alekom777 сказал(а):
Грязный радиатор или неработающий электровентилятор.
Если с вентилятором все хорошо надо промыть радиатор и все будет ладушки.
У знакомого похожая ситуция, из двух вентиляторов , как раз тот который должен включаться при включении кондера не срабатывает, пока еще не жарко, одного на охлаждение вполне хватает, а с кондером беда, так что поробуйте на хорошо прогретом и работающем двигателе открыть капот и вкл кондер и увидите в этом причина или нет, поидее 2 вентилятор сразу должен начать крутиться!
 
У меня инной взгляд плюс к тем советам, что парни дали. Возрастает нагрузка при включение кондея, значит возрастает трение общей системы, отсюда недостаточное охлаждение её. Выводы: 1) Ситема смазки двигателя и подшипников кондея; 2) Не эффетивная ОЖ двигателя. Вообщем у мотора заложен нос и ему тяжело дышать, с прибавкой нагрузки! :D; 3) Но, и поменяй фильтра, даже ради профелактики, вообщем дай ему свободно вздохнуть! Удачи!
 
машина греется изза того что забиты соты основного радиатора системы охлаждения ДВС так как при включении А/С раиатор кондея начинает отдавать тепло соответственно основной радиатор не справляется с этим так как он загрязнён!так что снима и промывай его мойкой высокого давления! даже не смотри на него отодвинув как советуют не которые умельцы!так как может быть и не видно гризи которая акурат находится между сотами!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
У знакомого похожая ситуция, из двух вентиляторов , как раз тот который должен включаться при включении кондера не срабатывает, пока еще не жарко, одного на охлаждение вполне хватает, а с кондером беда, так что поробуйте на хорошо прогретом и работающем двигателе открыть капот и вкл кондер и увидите в этом причина или нет, поидее 2 вентилятор сразу должен начать крутиться!
Кстати на приме тож такое было. Помогла винсовская промывка системы охлаждения, правдв я её не разводил с водой, а залил прям в антифриз (если то что было там залито можно так назвать, может когда-то давно оно и было антифризом), предварительно откачав из радиатора немного. Лил в радиатор. На следующий день работало 2 вентилятора :) . Через 3 дня сменил антифриз.
 
Slava-70 сказал(а):
Лил в радиатор. На следующий день работало 2 вентилятора :) . Через 3 дня сменил антифриз.
Непонятно как промывка радиатора связана с электрикой!? o_O :o
 
проблема у меня такова кондей работает все включается но он не холодит ! вчера поехал заправлять мастер долго искал утечку и кое как нашел прямо из датчика высокого давления около радиатора внизу слева как он выразился. некто не знает номер этого датчика???
 
Датчик давления фреона
92137-3E600
 
raf999 сказал(а):
Давненько я просил о помощи колег цифироводов, но увы помочь ни кто не смог, мало того даже на станциях как оказалось спецов то нет, только фрион заправить и течь найти ну компрессор поменять. Пришлось взрыть инет и мануал по цифре, как оказалось система не такая уж и сложная причем на всех машинах практически одинаковая. Нашел я причину не желания работать кондиционер, это термоусилитель накрылся (отключает кондер при обледенении охлодителя), правда я его еще не нашел пришлось на время "шпиляк" воткнуть чтоб работало, но за то теперь хорошо знаком с этой системой. Всю зиму ждал, чтоб кондер поченить :D
а где этот термоусилитель стоит?
 
На корпусе печки под бардачком, недавно тема была ' помогите опознать' вроде так, там фото есть.
 
Здравствуйте, у меня похожая проблема. Только машина не глохнет, включаешь кондей, обороты падают на 450+-50, машина начинает вся вибрировать, и мощность теряется разом, прямо сильно тупить начинает. Разговаривол с друзьями цефироводами, говорят при кондее наоборот обороты повышаться должны. Проверили дополнительный клапан на КХХ, вроде работает. Подскажите в чем еще может быть причина? Или у всех обороты опускаются в кондее? И нужно просто забить.

