Таков решений данный проблем насяльника! Попробуй на повороте послушать шум есть или нет? Если нету, значит ступице хана! Если по трассе ездиш, то очень при очень срочно меняй! Клинанет машину не соберешь потом. дальше. Скорее всего хрустит привод наружний, внутренний хрустит крайне при крайне редко и слышно его при движении только прямо. По поводу пыльника на шаровом, можно чуть чуть поездить, но имей ввиду чем мокрее и грязнее, тем быстрее её хана придёт. И пойми меня правильно я не бабайка и не пугаю тебя, но скажу так, при нормальной ямке на трассе шаровоя опора если вылетит, будет еще хуже, чем со ступицей. Просто у тебя повреждены именно те элементы подвески, которые нуждаются в строгом обслуживании. Если б стойки там или яйца или сайленблок какой нибудь это одно, а у тебя несущие детали повреждены. По поводу тормозов сними поршня и прочисть их, прокачай нормально и будет тебе мир...
 
Дома поднял перед,снял колёса(когда с левой стороны снимал,одна шпилька лопнутой оказалась.)поставил на ручник и включил "D" - левая сторона крутится-значит гранате конец пришел.
Вообщето спереди дифференциал стоит и ручник то причем? Он задние колеса то должен блокировать. Намного хуже если при вывешенном передке колеса не крутятся. А если Шрусу приходит конец, то машина не может тронуться, хотя спидометр будет показывать, что ты едешь(на механике так, не думаю, что на АКПП по другому)
 
Для (Андрюшка). А почему ты думаешь, что при вывешенном автомобиле еще и включенной передаче "D" колеса не должны крутиться?... Крутиться они наоборот должны, и если одна сторона задрана, то из-за как писали выше дифференциала будет крутиться именно то колесо, которому легче. А гранаты проверяются уже говорил как. Внутренние только при движении прямо, либо стуки звонкие при включении передаче(хотя когда включаеш её, не факт, что граната могут и подушки ДВС щелчок звонкий давать чаще всего передняя правая) Наружние гранаты при вывороте проверяются под нагрузкой. Вывернул руль и трогайся в лево в право вперед и назад с вывернутым влево рулем и назад с вывернутым вправо рулем. Ступица если гудит при движении прямо, то при, допустим едеш 60-80км\ч заходи в небольшой поворот, гул либо стихнет, либо исчезнет вообще, значить 100пудоф ступица. Если машина не трогается вообще, то это уже не приходи капец, а пришел...
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ступица если гудит при движении прямо, то при, допустим едеш 60-80км\ч заходи в небольшой поворот, гул либо стихнет, либо исчезнет вообще, значить 100пудоф ступица.
Необязательно, у меня гудел подшипник по всех режимах и влево и вправо, под нагрузкой и без. Не уменьшался и не прибавлялся при нагрузке. Был одинаковый, только громче или тише становился при увеличении/уменьшении скорости.
 
Всем доброго... народ у меня вот такая вот проблема... Перебирал с пару месяцев назад переднюю ходовку, заменял:
-Шаровые
-Сайленблоки
-Наконечьники
-Стойки стабилизатора
-Пыльники на рулейвой, гранатах, стойках
-Гранаты

Стоики я разбирал менял пыльники. Все собрал, все ок... Но после ремонта заехал на геометрию. Мне мастер говорит, у тебя колеса стоят криво o_O , то есть по вертикали они сужаются, видно глазом, када смотришь спереди.. Я ему говорю, почему так? Фиг его знает ответил мне гениальный мастер и сделал геометрию, но руль тянуть перестало, но калеса так же стоят крива... Резину жрет очень быстро, руль стал тяжелее крутится, нужно срочно решать вопрос. Вот и хочу узнать: нет ли там никаких подводных камней при сборке стоек? Ни мог ли я там что то перепутать, что колеса завалились?? :(
 
KosmoSTAR сказал(а):
Ни мог ли я там что то перепутать, что колеса завалились?? :(
Скачай мануал,в нем все расписано про установку стоек.
 
alekom777 сказал(а):
Скачай мануал,в нем все расписано про установку стоек.
Поглядел я мануал, ничего особенного с установкой стоек нету. Думаю я все сделал нормально. Скорее всего геметрист не слишком уж и спец.. Ктонибудь с таким сталкивался??? Геометрия это убирает, или это косяк ремонта??
 
KosmoSTAR сказал(а):
Геометрия это убирает, или это косяк ремонта??
КМК. Чтобы был косяк ремонта - это надо при замене стоек хорошенько подрихтовать себе машинку кувалдометром. Ну, или пружины на яйца забыть надеть.
У меня после замены стоек положение рулевого колеса с "чуть вправо косит, но машина едет прямо", сменилось на "как надо". Стойки, правда, убитые были.
Так что, предполагаю, что геометрия была изначально нарушена, к ней привык, а теперь перестраиваться приходится.

Ещё вопрос к мастерам. Если брать стойки as is, то в нижней части посадочной площадки пружин имеется два немаленьких отверстия, которые пыльником ни разу не закрываются. Каким образом пыльники спасают и спасают ли?
 
