StepSC

Цефирядник
17.12.2008
228
1
61
Томск
Сколько стоит коробка на VQ20DE, 2000 г.в.

При переключении любой передачи толчки, замедления самой машины, масло меняли 2-3 тыс. назад, с полной промывкой - ЗРЯ...!!!!
 
А ты откуда? У нас в Новосибе брал в октябре контрактную за 18000 руб.
 
Что же сразу контрактную? Стоит отремонтировать попробовать. Какой диагноз?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Что же сразу контрактную? Стоит отремонтировать попробовать. Какой диагноз?

Посоветовался с друзьями.... думаю лучше контрактную... прослужит она дольше чем отремонтированная "российскими руками".... 100%.... качественных специалистов нет... к сожалению... :( .... сижу не знаю чего делать, денег нет, машина нужна - на ней работаю, жена в положении, лампочка горит - заправляться, на работе отпуск не оплатили... суки... из-за кризиса говорят, дата подходит - кредит скоро платить... задумаешься.... чего делать...
 
Съездий на нормальное СТО! Прежде всего сделай диагностику(или самодиагностику, на сфйте есть описание), может там поломка пустяковая, скорости же включаются... У знакомого на Субару(!) перестала дальше первой переключаться, починил за 8 тр вместе с заменой жижи...кстати, если не ошибаюсь, на фориках стоят схожие с ниссаном коробки, если не такие же. Контрактная, есть контрактная- как ни крути, кот в мешке.
 
StepSC сказал(а):
При переключении любой передачи толчки, замедления самой машины, масло меняли 2-3 тыс. назад, с полной промывкой - ЗРЯ...!!!!

Не паникуй раньше времени! Депресняк еще ни кому не помогал.
А по существу, слишком мало информации для постановки заочного диагноза. Ответь на вопросы поточнее, тогда можно будет делать какой то вывод, а СТОшники разведут на замену коробки - глазом не успеешь моргнуть.
1. Как давно появились толчки? Это толчки или удары? На всех передачах одинаково или на каких то более выражено? Толчки проявляются одинаково - что при плавном наборе скорости, что при динамичном разгоне?
2. Как ведет себя кик-даун? Затягивается переключение на пониженную? На сколько? Или переключается мгновенно и с ударом?
3. Что значит "замедления самой машины"? Это снижение динамики? Вялый разгон? Невозможность разгона до 100-140?
4. Что с расходом бензина?
5. Как давно делал промывку ДЗ и регулировку КХХ?
6. И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что говорит самодиагностика коробки и движка? Проведи сталл-тест - поставь прогретую машину передними колесами в бордюр, затяни ручник, включи Д, резво подбрось оборотов (как обычно со светофора), засеки максимально возросшие обороты, отпиши сюда. Не делай этого больше 1 раза за 10 минут - сожгешь фрикционы и перегреешь коробку!
Вот после этого можно будет дать более менее вразумительные рекомендации. Если они конечно тебе нужны ;-)
 
MARKS сказал(а):
StepSC сказал(а):
При переключении любой передачи толчки, замедления самой машины, масло меняли 2-3 тыс. назад, с полной промывкой - ЗРЯ...!!!!

Не паникуй раньше времени! Депресняк еще ни кому не помогал.
А по существу, слишком мало информации для постановки заочного диагноза. Ответь на вопросы поточнее, тогда можно будет делать какой то вывод, а СТОшники разведут на замену коробки - глазом не успеешь моргнуть.
1. Как давно появились толчки? Это толчки или удары? На всех передачах одинаково или на каких то более выражено? Толчки проявляются одинаково - что при плавном наборе скорости, что при динамичном разгоне?
2. Как ведет себя кик-даун? Затягивается переключение на пониженную? На сколько? Или переключается мгновенно и с ударом?
3. Что значит "замедления самой машины"? Это снижение динамики? Вялый разгон? Невозможность разгона до 100-140?
4. Что с расходом бензина?
5. Как давно делал промывку ДЗ и регулировку КХХ?
6. И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что говорит самодиагностика коробки и движка? Проведи сталл-тест - поставь прогретую машину передними колесами в бордюр, затяни ручник, включи Д, резво подбрось оборотов (как обычно со светофора), засеки максимально возросшие обороты, отпиши сюда. Не делай этого больше 1 раза за 10 минут - сожгешь фрикционы и перегреешь коробку!
Вот после этого можно будет дать более менее вразумительные рекомендации. Если они конечно тебе нужны ;-)

