К другу у которого 3 литровый макс, все никак не доеду, потому что он занят....а так бы уже давно попробовал заменить все что меняется....((((((
 
А я все мучаюсь дальше.... не знаю может кто будет читать или читает эту тему, надеюсь я приду к удачному финалу и буду вновь счастливо ездить на машине и моя информация кому-то поможет....

НО это лирика.....теперь к сути....

Решил поставить старые свечи... "новые" BOSСH платина...были черным черные, даже прифигел когда достал их. "Старые" NGK PFR6G отчистил (методом кипячения в кислоте). Поставил их.....завел...а движок по настоящему троить стал! ну вот по самому натуральному и сильно..... Выкл зажигание а движок работает сек 4.....расстроился пошел домой....купил новые родные свечи NGK PFR4G (рекомендованы по VIN) начал выкручивать старые, а они опять матово-черные я в панику, перед тем как снимать завел (не знаю зачем захотел сбросить давление в системе топливной) заглушил норм, завел второй раз уже с вынутым предохранителем FUEL PUMP..... ВОТ новые решил пока не ставить, судя по нагару черезчур богатая воздушно-топливная смесь.....

Вспоминаю свой предыдущий пост, по поводу сильного всаса за коллектором.... друган говорит это клапан EGR есть у кого еще какие мысли?! может все таки МАФ?! как думаете стоит с выключеным МАФом завести движок посмотреть как?
 
на МАФе на холостых напряжение померь
по всем симптомам похоже на МАФ, при чём ваще тут ЕГР?
да и есть ли ЕГР на VQ20?
 
поидее должен быть, через exist с забитыми VIN мне дает 2 клапана EGR для покупки.

Результаты сегодня: пришел откл МАФ, завел....завелся и заглох, снова, таже фигня...завел держу педаль, обороты 2000 потом не отпуская педаль обороты падают до 200...отпускаю педаль обороты возрастают до 2000 падают и глохнет.....

(протер 1 свечу тряпкой) поставил обратно МАФ, ключом сделал 20 раз вкл выкл, завелся как раньше....более менее нормально, прогрел движок.

Снял МАФ работать стал заметно ровнее, НО обороты не падают ниже 1000 как не крути винт на кхх (количество оборотов считал), и движок при нажатии на педаль не набирает выше 2500.....

Заглушил, проверил свечку протертую трепкой, а она такой и осталось протертой! это порадовало, что черного нагара больше нет со снятым МАФ....а вот симптомы описаные выше при снятом МАФ норм? или на какие мысли наталкивает?

remus СПАСИБО БОЛЬШОЕ за то что пишешь и отвечаешь! очень приятно, одному как то совсем печально разбираться((((
 
померь напряжение на МАФе! и в студию его!
у меня при снятой фишке с МАФа ваще мотор глохнет :) не может мой мотор работать по табличным значениям :)
 
двигатель при отключенном МАФе не будет раскручиваться выше 3000об/мин. Это нормально, ведь электроника сваливается в аварийный режим.
Замерь на МАФе напряжения, но причина может оказаться не в нем.
Я бы еще попробовал пойти в сторону датчика температуры ОЖ. Эго проверка - это трудоемкий процесс, поэтому проще заменить. При прогреве он влияет на состав топливо-воздушной смеси.
 
Мужики в дождливый вечер проводил испытания) ничто меня не остановит на пути к решению проблемы! )))

Пишу результаты:

Проверял по методике, не помню где взял (для наших авто);
1. Проверил на фишке красный провод - масса-напряжение батареи при вкл зажигании - тест пройден;
2. воткнул фишку, проверяю показание на белый провод - масса показание 0,27 - 0,3 (при вкл зажигании)....по методике написано, что модели с 1995 г.в. показание д.б. 1,0 - тест не пройден;
3. Завожу на тех же проводах смотрю напругу при ХХ:
холодный двигатель - 1400 обороты напруга 1,75
прогретый двигатель - 800 обороты напруга 1,21-1,18
При подгазовке дросселем напряжение поднимается почти до 3 В
По методике написано что показания должны попадать в диапозоны 1,0 - 1,7 В
Тест можно считать пройденным?!