Shader_NN сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Геометрия это убирает, или это косяк ремонта??
КМК. Чтобы был косяк ремонта - это надо при замене стоек хорошенько подрихтовать себе машинку кувалдометром. Ну, или пружины на яйца забыть надеть.
У меня после замены стоек положение рулевого колеса с "чуть вправо косит, но машина едет прямо", сменилось на "как надо". Стойки, правда, убитые были.
Так что, предполагаю, что геометрия была изначально нарушена, к ней привык, а теперь перестраиваться приходится.

Спасибо, поеду к другим мастерам... :)
 
KosmoSTAR сказал(а):
Спасибо, поеду к другим мастерам... :)
стойки собираются по меткам... если все правильно собрал, то никаких проблем не должно быть...да и стойка в основном будет влиять на схождение на сколько я помню...
в среду подкати посмотрим что может быть...
 
SecorD сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Спасибо, поеду к другим мастерам... :)
стойки собираются по меткам... если все правильно собрал, то никаких проблем не должно быть...да и стойка в основном будет влиять на схождение на сколько я помню...
в среду подкати посмотрим что может быть...

ОК, постараюсь приехать!! А че за метки?? В мануале чет ниче про них нет... 8)
 
KosmoSTAR сказал(а):
ОК, постараюсь приехать!! А че за метки?? В мануале чет ниче про них нет... 8)

1. Пружина нижним обрезом (краем прутка) должна подходить к самой нижней части амортизатора. Там, на стойке, ложбинка есть, так что промахнуться сложно. Однако, при отпускании сжатой пружины и самый нижний, и самый верхний витки заметно (если смотреть сверху), градусов на 5-10 могут закрутиться. При этом нижний виток либо упрётся в горбинку, либо может даже на неё заехать. В последнем случае необходимо снова сжать и переставить пружину по-правильному. Иначе - стуки, сопли... ))
2. На верхней чашке, которая накрывает пружину, и в которую собсно пыльник втыкается, по внешней кромке имеются "насечки". В кавычках, потому что большие, от 0,5 до 3см. Так вот, самая маленькая "насечка" должна смотреть наружу машины после того, как сборка будет на неё установлена. Ещё около неё слова пишут всякие, типа "out". Иначе - стуки будут в подвеске.
3. Гайку штока затянуть можно не до конца - тоже стучать будет, пока совсем шток вниз не уедет...))
Об этом тут, на форуме, пишется чуть ни с 2003 года, куча тем, в т.ч. и с фотками. Например, viewtopic.php?f=1&t=3407
 
Скорее всего речь идет о метках на верхней тарелке пружины. Их там две. Первая - это отштампованное слово "OUT", она должна соответственно смотреть наружу автомобиля (лево/право). Еще есть зазубрина на нижнем буртике тарелки. Точно не помню, но она, кажись, должна быть обращена в том же направлении.
Вся беда в том, что неправильно установленная тарелка создает напряжения на штоке (и как результат - преждевременный износ втулки, штока и поршня) аммортизатора и может за счет резины верхней опоры влиять на развал.
 
Форумчане спасибо, читаю!! Будут вопросы, приду сюда еще раз..
 
На днях снимал стойки, там есть метка Айут... у меня они стояли верно. все ОК.. там очень сложно ошибится. Иначе пружина не ляжет в нижнюю чашку... Не знаю почему развал не правленый, поеду на выходных на геометрию к другому спецу, послушаю что скажет... o_O

Сейчас столкутся с другой проблемой. Поставил стойку, прикрутил колесо и перед тем как опустить и протянтуть понял что оно болтается, люфт страшный. Разбираю, греша на подшипник, типа поставил дубликат (в декабре), думаю умер. Оказытца подшипник в норме, а сама ступица (марковка) как будто погрызана. Не могу понять почему. Подшипник менял на СТО, все было ОК. Поехал купил ступицу в сборе и поставил. Довольный внет взялся за второе колесо... Таж самая х-ня. Тоже люфт. Подшибник Ориджинал, меня в апреле уже у другого спеца.. Вот теперь сижу и думаю... почему они у меня сыпятся... Подскажите, что может быть?? :cool:

Пока думаю, потихоньку подкрадывается дипресия и паника... ](*,) ](*,) ](*,)
 
KosmoSTAR сказал(а):
Оказытца подшипник в норме, а сама ступица (марковка) как будто погрызана. Не могу понять почему. Подшипник менял на СТО, все было ОК. Поехал купил ступицу в сборе и поставил.
(марковка) - чет не понятно, ещё раз и помедленнее, ступица передняя, (марковка) - это наружный ШРУС.
 
ТАХ сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Оказытца подшипник в норме, а сама ступица (марковка) как будто погрызана. Не могу понять почему. Подшипник менял на СТО, все было ОК. Поехал купил ступицу в сборе и поставил.
(марковка) - чет не понятно, ещё раз и помедленнее, ступица передняя, (марковка) - это наружный ШРУС.

Так точно!!! :D Та хрень куда колесо крепится... ЕЕ просто так на разборе назвали... Вот с ней проблемы... Народ, нужен хелп...
 
Ты бы фотку показал, глядишь и вычислят того зверя, что тебе марковку погрыз :D
А болтаться ступица может только при незажатом подшипнике.
 
rulik сказал(а):
Ты бы фотку показал, глядишь и вычислят того зверя, что тебе марковку погрыз :D
А болтаться ступица может только при незажатом подшипнике.

Щас пойду сфотаю, чуть позже выложу.. обсудим..
 

Похожие темы