Знаю, заочно очень трудно что либо посоветовать, просто столкнувшись с заменой АКПП на прошлой машине, а я ее поменял на контрактную, желаемого эффекта я не достиг.
СТОшников знаю, пытались, поехал в надежный сервис, сказали что замят поддон и коробка может испытывать масляное голодание, посоветовали поставить на прикол и замена поддона, если не поможет - ремонт АКПП, работа 15 руб....
1. Толчки были, но не такие выраженные, не обращал внимания, иногда это толчки, иногда удары, на повышение передач более выражено, но на понижение тоже не айс...
2. Кик-даун не пробовал спецом - дабы не издеваться над техникой, разгоняется нормально, чем больше скорость тем меньше толчки.... а за 60-70-80 их нет...
3. Замедление самой машины.... едешь вот она должна переключиться с 2-3 и как будто за жопу кто-то потянул... готов поклясться - визуально это заметно...
4. Расход засекал, большеватый... 18-19 на 100, но учитывая холодные зимы до -40, кстати сейчас стал замечать - вроде больше кушает... залил 95 - работает ровнее, по расходу - пока эксперимент не закончился...
5. Промывки не делал, т.к. заводится хорошо.... да и со светофора рвет...
6 - попробую....
 
StepSC, жижу смени :)
а вообще у меня по утрам, пока холодная, пинается сильно и 1-2 и 2-3...постепенно с прогревом проходит (и не крути километра 3-5 выше 2к оборотов - пинается сильнее). Как прогреется - тоже есть небольшой толчок с 1-2. С 2-3 нормально. Бывает что тупит - как бы зависает между передачами: типа носом клюёт (но это скорее всего причина пенсионерской езды - переключается при 1200-1400 оборотах). Иногда есть удар небольшой при переключении - граната правая на замену. Активно погонят (обороты до 3х - выше не кручу) - пинаться начинает при спокойной езде (следствие адаптивности автомата).
расход до 25 литров - нормально: короткие поездки, прогревы...на трассе до 9 литров. Может вам не стоит переживать ?

MARKS , я понимаю что вы гуру, но разве "сталл-тест" не добъёт "уставшую" коробку ?
 
ReactoR сказал(а):
StepSC, жижу смени :)
а вообще у меня по утрам, пока холодная, пинается сильно и 1-2 и 2-3...постепенно с прогревом проходит (и не крути километра 3-5 выше 2к оборотов - пинается сильнее). Как прогреется - тоже есть небольшой толчок с 1-2. С 2-3 нормально. Бывает что тупит - как бы зависает между передачами: типа носом клюёт (но это скорее всего причина пенсионерской езды - переключается при 1200-1400 оборотах). Иногда есть удар небольшой при переключении - граната правая на замену. Активно погонят (обороты до 3х - выше не кручу) - пинаться начинает при спокойной езде (следствие адаптивности автомата).
расход до 25 литров - нормально: короткие поездки, прогревы...на трассе до 9 литров. Может вам не стоит переживать ?

MARKS , я понимаю что вы гуру, но разве "сталл-тест" не добъёт "уставшую" коробку ?

То ReactoR:
Вот вам, уважаемый, я бы посоветовал как раз масло сменить и проверить - почему переключение происходит на пониженных оборотах. Должно переключаться на 2100-2300.
И второе, а кто сказал, что коробка уставшая? На мой взгляд там вообще дело не в коробке (почти). ;-)
 
