Так она в бачке бурлит просто, потому что в бачок поступает обратка жидкости после охлаждения в змеевике-радиаторе, а потом насосом высасывается из бачка и гонится в рейку под давлением. Чтобы температуру обратки узнать, которая после рейки идёт, нужно например взять мультиметр с термопарой и приложить к алюминиевому радиатору-змеевику.tohalion сказал(а):Прямее не бывает прямо бурлит
Egor сказал(а):Так она в бачке бурлит просто, потому что в бачок поступает обратка жидкости после охлаждения в змеевике-радиаторе, а потом насосом высасывается из бачка и гонится в рейку под давлением. Чтобы температуру обратки узнать, которая после рейки идёт, нужно например взять мультиметр с термопарой и приложить к алюминиевому радиатору-змеевику.tohalion сказал(а):Прямее не бывает прямо бурлит
Контур такой: бачок -> насос -> рейка -> "радиатор-змеевик" -> бачок.
да нет, шланги возле бачка сухие,и соединения тоже!! капли видны по середине трубки, прям по центру лонжерона!! а вот дальше где соединения ближе к радиатору,там вообще всё в масле,не знаю может там давит и задувает до трубок.хотя как?? завтра поеду на мойку пусть с химией там всё ототрут, посмотрю где херачит!!!Andrey55 сказал(а):andruha1777, не думаю, что металлическая трубка может порваться, скорее всего течет соединительный шланг возле бачка ГУР, возможно в нем дырка или в месте соединения с трубками шланг плохо обжат. У меня шланг обратки ГУР как раз бежал и весь лонжерон был в масле. Течь было видно только на заведенном моторе. Визуально на заглушенном моторе трубка выглядит как абсолютно целая. Так что проверь еще раз прежде чем покупать трубку. Шланг кстати идет маслостойкий с внутренним диаметром 10мм, и если будешь брать шланг не бери высокого давления, его хрен напялишь на трубки.
хлопотно менять его нет??)) просто мне кажется эти трубки по отдельности менять гемора больше,выявлять где там он бежит хер его знает??remus сказал(а):)) я поменял радиатор вместе со шлангами, а стыки трубок со шлангами как сочились так и сочатся ))
друг, я не знаю как его исключить,и что из этого выйдет !!))я не заслуженый цифровод,))) я вижу что он бежит,значит надо либо заменить,либо починить))) но лишать"исключать" автомобиль деталей которые там предусмотрены считаю бредом))tohalion сказал(а):какой смысл менять радиатор не пойму ?! что за бред ?!
исключить надо радиатор на зиму и проблем не будет!
открутил - прикрутил ))andruha1777 сказал(а):хлопотно менять его нет??)) просто мне кажется эти трубки по отдельности менять гемора больше,выявлять где там он бежит хер его знает??remus сказал(а):)) я поменял радиатор вместе со шлангами, а стыки трубок со шлангами как сочились так и сочатся ))
Зимой он не нужен!andruha1777 сказал(а):друг, я не знаю как его исключить,и что из этого выйдет !!))я не заслуженый цифровод,))) я вижу что он бежит,значит надо либо заменить,либо починить))) но лишать"исключать" автомобиль деталей которые там предусмотрены считаю бредом))tohalion сказал(а):какой смысл менять радиатор не пойму ?! что за бред ?!
исключить надо радиатор на зиму и проблем не будет!
Panzer сказал(а):я сделал на зиму в обход трубок радиатора - перекинув шланг идущий из за бочка в бачек