Если при выключении кондера датчик начинает показывать нормальную температуру, то ищи проблему связанную с охлаждением, вентиляторы, радиатор и прочее....sokolalex84 сказал(а):у меня тоже греется с кондером((( по крайней мере, так показывает стрелка на панели. но если движок вправду так греется, то антифриз должен кипеть, так??? а он не кипит!!??? может датчик неисправен???????
Никаким, это никак не связано, выше разговор шел про крышку на радиаторе охлаждения и расширительный бачок соответственноaazaharov сказал(а):А каким образом влияет достаточное кол-во фреона в системе на температуру двигателя (спросил ибо действительно не знаю)?
Скорее всего просто испаритель кондера нада чистить, ну и фильтр салонный установить, если нет его, как вариантsaruman_vkgtu сказал(а):У нас в Ускамане 5500 тенге просят практически везде. Кстати никто не знает что такое? в общем когда меняешь забор воздуха с улицы или нет то начинает вонять какой то сыростью. мне сказали что возможно это фильтр. никто не сталкивался?
Тогда скорее всего нада радиатор снимать и промывать капитальноaazaharov сказал(а):вообщем авто по прежнему греется..... ХЗ что там происходит....
_ZVEZDEC_ сказал(а):Тогда скорее всего нада радиатор снимать и промывать капитальноaazaharov сказал(а):вообщем авто по прежнему греется..... ХЗ что там происходит....
Только с этим поаккуратнее, а то давление высокое, может и позагибать соты, сам на вулканизации пару раз продувал радиаторы и подкапотное пространство компрессором, у некоторых даже насадки есть для этого, но тоже не переусердствовать главное и близко к сотам не подносить шланг с насадкойПодъедь на мойку и "карчером" хорошо промой оба радиатора снаружи с обоих сторон - как правило помогает (у них соты забиваются).