StepSC сказал(а):
просто столкнувшись с заменой АКПП на прошлой машине, а я ее поменял на контрактную, желаемого эффекта я не достиг.
То же может быть и сейчас. Возможно коробка почти не виновата.
StepSC сказал(а):
СТОшников знаю, пытались, поехал в надежный сервис, сказали что замят поддон и коробка может испытывать масляное голодание, посоветовали поставить на прикол и замена поддона, если не поможет - ремонт АКПП, работа 15 руб....
Вот здесь может быть проблеммка, но не 15руб! Замена поддона и даже всех соленоидов стоит гораздо дешевле, да и самому можно сделать - описание на форуме есть.
StepSC сказал(а):
3. Замедление самой машины.... едешь вот она должна переключиться с 2-3 и как будто за жопу кто-то потянул... готов поклясться - визуально это заметно...
Это лирика.
А что при этом происходит то? Обороты растут? Падают? А скорость?
И сделай сталл-тест и эксперимент с кик-дауном с замером оборотов переключения.
А вообще, у некоторых коробки "работают" гораздо хуже, и если нет механических повреждений всегда есть шанс восстановить работу узла дешево и сердито, только им надо воспользоваться. ;-)
 
MARKS сказал(а):
StepSC сказал(а):
просто столкнувшись с заменой АКПП на прошлой машине, а я ее поменял на контрактную, желаемого эффекта я не достиг.
То же может быть и сейчас. Возможно коробка почти не виновата.
StepSC сказал(а):
СТОшников знаю, пытались, поехал в надежный сервис, сказали что замят поддон и коробка может испытывать масляное голодание, посоветовали поставить на прикол и замена поддона, если не поможет - ремонт АКПП, работа 15 руб....
Вот здесь может быть проблеммка, но не 15руб! Замена поддона и даже всех соленоидов стоит гораздо дешевле, да и самому можно сделать - описание на форуме есть.
StepSC сказал(а):
3. Замедление самой машины.... едешь вот она должна переключиться с 2-3 и как будто за жопу кто-то потянул... готов поклясться - визуально это заметно...
Это лирика.
А что при этом происходит то? Обороты растут? Падают? А скорость?
И сделай сталл-тест и эксперимент с кик-дауном с замером оборотов переключения.
А вообще, у некоторых коробки "работают" гораздо хуже, и если нет механических повреждений всегда есть шанс восстановить работу узла дешево и сердито, только им надо воспользоваться. ;-)

Не, MARKS, 15 руб это переборка ВСЕЙ коробки, сейчас заказал новый поддон, 1983 руб., в среду приедет, поставлю новую прокладку и новый поддон, вопрос, заливали масло в коробку Dextron III Castrol, не может быть из-за него...
 
MARKS , жижа меняная по осени (правда путём слива) и весной буду опять менять (плаваную замену делаю)
а почему она должна переключатся на 2100 ? если я двиг выше 2х не кручу (от этого и клапана выпускные в говне). Получается я должен ехать на 1ой скорости всё время ? а она переключается в зависимости от скорости.
 
ReactoR сказал(а):
MARKS , жижа меняная по осени (правда путём слива) и весной буду опять менять (плаваную замену делаю)
а почему она должна переключатся на 2100 ? если я двиг выше 2х не кручу (от этого и клапана выпускные в говне). Получается я должен ехать на 1ой скорости всё время ? а она переключается в зависимости от скорости.

Нет, она конечно может переключаться и на ниже 2100, но если так разгоняться, то никуда и никогда не доедешь ;-). Да и для движка это плохо.
А если разгоняться в нормальном режиме - динамично но без кик-дауна, то переключается на 2100-2300.
 
MARKS сказал(а):
ReactoR сказал(а):
MARKS , жижа меняная по осени (правда путём слива) и весной буду опять менять (плаваную замену делаю)
а почему она должна переключатся на 2100 ? если я двиг выше 2х не кручу (от этого и клапана выпускные в говне). Получается я должен ехать на 1ой скорости всё время ? а она переключается в зависимости от скорости.

Нет, она конечно может переключаться и на ниже 2100, но если так разгоняться, то никуда и никогда не доедешь ;-). Да и для движка это плохо.
А если разгоняться в нормальном режиме - динамично но без кик-дауна, то переключается на 2100-2300.