Я уже начинаю подстраиваться под него, на ходу включаю, как на светофоре остановлюсь перед троганьем выключаю, потом как разгонюсь опять включаю ), потому что с ним тронутся нормально не получается, давишь педаль а он так неспеша вальяжно, что все вокруг нервничать начинают ))
Короче нужен совет. КХХ чистил недавно, хочу снова попробовать, разобрать все до последнего винтика и почистить, мало ли чо.
 
Сто пудов при включении кондея обороты должны увеличиться.
У меня есть проблемка с периодическим провалом оборотов на ХХ до 300-400, пока забил, но позже буду менять прокладку ВК. Так вот, чтобы эти провалы особо не нервировали, включаю кондей, обороты увеличиваются и провалы уже не так заметны )))
 
Netmax сказал(а):
...Так вот, чтобы эти провалы особо не нервировали, включаю кондей, обороты увеличиваются и провалы уже не так заметны )))
тогда начинает нервировать динамика((( поэтому лучше разобраться с КХХ и найти более менее нормальный бензин...
 
SecorD сказал(а):
тогда начинает нервировать динамика((( поэтому лучше разобраться с КХХ и найти более менее нормальный бензин...
По динамике ты тыщу раз прав... заметно стало, что динамика ухудшилась. Не могу до сих пор сам нормально настроить КХХ (официалы тоже ситуацию не улучшили), надеюсь замена прокладки ВК поможет. Бензин - менял, разницы нет.
 
Netmax сказал(а):
По динамике ты тыщу раз прав... заметно стало, что динамика ухудшилась. Не могу до сих пор сам нормально настроить КХХ (официалы тоже ситуацию не улучшили), надеюсь замена прокладки ВК поможет. Бензин - менял, разницы нет.
ну если замена прокладки не поможет...тада ищи в КХХ...
 
Да, так и планирую. Спасибо.
 
привет ребята!подскажите кто-нибудь где находится трубка схода конденсата с испарителя кондиционера на цифре
 
Полторы недели назад обратил внимание, что стрелка температуры подходит к красной зоне (в пробке с кондеем стоял). Заглушил, постоял, остыла - доехал до сервиса (пока ехал экспериментировал с кондеем - греется когда включён. Когда кондей выключен всё норм). В сервисе сняли радиаторы - засраты очень сильно, помыли, вроде всё норм стало, да и жары больше не было.

Сегодня опять в пробке - стрелка ползёт вверх. Выключаю кондей - опускается (постепенно). Решил поэксперементировать - стоял с кондеем на месте (на паркинге) - простоял полтора часа - не греется. Получается что греется коробка что ли?

Когда радиаторы снимали сказали что термостат работает (патрубки горячие оба). А каким должен быть радиатор (горячим или холодным)?

Может у меня реле какое-нить сдохло?

Вообщем хелп!
 
ещё забыл написать, может никак не связпно, но всё же:

Сегодня достал сухой щуп масляный. Вроде масло не подтекает. Лампочка на приборке загорается когда зажигание поворачиваешь и гаснет когда завёл машину. Масло Motul 8100X series. Вот такие вот дела.
 
aazaharov сказал(а):
ещё забыл написать, может никак не связпно, но всё же:

Сегодня достал сухой щуп масляный. Вроде масло не подтекает. Лампочка на приборке загорается когда зажигание поворачиваешь и гаснет когда завёл машину. Масло Motul 8100X series. Вот такие вот дела.
Ну нормально ты ездишь o_O , масло может не только утекать, но еще и угорать, что совсем на щупе не было даже ниже нижнего уровня???Просто масло тоже по сути является отводчиком тепла, а не только для смазки, попробуй долей нормальный уровень, отпишись, кстати, при включении кондера оба вентилятора крутятся, может один не пашет, должны сразу оба включиться?