Или под замену МАФ?!

Вот спасибо за ответы всем!
 
короче 0,95-1,05 на горячем двигателе на ХХ нормальные показания
в ином случае под замену
 
remus сказал(а):
короче 0,95-1,05 на горячем двигателе на ХХ нормальные показания
в ином случае под замену

Тогда выходит, если мои показания на горячем 1,18-1,21 то замена?

Прошу прощения за тупизну вопроса....просто вроде по методике влазит в диапозон...в Ваш диапозон нет.
Покупка не самая дешевая, поэтому хочется лишний раз услышать, что нужно его выкинуть....!

Пасиба!
 
купи в проверенном месте контрактный МАФ и не парься, стоить будет 1000-1500р
ну или попроси у кого-нить для проверки, чтобы убедиться
указанный в мануале диапазон неверен, там вроде для другого типа МАФа, там диапазон 1,1-1,7 если не ошибаюсь, у тебя на 1,2 уже переливает в цилиндры
 
remus сказал(а):
купи в проверенном месте контрактный МАФ и не парься, стоить будет 1000-1500р
ну или попроси у кого-нить для проверки, чтобы убедиться
указанный в мануале диапазон неверен, там вроде для другого типа МАФа, там диапазон 1,1-1,7 если не ошибаюсь, у тебя на 1,2 уже переливает в цилиндры

Проверенных мест нет((( думаю у нас подороже выйдет.....

А кто нибудь китайский аналогт ставил? стоит не так кучеряво всего 1500....правда ждать придется месяц(((
 
ВОПРОС! Мужики по EXIST с забитым VIN кодом мне на мою машину выдает МАФ только с номером 22680-31U05.....
На моей машине стоит 22680-31U00 А36-608..... В чем их разница? год выпуска или что? и почему пробивается не с моим номером запчасть.....как думаете...уже менялся датчик?
 
Забей свой номер, получишь ответ (ниже)

Запрошенный артикул
Nissan 22680-31U00 Датчик расхода воздуха 20 22 877,82р.

Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 22680-31U05 Датчик расхода воздуха 3 8 17 344,00р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Nipparts N5401008 Расходомер воздуха 2 11 10 804,71р.
 
не ставь китай, ещё больше намучаешься
у Витька купи
или на carbonus.ru
 
МАФы бывают на А32 трехпроводные и пятипроводные
06 вроде трехпроводные если не память не подводит
 
remus сказал(а):
МАФы бывают на А32 трехпроводные и пятипроводные
06 вроде трехпроводные если не память не подводит


Мой 00 3х проводный! И рекомендуемый должен быть тоже, 05 который....
 
alekom777 сказал(а):
двигатель при отключенном МАФе не будет раскручиваться выше 3000об/мин. Это нормально, ведь электроника сваливается в аварийный режим.
Замерь на МАФе напряжения, но причина может оказаться не в нем.
Я бы еще попробовал пойти в сторону датчика температуры ОЖ. Эго проверка - это трудоемкий процесс, поэтому проще заменить. При прогреве он влияет на состав топливо-воздушной смеси.
о значит я не один такой, а то удивлялся как это народ без мафа ездит, у меня сразу глохнет
 
В общем народ! Итоги пока такие: Купил новый МАФ...мне подвезло на сайте объявлений нашел предложение от ликвидирующегося магазина. И продали новый не так дорого. Он оказался 22680-31U05.

Поставил, завел с ним и движок вздохнул спокойно сразу же! эфект на лицо, при прогретом ниче нигде не дергается, обороты не плавают.

На ходу пока не было возможности проверить, как только попробую сразу же отпишусь.
Да и вроде на прогретом движке у этого нового датчика показания на ХХ были 1,16.....