PsiMag сказал(а):
ДЗ мыла я гдето год назад. Я только настраивал дп дз и мыл кхх
ДПДЗ настраивал по щупам и свичу (0,4мм - не срабатывает, 0,5мм - срабатывает) или тупо по вольтажу (0,42В-0,48В)?
Такая же фигня была когда я на 33-й настроил по вольтажу, а по щупам не выставил. Вот и срабатывал свич на 1800 оборотах и скидывал до 1600, пока педаль не придавишь как следует.
 
на VQ25DD электронная ДЗ и нет КХХ
имейте ввиду
 
remus сказал(а):
на VQ25DD электронная ДЗ и нет КХХ
имейте ввиду

Ну тогда у меня тока одна версия - MAF: был случай, MAF крякнул и начал показывать низкий вольтаж на ХХ после 20 секунд простоя - соответственно смесь была бедная, лямды это чуяли и ЭБУ реагировал на их сигнал. Смесь обогащалась и обороты восстанавливались, через 20 сек опять падали и так по кругу.

Czesirski сказал(а):
1. Где найти МАФ примерно? Я чайник, честно говоря, но с мультиметром управляюсь. Впрочем, могу не мудрить и съездить на сканер, благо нашел наконец-то нормального диагноста.
2. У меня VQ25DD, впрочем регулировкой озабочусь. На P в 99% случаев обороты держит около 700, как и должен, даже со всей включенной светотехникой. Проваливается на секунду-две, потом выравнивается. Вот на D+тормоз - когда как. Когда держит, когда не держит. Гена и аккум новые.
3. Так... КВ и РВ - коленвал и распредвал? :)

MAF тут: http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%203 под номером 22680.
ДПДЗ в любом случае надо проверить.

Про КВ и РВ ты правильно понял.
 
matsu228 сказал(а):
PsiMag сказал(а):
ДЗ мыл я гдето год назад. Я только настраивал дп дз и мыл кхх
ДПДЗ настраивал по щупам и свичу (0,4мм - не срабатывает, 0,5мм - срабатывает) или тупо по вольтажу (0,42В-0,48В)?
Такая же фигня была когда я на 33-й настроил по вольтажу, а по щупам не выставил. Вот и срабатывал свич на 1800 оборотах и скидывал до 1600, пока педаль не придавишь как следует.
Настраивал двумя мультиметрами. На коричневой фишке выставил 0,46, свич срабатывает на 0,50-0,51. А как по щупам выставлять?
 
всё ты правильно сделал, по щупам для А33 методика
 
remus сказал(а):
всё ты правильно сделал, по щупам для А33 методика
для 32-х есть то же методика по щупам - свичь должен срабатывать до 0,5 мм, вернее до 0,4мм - не сработан, до 0,5мм - сработан.
Положение заслонки от 0,4мм до 0,5мм коррелирует с показанием вольтметра от 0,50 до 0,58В на ДПДЗ.
 
Помыл ДЗ и КХХ.Стали плавать обороты.
Вопрос такой, надо промазывать чем нибудь когда ставишь все назад?
И еще датчик также щелкает,может поменять и все пройдет?
 
Проседание оборотов с Р на D пропало само собой, но до этого заменил глушитель задний!!!, радиатор и крышку радиатора и все.
Какая то зависимость существует, думаю глушитель
 
Сегодня пол дня передвигался на машине, вдруг на перекрестке при нажатии тормоза упали обороты до 500, машину затрясло и при отпускании тормоза сама не едет, только при нажатии газа едет. При переключении с D на P ситуация не меняется стоят 500, но машина не глохнет. Думал что остынет машина все измениться, но нет только прогреется обороты падают до 500. Бывает что не с того не всего вдруг выравниваются до 750-800 но при последующем нажатии тормоза опять падают до 500. В чем проблема!? КХХ прочищено, цифиро 2.5 а32
 
TIGR сказал(а):
Сегодня пол дня передвигался на машине, вдруг на перекрестке при нажатии тормоза упали обороты до 500, машину затрясло и при отпускании тормоза сама не едет, только при нажатии газа едет. При переключении с D на P ситуация не меняется стоят 500, но машина не глохнет. Думал что остынет машина все измениться, но нет только прогреется обороты падают до 500. Бывает что не с того не всего вдруг выравниваются до 750-800 но при последующем нажатии тормоза опять падают до 500. В чем проблема!? КХХ прочищено, цифиро 2.5 а32
может вакум тормазного...
 
SecorD сказал(а):
TIGR сказал(а):
Сегодня пол дня передвигался на машине, вдруг на перекрестке при нажатии тормоза упали обороты до 500, машину затрясло и при отпускании тормоза сама не едет, только при нажатии газа едет. При переключении с D на P ситуация не меняется стоят 500, но машина не глохнет. Думал что остынет машина все измениться, но нет только прогреется обороты падают до 500. Бывает что не с того не всего вдруг выравниваются до 750-800 но при последующем нажатии тормоза опять падают до 500. В чем проблема!? КХХ прочищено, цифиро 2.5 а32
может вакум тормазного...
Как вариант. Как проверить?
 
Сегодня выкрутил винт на КХХ на один оборот, немного помогло,сейчас при нажатии тормоза обороты падают на 500 и плавно переходят на 600-650, по крайней мере смог передвигаться по городу.но болячка не прошла
 
а кхх настроить не пробовал ?
 
У меня последнее время такая фигня. Стоишь на светофоре,нога на тормозе ,на Драйв. Обороты в районе 550. Чутка дрожит машина. Но иногда нормально. На нейтрале и на парковке,когда на тормоз давишь-650-700. Чё можно попробовать? КХХ попробовать настроить?
 
У вас или КХХ виноват или генератор + аккумулятор
 
Аккамулятор 4 зимы отходил. Генератор после ремонта 6 лет. С аккумом проблем нет. Ну прошлой зимой не было. Мож за лето помирать стал? Замерить сколько зарядка идёт? Замерю. КХХ настрою по новой.
 
подскажите кто нибудь при повороте ключя зажигания на сколько должны подлетать обороты? у меня подлетают где то на 2000 держатся сек 3 и потом спускаются на 1500,ну и по мере прогрева опускаются ниже. просто кажется что до 2000 касарей многовато, завывает больно громко!
 
andruha1777 сказал(а):
подскажите кто нибудь при повороте ключя зажигания на сколько должны подлетать обороты? у меня подлетают где то на 2000 держатся сек 3 и потом спускаются на 1500,ну и по мере прогрева опускаются ниже. просто кажется что до 2000 касарей многовато, завывает больно громко!
обычно 1800