NeoN

Цефирядник
Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...
 
Звони на разборы!
 
Однозначно на разборы.. ) Когда восстанавливали потекший шланг гура у мастеров, которые вставляли новую резину в шланг и все по новой обжимали (мужики как раз гидравликой занимаются), то дешевле покупки нового не вышло (А33 Сингапур), правда дали гарантию 2 года. )) А так только на разбор.. Проще будет..
 
Cooks1983 сказал(а):
Однозначно на разборы.. ) Когда восстанавливали потекший шланг гура у мастеров, которые вставляли новую резину в шланг и все по новой обжимали (мужики как раз гидравликой занимаются), то дешевле покупки нового не вышло (А33 Сингапур), правда дали гарантию 2 года. )) А так только на разбор.. Проще будет..

Но мне обжимать ни чего не надо, там шланг просто одет на трубки и обтянут хомутами (возможно мы говорим о разных шлангах ГУРа)
 
Там не просто шланг - внутри него идет еще и металлическая трубка. У меня он тоже течет, но я пока просто доливаю туда. А на экзисте ценник был на этот шланг 5300
 
Скорей всего лопнул шланг низкого давления, его можно заменить на обычный отечественный.
 
Darkzone сказал(а):
Скорей всего лопнул шланг низкого давления, его можно заменить на обычный отечественный.

Да лопнул шланг низкого давления (сначала я не правильно написал), он идет от "охладителя" - трубка U образная до рулевого механизма. А заменить на отечественные это какие? В инете нашёл что можно вроде от камаза или маза шланг использовать. Внутренний диаметр шланга 10мм. И снять его с трубки очень неудобно, если у кого есть опыт просьба рассказать как снять проще.
 
Не стоит тратить нервы и деньги. У меня лопнул в первые морозы,, тоже пробегал все разборы и ценик тотже. Нашел на рынке в хоз.отделе обычный российский шланг высокого давления(цена 30-50р/м), сам обрезал и вставил. Внутренний диаметр на мм меньше чем родной,зато налез плотно. морозы в 35-40 пережил, значит все будет путем,выдержит.Так что не трать деньги, наши шланги тоже могут помочь.
 
GeoloГ сказал(а):
Не стоит тратить нервы и деньги. ..... Нашел на рынке в хоз.отделе обычный российский шланг высокого давления(цена 30-50р/м), сам обрезал и вставил. Внутренний диаметр на мм меньше чем родной,зато налез плотно.......
А конкретней можно? Название, или для чего он предназначен?
 
не знаю для чего он. просто проси у продавца шланг высокого давления. он в срезе будет с волокнами изнутри.таких не много.
 
он внешним диаметром 1 см.и сделан как будто из 2 трубок, а посередине видимо для изоляции волокна. найди место где много шлангов,там и выбирай.
 
У меня тоже 4 дня назад лопнула "обратка" от насоса гура при чем на горячую!!! Хотя за бортом -33 было. Масло ушло за 3 минуты всё. Тихонько доехал до сервиса, где поставили отечественный шланг за 120 руб п/м. Сделали вроде все нормально, но сказали, что поскольку шланг отечественный то надо быть очень внимательным. Старый лопнувший шланг был весь гнутый и на одном участке у него была как бы двойная оплётка, судя по всему у тебя он и лопнул. Так что меняй на отечественный дешевый и будь внимательным :D .
Да! НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ БЕЗ МАСЛА В ГУРЕ. Насос гура очень дорогой.
 
Просто при монтаже отечественного шланга, надо при углах допуск делать, чтобы избежать пережимов.А так он ничем неотличается по сути.Конечно сделано в России,допускает некоторый повторно возможный гемморой,но приладить можно.)) Да и шланг сказали продавцы помимо того что высокого давления, так он еще масло-бензостойкий!Во как. Ставим,не греем мозг, и периодически поглядываем.И все будет путем. ;)
 
+1 Когда монтировали отечественный шланг изгибы сделали свободными, то есть длина нового шланга больше чем старого.
Кароче сильно шланг не перегибать, изломов не создавать, устанавливать неспеша, алкоголь не употреблять :D!
 
Была такая же ситуация - в -40С лопнул шланг. Заменил на отечественный (по-моему от Жигулей) бензомаслостойкий, снаружи в матерчатой оплетке. Две зимы уже отъездил - полет нормальный.
 
В пятницу 13-ого :D лопнул тотже шланг. Утром поставил машину возле офиса, всё было нормально, машина стояла на прогреве. после обеда поехал, а руляка не крутится. Открыл капот, а жидкости в бачке нету, решил долить, всё добро в итоге вытекло сразу же. Полные штаны разочарований. Подъехал на СТО, мастер посмотрел, говорит, что ничё страшного, лопнул шланг. Пока снимали старый, сбегал до магазина, купил волговский шланг на гидрач (240 р. длиной где-то 80см), он маленько побольше в диаметре на 1мм, но всё поставили и обжали новыми хомутами (по 12 р/шт) Пока за выходные замена не проявилась. Буду надеятся, что проживёт долго :D
Итого денег на ремонт - 1 211 р.:
240 р - шланг
275 р - декстрон
8 шт по 12 р - хомуты
работа - 600 р.

Что касается шланга с металлической трубкой внутри, то это шланг высокого давления, говорят очень гиморно его найти, проще сделать. Где-то в новосибе занимаются ими. Он кстати стоит сверху.
 
Ну прям эпидемия какая-то настигла всех :D
Тоже лопнул на днях, потихоньку доехал на сервис и поставил вставку из отечественного, обошлось вся работа + запчасти в 1000 рублей.
Причем пять лет назад было такое же на другой цефире, тогда было время и место обошлось все в 100 рублей ;) (благо декстрон достался на халяву)
Не надо разборов и заказов оригинального - поддержим отечественного производителя!!! :LOL:
 
Такаяже фигня приключилась, тоже 13го в пятницу, только, как сказал мастер на СТО, еще и сальники давануло :( заменил все, обошлось в 11 тыс. руб., а в понедельник сорвало шланг низкого давления и вся жидкость опять ушла, притащил в СТО машину, заставил все исправить, не заплатив при этом ни копейки (и так дофига отдал). А вообще можно на машине, без жидкости в ГУРе ехать до СТО или только на эвакуаторе? я оба раза на эвакуаторе тоскал, но дорого, зараза :devilish:
 
Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
 
А вообще,из-за чего шланг может слететь, не лопнуть,атупо слететь?