Rustik сказал(а):
Ты объясни толком как и когда обороты падают. Если с N на D переключаешься и обороты проваливаются и выходят на нормальные то это скорей всего подсос воздуха

когда с N на D, именно с R на D или N на D, обороты проваливаются и держатся пока неотпустишь тормоз.
 
воткнул диагностическую колодку, запустил движок прогрел, D+тормоз, стрелка как обычно упала ниже отметки 500 и появилась бесячая вибрация выставил +100 корректировку через TECU III теперь стабильно в районе 650 на D и 700 на P и катись всё к чертям, задолбала эта машина уже своим гемороем.

http://antiradarspb.ru/files/kadrRT_4.txt

Угол опережения зажигания должен быть 14 на холостом ? у меня на нейтрали 9,000 BTDC на D+тормоз 4. Хм
 
Угол опережения 9 ±5° до ВМТ
 

Вложения

  • угол_зажиг.jpg
    угол_зажиг.jpg
    34.3 КБ · Просмотры: 3 974
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Летом менял прокладки крышек клапанов. Поменял прокладку впускного коллектора. Почистил КХХ и ДЗ. Настроил КХХ. Стало всё супер. На холодную заводишь,обороты подскакивают до 1800 и падают на 1400,как вкопанные. Через какоето время,наверно гдето через месяц заметил,Что на холодную обороты подскакивают до 1700 и встают на 1400. Ну думаю может так кажется. Чуток не доглядел за стрелкой. Недавно замечаю что при заводке на холодную они до 1600 с трудом подскакивают,но встают всё так же на 1400. А сегодня завожу с утра,они еле подскочили до 1500,встали секунд на 5 на 1400 и потом сползли гдето на 1250. И на них уже стала машина прогреваться. Чувствую что это ни есть хорошо. Подскажите что это может быть,где копать.
 
Подскажите плиз. Уже не знаю с чего начать. Чем больше читаю форум тем больше вопросов.((( Сильно трясет движок и провалы оборотов, и на P и на N и на D. На D более ощутимо. С набором скорости тряска пропадает. Разгоняется нормально, кикдаун без задержки. Свечи менял 2 месяца назад, поменял лопнувшую катушку. На холодную обороты не падают, а только трясется как трактор и выхлоп не ровный а толчками. Как прогреется, начинают проваливаться обороты где-то до 500 и вибрация пипец. При разгоне все норм. Лямбду тоже менял. На МАФе пропаивал контакты еще весной, так как глохла, после пропайки все ок стало. Еще выхлоп сильно бензом воняет. Движок VQ20DE кузов A32
 
Варианты:
-катушки
-Форсунки

Как проверить ищи поиском, обсуждалось
 
PsiMag сказал(а):
лопнувшую катушку заменил. Видимо надо промыть форсунки
Катушка по внешнему виду может быть абсолютно целая и при этом не работать.
 
PsiMag сказал(а):
Подскажите плиз. Уже не знаю с чего начать. Чем больше читаю форум тем больше вопросов.((( Сильно трясет движок и провалы оборотов, и на P и на N и на D. На D более ощутимо. С набором скорости тряска пропадает. Разгоняется нормально, кикдаун без задержки. Свечи менял 2 месяца назад, поменял лопнувшую катушку. На холодную обороты не падают, а только трясется как трактор и выхлоп не ровный а толчками. Как прогреется, начинают проваливаться обороты где-то до 500 и вибрация пипец. При разгоне все норм. Лямбду тоже менял. На МАФе пропаивал контакты еще весной, так как глохла, после пропайки все ок стало. Еще выхлоп сильно бензом воняет. Движок VQ20DE кузов A32
Проверить работу форсунок на стенде надо.
 
Сегодня промыли форсунки со снятием. Одна вообще практически не лила. Есть подозрение на одну катушку, так как ее верхняя часть не родная. Сейчас сделал теми индикаторной отвертеой. Пять катушек мерцают четко и без пропусков а эта вообще не реагирует, но команда ошибку при этом не дает. Видимо надо ее заменить
 
Заменил нереагирующую катушку. Троения и вибрация пропали)) Но выявилась другая проблемка - выше 2000 ощущение подвисания оборотов. И при подъеме в горку идет просадка оборотов. Ехал обороты ок 1800, потом провал до 1500 и опять подъем до 1800. В какую сторону глядеть? Прокладку впускного поменяли когда чистили форсунки. Но кажется они впускной с дроселем соединили без герметика. Как лучше проверить на подсос? прыснуть ВДшкой на стык дроселя и впускного или чем другим?
 
