Это же почему?масло меняли 2-3 тыс. назад, с полной промывкой - ЗРЯ...!!!!
Emax сказал(а):А ты откуда? У нас в Новосибе брал в октябре контрактную за 18000 руб.
Slayer Yozhik сказал(а):Что же сразу контрактную? Стоит отремонтировать попробовать. Какой диагноз?
StepSC сказал(а):При переключении любой передачи толчки, замедления самой машины, масло меняли 2-3 тыс. назад, с полной промывкой - ЗРЯ...!!!!
MARKS сказал(а):StepSC сказал(а):При переключении любой передачи толчки, замедления самой машины, масло меняли 2-3 тыс. назад, с полной промывкой - ЗРЯ...!!!!
Не паникуй раньше времени! Депресняк еще ни кому не помогал.
А по существу, слишком мало информации для постановки заочного диагноза. Ответь на вопросы поточнее, тогда можно будет делать какой то вывод, а СТОшники разведут на замену коробки - глазом не успеешь моргнуть.
1. Как давно появились толчки? Это толчки или удары? На всех передачах одинаково или на каких то более выражено? Толчки проявляются одинаково - что при плавном наборе скорости, что при динамичном разгоне?
2. Как ведет себя кик-даун? Затягивается переключение на пониженную? На сколько? Или переключается мгновенно и с ударом?
3. Что значит "замедления самой машины"? Это снижение динамики? Вялый разгон? Невозможность разгона до 100-140?
4. Что с расходом бензина?
5. Как давно делал промывку ДЗ и регулировку КХХ?
6. И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что говорит самодиагностика коробки и движка? Проведи сталл-тест - поставь прогретую машину передними колесами в бордюр, затяни ручник, включи Д, резво подбрось оборотов (как обычно со светофора), засеки максимально возросшие обороты, отпиши сюда. Не делай этого больше 1 раза за 10 минут - сожгешь фрикционы и перегреешь коробку!
Вот после этого можно будет дать более менее вразумительные рекомендации. Если они конечно тебе нужны ;-)
ReactoR сказал(а):StepSC, жижу смени
а вообще у меня по утрам, пока холодная, пинается сильно и 1-2 и 2-3...постепенно с прогревом проходит (и не крути километра 3-5 выше 2к оборотов - пинается сильнее). Как прогреется - тоже есть небольшой толчок с 1-2. С 2-3 нормально. Бывает что тупит - как бы зависает между передачами: типа носом клюёт (но это скорее всего причина пенсионерской езды - переключается при 1200-1400 оборотах). Иногда есть удар небольшой при переключении - граната правая на замену. Активно погонят (обороты до 3х - выше не кручу) - пинаться начинает при спокойной езде (следствие адаптивности автомата).
расход до 25 литров - нормально: короткие поездки, прогревы...на трассе до 9 литров. Может вам не стоит переживать ?
MARKS , я понимаю что вы гуру, но разве "сталл-тест" не добъёт "уставшую" коробку ?
То же может быть и сейчас. Возможно коробка почти не виновата.StepSC сказал(а):просто столкнувшись с заменой АКПП на прошлой машине, а я ее поменял на контрактную, желаемого эффекта я не достиг.
Вот здесь может быть проблеммка, но не 15руб! Замена поддона и даже всех соленоидов стоит гораздо дешевле, да и самому можно сделать - описание на форуме есть.StepSC сказал(а):СТОшников знаю, пытались, поехал в надежный сервис, сказали что замят поддон и коробка может испытывать масляное голодание, посоветовали поставить на прикол и замена поддона, если не поможет - ремонт АКПП, работа 15 руб....
Это лирика.StepSC сказал(а):3. Замедление самой машины.... едешь вот она должна переключиться с 2-3 и как будто за жопу кто-то потянул... готов поклясться - визуально это заметно...
MARKS сказал(а):То же может быть и сейчас. Возможно коробка почти не виновата.StepSC сказал(а):просто столкнувшись с заменой АКПП на прошлой машине, а я ее поменял на контрактную, желаемого эффекта я не достиг.
Вот здесь может быть проблеммка, но не 15руб! Замена поддона и даже всех соленоидов стоит гораздо дешевле, да и самому можно сделать - описание на форуме есть.StepSC сказал(а):СТОшников знаю, пытались, поехал в надежный сервис, сказали что замят поддон и коробка может испытывать масляное голодание, посоветовали поставить на прикол и замена поддона, если не поможет - ремонт АКПП, работа 15 руб....
Это лирика.StepSC сказал(а):3. Замедление самой машины.... едешь вот она должна переключиться с 2-3 и как будто за жопу кто-то потянул... готов поклясться - визуально это заметно...
А что при этом происходит то? Обороты растут? Падают? А скорость?
И сделай сталл-тест и эксперимент с кик-дауном с замером оборотов переключения.
А вообще, у некоторых коробки "работают" гораздо хуже, и если нет механических повреждений всегда есть шанс восстановить работу узла дешево и сердито, только им надо воспользоваться. ;-)
ReactoR сказал(а):MARKS , жижа меняная по осени (правда путём слива) и весной буду опять менять (плаваную замену делаю)
а почему она должна переключатся на 2100 ? если я двиг выше 2х не кручу (от этого и клапана выпускные в говне). Получается я должен ехать на 1ой скорости всё время ? а она переключается в зависимости от скорости.
MARKS сказал(а):ReactoR сказал(а):MARKS , жижа меняная по осени (правда путём слива) и весной буду опять менять (плаваную замену делаю)
а почему она должна переключатся на 2100 ? если я двиг выше 2х не кручу (от этого и клапана выпускные в говне). Получается я должен ехать на 1ой скорости всё время ? а она переключается в зависимости от скорости.
Нет, она конечно может переключаться и на ниже 2100, но если так разгоняться, то никуда и никогда не доедешь ;-). Да и для движка это плохо.
А если разгоняться в нормальном режиме - динамично но без кик-дауна, то переключается на 2100-2300.
Решил написать в этой теме, т.к. название, теперь уже подходит под мою ситуацию.
Короче по ходу "приехал" я со своей коробкой
После замены масла глюки стали проявляться все чаще, вчера правда ездила коробка и не напрягалась. Сегодня отказалась переключаться выше второй передачи. Снял на разборе с цефирика датчик оборотов (скорости) про который писал раньше, поменяли его, но ничего не изменилось. "Спец" по коробкам (насколько он спец, оценить не смог, слишком много у него было сомнений), сказал что диагностика ничего не показала, все в норме, но не переключается выше второй, иногда бывают попытки (подергивания) переключиться, но тщетные, и, скорее всего, сказал что причина механическая, мол я поменял масло с помощью аппарата, вот он поднял грязь в коробке и трындец.
Уважаемые знатоки, значит ли это что я "попал" на новую коробку? Или что-то можно сделать? Езжу на положении селектора АКПП в режиме 2, т.к. если переключаюсь на D машина какое-то время едет на 2-ой передаче, а потом просто обороты подскакивают и она перестаёт тянуть приходится возвращаться на решим переключение не выше 2 передачи.
Стоит ли поездить понаблюдать или ей хана?
Ценники ваще нехилые, снять-поставить 7 тыс. разобрать-собрать коробку 15 тыс. ну и запчасти тыс.на 30
Готов "застрелиться". только за последние два дня уже больше 10 тыс. отдал за все что связано с этой гребаной коробкой.