Да все правильно,... да MARKS, спасибо за поддержку, первым делом сделал диагностику всего авто только без замера компрессии... косяки в подвеске, поддон АКПП вмят. На тот момент я был озадачен только АКПП, заказал на Exist'е новый поддон, благо прокладка у меня уже была... лежала там - заказывал, не понадобилась.... теперь время пришло. Пришёл поддон, поехал ставить, но до этого заметил различия жижи в ГУРе и АКПП, в ГУРе воняет как рыбий жир, а в АКПП вязкость другая и воняет по другому... в АКПП оказалась не Nissan Matic Fluid D, а Castrol Dextron III, поменяли полностью с промывкой на станции, поставили новый поддон, прокладку, масло.... у кота в Простоквашино волосатость повысилась, а моей машины резвость раза в два... три... рвет со светофора, но толчки все еще были, я на это старался не обращать внимание... но постепенно они исчезли практически совсем.... единственное со второй на первую - чувствуется... да и перешел на 95...есть стала меньше....
 
Решил написать в этой теме, т.к. название, теперь уже подходит под мою ситуацию.
Короче по ходу "приехал" я со своей коробкой :(
После замены масла глюки стали проявляться все чаще, вчера правда ездила коробка и не напрягалась. Сегодня отказалась переключаться выше второй передачи. Снял на разборе с цефирика датчик оборотов (скорости) про который писал раньше, поменяли его, но ничего не изменилось. "Спец" по коробкам (насколько он спец, оценить не смог, слишком много у него было сомнений), сказал что диагностика ничего не показала, все в норме, но не переключается выше второй, иногда бывают попытки (подергивания) переключиться, но тщетные, и, скорее всего, сказал что причина механическая, мол я поменял масло с помощью аппарата, вот он поднял грязь в коробке и трындец.
Уважаемые знатоки, значит ли это что я "попал" на новую коробку? Или что-то можно сделать? Езжу на положении селектора АКПП в режиме 2, т.к. если переключаюсь на D машина какое-то время едет на 2-ой передаче, а потом просто обороты подскакивают и она перестаёт тянуть приходится возвращаться на решим переключение не выше 2 передачи.
Стоит ли поездить понаблюдать или ей хана?
Ценники ваще нехилые, снять-поставить 7 тыс. разобрать-собрать коробку 15 тыс. ну и запчасти тыс.на 30:cry:
Готов "застрелиться". :( только за последние два дня уже больше 10 тыс. отдал за все что связано с этой гребаной коробкой.
 
Люди, ну кто-нибудь из знающих спецов, ответьте плз :(

p/s/ Ленточный тормоз может быть решением проблемы?
 
Решил написать в этой теме, т.к. название, теперь уже подходит под мою ситуацию.
Короче по ходу "приехал" я со своей коробкой
После замены масла глюки стали проявляться все чаще, вчера правда ездила коробка и не напрягалась. Сегодня отказалась переключаться выше второй передачи. Снял на разборе с цефирика датчик оборотов (скорости) про который писал раньше, поменяли его, но ничего не изменилось. "Спец" по коробкам (насколько он спец, оценить не смог, слишком много у него было сомнений), сказал что диагностика ничего не показала, все в норме, но не переключается выше второй, иногда бывают попытки (подергивания) переключиться, но тщетные, и, скорее всего, сказал что причина механическая, мол я поменял масло с помощью аппарата, вот он поднял грязь в коробке и трындец.
Уважаемые знатоки, значит ли это что я "попал" на новую коробку? Или что-то можно сделать? Езжу на положении селектора АКПП в режиме 2, т.к. если переключаюсь на D машина какое-то время едет на 2-ой передаче, а потом просто обороты подскакивают и она перестаёт тянуть приходится возвращаться на решим переключение не выше 2 передачи.
Стоит ли поездить понаблюдать или ей хана?
Ценники ваще нехилые, снять-поставить 7 тыс. разобрать-собрать коробку 15 тыс. ну и запчасти тыс.на 30:cry:
Готов "застрелиться". только за последние два дня уже больше 10 тыс. отдал за все что связано с этой гребаной коробкой.

У меня похожая проблемка, и я так подумал, или ты отдашь большую кучу денег не известно какому мастеру и неизвестно как он там что накрутит, или купить контрактную коробку за 15-20тыс. с гарантией и поменять самому. ИМХО лучше заказать контрактную коробку и не париться!!! Дешевле выйдет и понадежней!!! Но это только моё ИМХО! Если точно извесно что это механическая проблема, то не парься и заказывай коробку.