Rustik сказал(а):Ты объясни толком как и когда обороты падают. Если с N на D переключаешься и обороты проваливаются и выходят на нормальные то это скорей всего подсос воздуха
Катушка по внешнему виду может быть абсолютно целая и при этом не работать.PsiMag сказал(а):лопнувшую катушку заменил. Видимо надо промыть форсунки
Проверить работу форсунок на стенде надо.PsiMag сказал(а):Подскажите плиз. Уже не знаю с чего начать. Чем больше читаю форум тем больше вопросов.((( Сильно трясет движок и провалы оборотов, и на P и на N и на D. На D более ощутимо. С набором скорости тряска пропадает. Разгоняется нормально, кикдаун без задержки. Свечи менял 2 месяца назад, поменял лопнувшую катушку. На холодную обороты не падают, а только трясется как трактор и выхлоп не ровный а толчками. Как прогреется, начинают проваливаться обороты где-то до 500 и вибрация пипец. При разгоне все норм. Лямбду тоже менял. На МАФе пропаивал контакты еще весной, так как глохла, после пропайки все ок стало. Еще выхлоп сильно бензом воняет. Движок VQ20DE кузов A32
лучше эфиром для холодного запуска.При подсосе таких провалов вряд ли бы могло быть вообще.PsiMag сказал(а):Заменил нереагирующую катушку. Троения и вибрация пропали)) Но выявилась другая проблемка - выше 2000 ощущение подвисания оборотов. И при подъеме в горку идет просадка оборотов. Ехал обороты ок 1800, потом провал до 1500 и опять подъем до 1800. В какую сторону глядеть? Прокладку впускного поменяли когда чистили форсунки. Но кажется они впускной с дроселем соединили без герметика. Как лучше проверить на подсос? прыснуть ВДшкой на стык дроселя и впускного или чем другим?
1. Где найти МАФ примерно? Я чайник, честно говоря, но с мультиметром управляюсь. Впрочем, могу не мудрить и съездить на сканер, благо нашел наконец-то нормального диагноста.matsu228 сказал(а):Czesirski
варианты:
1. MAF-проверь вольтаж на ХХ, если меньше 0,99В - беднит смесь. Замени. Если кислородники поставил рабочие, они должны на это реагировать.
2. Не отрегулированы ДПДЗ и КХХ - в этом случае при подключении-отключении электро потребителей (вентилятор, фары и т.д.) обороты проваливаются из-за того, что КХХ не успевает на это отреагировать. Проверить просто: на горячую, когда обороты 700 на D или P включи ближний свет на несколько сек и выключи, смотря на тахометр. Если провалятся - выстави правильно ДПДЗ и переобучи КХХ. И проверь, равномерно ли растут обороты при плавном нажатии газа - если не выставлен ДПДЗ, то возможно подвисание в районе 1600-1800 оборотов, но при этом довольно ощутимы толчки при переключении с 1-й на 2-й при не большом газе..
3. наиболее маловероятный: наелись датчики КВ и РВ