ДПДЗ настраивал по щупам и свичу (0,4мм - не срабатывает, 0,5мм - срабатывает) или тупо по вольтажу (0,42В-0,48В)?PsiMag сказал(а):ДЗ мыла я гдето год назад. Я только настраивал дп дз и мыл кхх
تنزيل تطبيق 888starz لتنزيل سريع وآمن استخدم تنزيل تطبيق 888starz عبر موقعنا. 888starz.world |
remus сказал(а):на VQ25DD электронная ДЗ и нет КХХ
имейте ввиду
Czesirski сказал(а):1. Где найти МАФ примерно? Я чайник, честно говоря, но с мультиметром управляюсь. Впрочем, могу не мудрить и съездить на сканер, благо нашел наконец-то нормального диагноста.
2. У меня VQ25DD, впрочем регулировкой озабочусь. На P в 99% случаев обороты держит около 700, как и должен, даже со всей включенной светотехникой. Проваливается на секунду-две, потом выравнивается. Вот на D+тормоз - когда как. Когда держит, когда не держит. Гена и аккум новые.
3. Так... КВ и РВ - коленвал и распредвал?
Настраивал двумя мультиметрами. На коричневой фишке выставил 0,46, свич срабатывает на 0,50-0,51. А как по щупам выставлять?matsu228 сказал(а):ДПДЗ настраивал по щупам и свичу (0,4мм - не срабатывает, 0,5мм - срабатывает) или тупо по вольтажу (0,42В-0,48В)?PsiMag сказал(а):ДЗ мыл я гдето год назад. Я только настраивал дп дз и мыл кхх
Такая же фигня была когда я на 33-й настроил по вольтажу, а по щупам не выставил. Вот и срабатывал свич на 1800 оборотах и скидывал до 1600, пока педаль не придавишь как следует.
для 32-х есть то же методика по щупам - свичь должен срабатывать до 0,5 мм, вернее до 0,4мм - не сработан, до 0,5мм - сработан.remus сказал(а):всё ты правильно сделал, по щупам для А33 методика
Окей, тогда вопрос: видны ли эти датчики сканером, и даже если не видны, что является ненормальностью их состояния?matsu228 сказал(а):Про КВ и РВ ты правильно понял.
может вакум тормазного...TIGR сказал(а):Сегодня пол дня передвигался на машине, вдруг на перекрестке при нажатии тормоза упали обороты до 500, машину затрясло и при отпускании тормоза сама не едет, только при нажатии газа едет. При переключении с D на P ситуация не меняется стоят 500, но машина не глохнет. Думал что остынет машина все измениться, но нет только прогреется обороты падают до 500. Бывает что не с того не всего вдруг выравниваются до 750-800 но при последующем нажатии тормоза опять падают до 500. В чем проблема!? КХХ прочищено, цифиро 2.5 а32
Как вариант. Как проверить?SecorD сказал(а):может вакум тормазного...TIGR сказал(а):Сегодня пол дня передвигался на машине, вдруг на перекрестке при нажатии тормоза упали обороты до 500, машину затрясло и при отпускании тормоза сама не едет, только при нажатии газа едет. При переключении с D на P ситуация не меняется стоят 500, но машина не глохнет. Думал что остынет машина все измениться, но нет только прогреется обороты падают до 500. Бывает что не с того не всего вдруг выравниваются до 750-800 но при последующем нажатии тормоза опять падают до 500. В чем проблема!? КХХ прочищено, цифиро 2.5 а32
обычно 1800andruha1777 сказал(а):подскажите кто нибудь при повороте ключя зажигания на сколько должны подлетать обороты? у меня подлетают где то на 2000 держатся сек 3 и потом спускаются на 1500,ну и по мере прогрева опускаются ниже. просто кажется что до 2000 касарей многовато, завывает больно громко!