PsiMag сказал(а):
Заменил нереагирующую катушку. Троения и вибрация пропали)) Но выявилась другая проблемка - выше 2000 ощущение подвисания оборотов. И при подъеме в горку идет просадка оборотов. Ехал обороты ок 1800, потом провал до 1500 и опять подъем до 1800. В какую сторону глядеть? Прокладку впускного поменяли когда чистили форсунки. Но кажется они впускной с дроселем соединили без герметика. Как лучше проверить на подсос? прыснуть ВДшкой на стык дроселя и впускного или чем другим?
лучше эфиром для холодного запуска.При подсосе таких провалов вряд ли бы могло быть вообще.
По провалу оборотов информации очень недостаточно.
Например едем 60км/час, срабатывает блокировка гидротрансформатора, обороты немного падают. Едем дальше, подъем, блокировка отключается, обороты поднимаются. Если все так,то это вполне нормальное явление.
 
Не. Не совсем так. Еду по трассе где-то 80, все норм, пытаюсь ускориться, вроде начинается набор скорости и вдруг как будто за бампер держат буквально секунду потом обороты идут дальше. Такое же при подъеме на крутой горке. Обороты поднимаются до 1800, потом будто за бампер схватили, обороты падают до 1500 буквально на секунду, потом возвращаются на 1800. У меня на 10ке подобная вещь была, когда бензонасос помирал. Может стоит и в эту сторону глянуть?
 
Заменил кислородники и свечи. Пропала тряска на холостых на D+тормоз, расход вернулся в норму (17 литров с отжигами). На D+тормоз иногда обороты стоят 700, как родные, а иногда опускаются до 550, и чувствуется вибрация, но не постоянная, а как будто бы волнами, изредка. Спрашивается - фигли?
 
Czesirski
варианты:
1. MAF-проверь вольтаж на ХХ, если меньше 0,99В - беднит смесь. Замени. Если кислородники поставил рабочие, они должны на это реагировать.
2. Не отрегулированы ДПДЗ и КХХ - в этом случае при подключении-отключении электро потребителей (вентилятор, фары и т.д.) обороты проваливаются из-за того, что КХХ не успевает на это отреагировать. Проверить просто: на горячую, когда обороты 700 на D или P включи ближний свет на несколько сек и выключи, смотря на тахометр. Если провалятся - выстави правильно ДПДЗ и переобучи КХХ. И проверь, равномерно ли растут обороты при плавном нажатии газа - если не выставлен ДПДЗ, то возможно подвисание в районе 1600-1800 оборотов, но при этом довольно ощутимы толчки при переключении с 1-й на 2-й при не большом газе..
3. наиболее маловероятный: наелись датчики КВ и РВ
 
PsiMag, ДЗ трогал? Мыл, регулировал, менял прокладку?
 
matsu228 сказал(а):
Czesirski
варианты:
1. MAF-проверь вольтаж на ХХ, если меньше 0,99В - беднит смесь. Замени. Если кислородники поставил рабочие, они должны на это реагировать.
2. Не отрегулированы ДПДЗ и КХХ - в этом случае при подключении-отключении электро потребителей (вентилятор, фары и т.д.) обороты проваливаются из-за того, что КХХ не успевает на это отреагировать. Проверить просто: на горячую, когда обороты 700 на D или P включи ближний свет на несколько сек и выключи, смотря на тахометр. Если провалятся - выстави правильно ДПДЗ и переобучи КХХ. И проверь, равномерно ли растут обороты при плавном нажатии газа - если не выставлен ДПДЗ, то возможно подвисание в районе 1600-1800 оборотов, но при этом довольно ощутимы толчки при переключении с 1-й на 2-й при не большом газе..
3. наиболее маловероятный: наелись датчики КВ и РВ
1. Где найти МАФ примерно? Я чайник, честно говоря, но с мультиметром управляюсь. Впрочем, могу не мудрить и съездить на сканер, благо нашел наконец-то нормального диагноста.
2. У меня VQ25DD, впрочем регулировкой озабочусь. На P в 99% случаев обороты держит около 700, как и должен, даже со всей включенной светотехникой. Проваливается на секунду-две, потом выравнивается. Вот на D+тормоз - когда как. Когда держит, когда не держит. Гена и аккум новые.
3. Так... КВ и РВ - коленвал и распредвал? :)