А жижу какую льете если не секрет? У меня залит в ГУР Castrol AMX и предпосылок к течи нет. Немного потели щланги на входе в этот металлический змеевик, решилось просто подтяжкой. Машину эксплуатирую где то до -35, дальше пешком. За 11лет один раз полностью поменял жидкость в ГУР, года 4ре назад где-то после 60-70т.км пробега. Мысль о том что надо глушить контур на зиму как то даже и не возникало.Андрей_Ц сказал(а):С той зимы так и катаюсь...даже не возвращал его...ноу проблем тьфу тьфу тьфуБабаМаша сказал(а):Вот и близятся холода.
Пора отключать контур пока не случилось "ой"
Вот я и веду речь, что обычный, минеральный, как раз не надо. И таки дексрон (Dexron). Трансмиссионки, так же как и моторные масла могут быть полностью минеральными, полусинтетическими (синтетик база) и синтетическими. Каждый производитель дает свои цифры, но к примеру разница у Кастрола между минеральным ATF TQ DIII и Castrol AMX в точке текучести -45C и -54C, если верить инету конечно. И там где синтетика еще льется, минералка уже превратилась в густой мед и начинает рвать трубки. Это мое имхо конечно.remus сказал(а):лейте обычный ЗИК декстрон 3, мне хватает на 2-3 зимы с поездками в мороз до -45
хотя контур всё же заглушу, помогает, в том году глушил
Ну после -35 я уже предпочитаю все таки на автобусе, ибо кроме трубок есть в авто еще много мест, которые не скажут спасибо за такие издевательства. А вот до -35, нормальный синтетический дексрон 3 ничего не должен рвать.БабаМаша сказал(а):А у меня залит полностью синтетический декстрон из железной баночки Mitasu.
Взрывает шланги исключительно когда ниже -35.
На выходных хотел провести операцию, не успел (((
колеса наверно были вывернутыдиMAN сказал(а):.... равно шланги рвало и всегда рвало только тогда когда машина стояла на прогреве.
у меня всегда ровно стояли и все равно рвало...ТАХ сказал(а):колеса наверно были вывернутыдиMAN сказал(а):.... равно шланги рвало и всегда рвало только тогда когда машина стояла на прогреве.
Езжу и лето и зиму...ну дальние не ездил, а так нормально все...Egor сказал(а):Мне сейчас шланги "починили" и тоже радиатор отключили, посмотрю как оно летом себя будет вести. На дальние поездки сомнения берут (например на Яровое), может нужен всё-таки этот радиатор? Может вентиль на него поставить как на батарею? Типа не нужен - закрыл, нужен - открыл
Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлстаEgor сказал(а):Мне сейчас шланги "починили" и тоже радиатор отключили, посмотрю как оно летом себя будет вести. На дальние поездки сомнения берут (например на Яровое), может нужен всё-таки этот радиатор? Может вентиль на него поставить как на батарею? Типа не нужен - закрыл, нужен - открыл
Либо жижа хорошая, либо судьба тебя в этом плане обходит, а в другом плане нет (например генератор)dejev сказал(а):Я вот езжу на машине уже 11-й год, ребята. Зимой в любой мороз завожу. Эксплуатирую в хвост и гриву каждый день. И у меня ни разу не наёпывался ГУР и не рвало ни одного шланга. Что это - удача?)))
Допускаю, возможно потому, что не было -45 у нас прошлой зимой, как в Новосибе у ребят - у тех аж яйца звенели у бедняг...
remus сказал(а):Либо жижа хорошая, либо судьба тебя в этом плане обходит, а в другом плане нет (например генератор)
зима какой то позор всё таки нынче, даже по-моему у нас -40 не было
Ну да, меня и правда сомнения гложут насчёт радиатора ГУРа, думаю с приходом тепла буду мониторить, бачок расширительный щупатьtohalion сказал(а):Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
Второй год езжу...ничего не кипит, не варится, не жарится, не подгорает, на других авто вообще огрызок у крыла...а у нас змеевик самогонный целыйEgor сказал(а):Ну да, меня и правда сомнения гложут насчёт радиатора ГУРа, думаю с приходом тепла буду мониторить, бачок расширительный щупатьtohalion сказал(а):Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
С другой стороны, наверно не такая там критичная температура или потребность в охлаждении, если просто трубки вывели в качестве радиатора? Никаких термостатов, вентиляторов, радиаторов (помню, что на арабской цефире вроде радиатор даже стоит).
Андрей_Ц сказал(а):Второй год езжу...ничего не кипит, не варится, не жарится, не подгорает, на других авто вообще огрызок у крыла...а у нас змеевик самогонный целыйEgor сказал(а):Ну да, меня и правда сомнения гложут насчёт радиатора ГУРа, думаю с приходом тепла буду мониторить, бачок расширительный щупатьtohalion сказал(а):Летом жижа будет кипеть,без радиатора, если это не смущает то пжлста
а по мне так подключить(отключить ) радиатор максимум 10 минут делов , зато спокойно себя чувствуешь.
С другой стороны, наверно не такая там критичная температура или потребность в охлаждении, если просто трубки вывели в качестве радиатора? Никаких термостатов, вентиляторов, радиаторов (помню, что на арабской цефире вроде радиатор даже стоит).